Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.05.2010, 18:02 | #1 | ||
Специалист
|
стал спид показывает 2100об со старта не шлифует! колеса лысые. на драге старт проэбываю всегда
- турбина по датчику автогага дует 0.6 макс не совсем корректно иногда 0.85 раньше помню срывало в букс дикий, белый дым. отсечки нет -машина твинтурбо установлен стоковый выхлоп без резонаторов и каталика т.е прямой банка хкс фильтр нулевик чистый -масло поджирает колпачки надо менять. -тапки апще должны буксовать ибо 215ые лысые 16 радиус -делал раскоксовку бодрее стала, поменял сетку в баке лучше поехала. НО СТАРТ ТУХЛЫЙ помогите куда копать уже 2ую тему создаю мало откликов ваших. 1.турбины масло не кидают все сухо. хотя как мне показалось вал не так уже легко проворачивается на первой турбине. 2.интеркуллер сток немного мятый грязный завтра помою 3.подсоса воздуха нет нигде, не сифонят. 4.свечи иридий денсо проехал на них 20тык 5. масло меня касрюль 5в40 каждые 5тык 6. каждые 10 тык меняю декстрон. жидкость горелым не пахнет 10тык назад мыл фильтр и поддон акпп. тогда проблема была как и сейчас ПОМОГИТЕ народ куда рыть заемался я уже зимой я тошнил т.е забил на это а сегодня после драга в мозг ударила проблема. стокового 100го турика делаю на 4 корпуса присутствует дрожь мелкая на хх. турбопинок чувствую моск болит грешу на турбины, бублик, фрикционны, компрессию хотя после раскоксовки не подымливает а весной было такое. грешу на: свечи, бензонасос, фильтр тонкой очистки, бензанасос., кулер сток грязный, бронепровода, моск, прокладку коллектора турбины, на провода штекеры которые почему то торчат (под впускным коллектором похожа на массу, у правой стойки штекер, штекер который идет с акпп не нашел куда воткнуть). всё вроде Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: забыл на холостых давление турбины -7-8 бензин у нас макс 95 лямбду не смотрел расход 14-17 если по пенсионерски весной. пробоев в катушках вроде необнаружил. провода не очень гуд хотя и так валило Добавлено спустя 1 час 46 минут 32 секунды: кодов ошибок нет , лампочка чек рабочая
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
||||
|
01.05.2010, 20:42 | #2 | ||
Стажер
|
unknown
Ну для начала померь компресию, а дальше видно будет |
||
02.05.2010, 03:33 | #3 | ||
Специалист
|
OK померю компрессию
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
02.05.2010, 18:21 | #4 | ||
Профи
|
дохлая коробка бы наоборот тебе большие обороты на столл тесте дала, это 90% не коробка. Проверька еще давление топлива.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
03.05.2010, 13:19 | #5 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
Если грешиш на все это, то поменяй, хуже все равно не станет. 95-ый конечно для твин турбо не айс. И компресию померяй. Турбы глянь на люфты, может устали.
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
|||
03.05.2010, 15:09 | #6 | ||
Профи
|
JokerV
чем плох 95 на ТТ моторе?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
03.05.2010, 16:54 | #7 | ||
Заблокирован
|
Ну вообще по мануалу 98-ой прописан для турбовых марков. Хотя с нашим то бензином.......
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
||
03.05.2010, 17:07 | #8 | ||
Профи
|
по книжке 95й
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
04.05.2010, 17:14 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
На старте с 2100 шлифовать не будет. По крайней мере у меня гдет до 2700-2800 тока шлифовать начинает. И это на 205-й резине... Седня меня альтезовод даже лечил что мол нее едет у тя марк, со старта плохо уходит от него |
|||
31.05.2010, 06:34 | #10 | ||
Специалист
|
помыл интеркулер кг песка, новые свечи поставил получше стало но всё также тухло, провал огромный даже при обычной езде
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: регулятор давления топлива не смог найти где он расположен?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
31.05.2010, 07:47 | #11 | ||
Специалист
|
на рейке
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
31.05.2010, 08:12 | #12 | ||
Специалист
|
а рейка где находится? смотрел по мануалу нету немогу найти
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
31.05.2010, 13:01 | #13 | ||
Знаток
|
Топливная рейка называют трубку от которой все топливные форсунки питаются топливом. Регулятор давления топлива стоит сторца рейки и смотрит на тебя когда ты стоиш спереди (похож на грибок), от него отходит со штуцера обратка (толстый шланчик), а со шляпки тоненький воздушный шланчик управления во впускной коллектор подключается.
__________________
CHASER ????V
|
||
31.05.2010, 15:49 | #14 | ||
Специалист
|
спасибо за ответ, значит он спрятался под впускным. а так не видно
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
31.05.2010, 16:21 | #15 | ||
Знаток
|
у меня что-то похожее на старте происходит. Тож не знаю че пока делать. Попробую датчик воздуха поменять может из-за него.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
31.05.2010, 16:28 | #16 | ||
Специалист
|
У меня тоже старт вялый!
Правда если с 1 педали стартовать. В букс проваливаюсь только с турбозоны (2-2.5 тыс.). Резина СУПЕР ушатанная засохшая 95 года. Думаю, что для ТТ это нормально, ибо у нас макс момент лишь на 4к+ тыс., не то, что на сингле. |
||
31.05.2010, 23:11 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
30.06.2010, 02:47 | #18 | ||
Специалист
|
нашел причину! бензонасос! поставил масума новый. теперь пуляет! всем спасибо
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
30.06.2010, 04:50 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
30.06.2010, 07:07 | #20 | ||
Специалист
|
старт по разному утт можно сказать нет, свечи теперь иридий новые поставлю. туриковские и атмо жзеты у всех 180лч поездю , хочу еще в паралель подключить 2ую масуму. характеристик правдо не нашел
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тупой вопрос по замене переднего сальника коленвала. | Truetemplar | Двигатель | 2 | 13.11.2012 17:09 |
Тупой разгон на А340, задняя включается с задержкой в 2 сек | froggy56 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 08.06.2012 14:06 |
Не проворачивает тапки... | hollywood88 | Двигатель | 29 | 21.06.2010 04:27 |
Извините за тупой вопрос | Михаловечъ | Кондиционер, отопление и вентиляция | 17 | 15.10.2007 04:22 |
Машина стала тупой, что делать? | Кирилл | Двигатель | 8 | 12.04.2007 00:58 |