Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
04.05.2010, 09:02 | #1 | ||
Новичок
|
Почему она такая тяжелая, 2-х дверное купе, а весит на 250 кг больше чем марк. Очень интересно что ей придает такую тяжесть, можно ли от этого избавиться или вообще как ее облегчить. (салон выпотрошить вкурсе).
|
||
|
||||
|
04.05.2010, 09:05 | #2 | ||
Местный
|
так же как и soarer и supra тяжелее марка. хотя обе тоже двухдверные купе. потому что кузов более цельный и массивный, шире и больше кроме того дополнительный узлы по усилению боковин изза длинных дверей + более тяжелые и усиленные рычаги подвески, редкуктора/карданы. по мелочи как раз набегает килограмм 100-200.
облегчить просто, сделать карбоновый монокок)
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
04.05.2010, 09:22 | #3 | ||
Местный
|
authent1c
+1 да и мотор с трансмиссией весят там не мало... облегчить: двери и капот в карбон - сразу скиньше много весу |
||
04.05.2010, 09:26 | #4 | ||
Местный
|
Крыль к примеру теже пластиковые весят 1.9 на марка90
__________________
Vertex
|
||
04.05.2010, 09:57 | #5 | ||
Администратор
|
authent1c
Более слабые рычаги там, и подвеска хилее. Это вам не марк |
||
04.05.2010, 10:48 | #6 | ||
Местный
|
мне владелец гто говорил,что там по днищу в районе багажника стоит стальная пластина мол для лучшей управляемости
__________________
MARK II TOURER V jzx100
|
||
04.05.2010, 11:49 | #7 | ||
Местный
|
У меня знакомый ставил сигналку... так там весь сервис был в шоке... там тупо всё железное кругом одни саморезы пластика минимум короче аля камаз... менять капот.. двери...да всё что можно...
__________________
MARK II TOURER S 98г.
CHASER TOURER V 98г. TOYOTA ARISTO 03г. |
||
04.05.2010, 14:50 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
у купе от тойоты подвеска крепче и жирнее, чем на седанах и редуктора другие, и привода..
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
|||
04.05.2010, 15:12 | #9 | ||||
Администратор
|
Цитата:
|
||||
04.05.2010, 15:58 | #10 | ||
Местный
|
Стас
ты же сам переделывал насколько я знаю марковные резинки на шары от супры. или я ошибаюсь? чисто визуально на сарае у меня рычаги крупнее и жирнее чем на предыдущей 100ой кресте.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
04.05.2010, 17:17 | #11 | ||
Администратор
|
authent1c
Ничего не переделывал, я вообще езжу с сайлентблоками вместо шаров. Причем уже давно. Зад уже года 2 вообще не трогал кроме стоек. Да и летит всегда передная подвеска а не задная, вот с ней то все и мучаются. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi RVR | c@t | Другие модели | 11 | 10.01.2016 05:14 |
Mitsubishi GTO | roomzes | Другие модели | 32 | 11.03.2010 17:41 |
Почему такая цена?? | Deem-As | Общение и дискуссии | 15 | 24.04.2009 12:54 |
А не облегчить ли шкив коленвала? | Джохн | Модификация и свап двигателя | 12 | 22.05.2008 05:48 |