TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.06.2006, 08:14   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Про чистку кондиционера....

Достал меня запах "навоза" после выключения кондишки... да и холодить он стал как-то не очень.
Начитавшись форума, я решил его почистить.
Начал с промывки радиаторов двигателя и кондиционера. Сложного ничего нет, потому описывать не буду. Много тополиного пуха, бабочек... перья. Все это приличным слоем покрывало радиатор. При помощи насоса "БЦ-11" все это было удалено.
Следующий этап, испаритель... Добрался до его коробки легко, трудности начались потом. Полностью снять нижнюю крышку не удалось, почему так и не разобрался. Пришлось отгибать.
Такой красоты я не ожидал увидеть. Салонного фильтра в 80 марках нет от родясь. Потому все что сосется с улицы, неминуемо попадает туда. Ровный слой "навоза" толщиной в пару сантиметров... испаритель покрыт ровным слоем войлока...
Осмотревшись, я принял решение о помывке. В связи с чем у тещи был реквизирован флакон фейри с ароматом яблока, и пустая бутылка, из-под какой то хрени с пшикалкой.
На сколько было возможно, выгреб руками все что там было. Затем раствором фейри из пшиколки мыл испаритель. Потом промывал водой. Дренажное отверстие постоянно забивалось. Проволокой приходилось его чистить, самое гадкое в этой ситуации то, что как только пробивается отверстие, вся жижа неминуемо течет на тебя...
В результате тяжелых и продолжительных боев было потрачено 0.5 флакона фейри, ведро чистой воды и 3 часа чистого времени с момента начала разборки до момента окончательной сборки.
Итог - кондиционер дует, и холодить как бешеный, в салоне приятный запах зеленого яблока.
Тем же кто решит почистить испаритель не разбирая, скажу что такая чистка ни к чему не приведет. Туда надо именно лезть.
Всем удачи и чистого кондиционера!
8)
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.06.2006, 06:19   #2
Sergulet
Sergulet вне форума
Местный
 
Аватар для Sergulet
По умолчанию 0

Кросавчег!
Жаль только, что у тя нет салонного фильтра, грязь снова и снова будет одолевать, но метод борьбы ужо выработан!!!
Удачи !!!
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________

Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы!
Sergulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 07:07   #3
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

испаритель под бардачком находится? 90й кузов
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 07:37   #4
Sergulet
Sergulet вне форума
Местный
 
Аватар для Sergulet
По умолчанию 0

Именно там!
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________

Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы!
Sergulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 08:50   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Вчерась появился небольшой побочный эфект... Из воздуховодов начали вылетать пузыри..... Правда не долго.
Мойте тчательней после жидкостей... и будет вам счастье.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 10:39   #6
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Игорь К
Вчерась появился небольшой побочный эфект... Из воздуховодов начали вылетать пузыри..... Правда не долго.
Мойте тчательней после жидкостей... и будет вам счастье.
буа-га-га-га-аг-га-га-га-га пузырьки...)))))))) пацтулам!!!
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2006, 13:26   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

- maart? вылезай...
когда я все это помыл, то на радостях шлан стоящий на дренажной трубке надел в верх нагами... Конденсат не стекал естественно. А сегодня при левом поворете я испытал кайф от струю холодной воды на мои ноги...
Я когда капот поднял, и посмотрел в чем дело, рухнул от собственного тупизма.
Господа, будте внимательны!!! 8) [/b]
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2006, 13:41   #8
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Игорь К
да просто представил себе пузыри из воздуховодов..... надо буит прикинуть, как кому-нить прикол можно сделать будет.... чтоб тоже - поехали, а оттуда пузыри)))
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 15:57   #9
Sergey_Beams2000
Sergey_Beams2000 вне форума
Новичок
 
Аватар для Sergey_Beams2000
По умолчанию Re: Про чистку кондиционера.... 0

Цитата:
Сообщение от Игорь К
Достал меня запах "навоза" после выключения кондишки... да и холодить он стал как-то не очень.
Начитавшись форума, я решил его почистить.
Начал с промывки радиаторов двигателя и кондиционера. Сложного ничего нет, потому описывать не буду. Много тополиного пуха, бабочек... перья. Все это приличным слоем покрывало радиатор. При помощи насоса "БЦ-11" все это было удалено.
Следующий этап, испаритель... Добрался до его коробки легко, трудности начались потом. Полностью снять нижнюю крышку не удалось, почему так и не разобрался. Пришлось отгибать.
Такой красоты я не ожидал увидеть. Салонного фильтра в 80 марках нет от родясь. Потому все что сосется с улицы, неминуемо попадает туда. Ровный слой "навоза" толщиной в пару сантиметров... испаритель покрыт ровным слоем войлока...
Осмотревшись, я принял решение о помывке. В связи с чем у тещи был реквизирован флакон фейри с ароматом яблока, и пустая бутылка, из-под какой то хрени с пшикалкой.
На сколько было возможно, выгреб руками все что там было. Затем раствором фейри из пшиколки мыл испаритель. Потом промывал водой. Дренажное отверстие постоянно забивалось. Проволокой приходилось его чистить, самое гадкое в этой ситуации то, что как только пробивается отверстие, вся жижа неминуемо течет на тебя...
В результате тяжелых и продолжительных боев было потрачено 0.5 флакона фейри, ведро чистой воды и 3 часа чистого времени с момента начала разборки до момента окончательной сборки.
Итог - кондиционер дует, и холодить как бешеный, в салоне приятный запах зеленого яблока.
Тем же кто решит почистить испаритель не разбирая, скажу что такая чистка ни к чему не приведет. Туда надо именно лезть.
Всем удачи и чистого кондиционера!
8)
Молодчина, а можешь дать такую же инструкцию по 110 му казову

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=9714
__________________
Mark II GX110 1GFE 2001 год
Sergey_Beams2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 09:40   #10
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Игорь К
- maart? вылезай...
когда я все это помыл, то на радостях шлан стоящий на дренажной трубке надел в верх нагами... Конденсат не стекал естественно. А сегодня при левом поворете я испытал кайф от струю холодной воды на мои ноги...
Я когда капот поднял, и посмотрел в чем дело, рухнул от собственного тупизма.
Господа, будте внимательны!!! 8) [/b]
Конденсат там на поддон стекает, а потом по дренажной трудке за борт. причём поддон по уровню заметно ниже чем патрубок идущий от испарителя вглубь системы. Это как же надо было повернуть влево чтоб "волна" конденсата перекинулась через барьер, прокатилась через всю систему и выпала в осадок в ноги водителю? ))
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 03:17   #11
Леонид
Леонид вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Леонид
По умолчанию 0

Дайте пожалуйста ссылку с фотками, куда именно должен ставиться фильтр, и объясните как почистить испаритель? Ведь если его снять, то система разгерметизируется? Тогда придется фреон по-новой заливать.
Mark-2 GX-90
Леонид вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 13:01   #12
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Кажеццо он (испаритель) вытаскиваеццо вместе с трубками, и чистиццо.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор кондиционера 110 kunnyk Кондиционер, отопление и вентиляция 1 25.04.2012 17:18
Подшипник кондиционера Fobos Кондиционер, отопление и вентиляция 4 26.04.2008 10:42
подшипник кондиционера Шелест Двигатель 10 22.12.2007 07:31
Работа кондиционера... Oglaop Кондиционер, отопление и вентиляция 6 17.12.2007 20:34
Загадки кондиционера Слесарь Кондиционер, отопление и вентиляция 10 24.05.2007 09:46