TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.05.2010, 09:02   #1
nxg-3 TC
nxg-3 вне форума
Новичок
 
По умолчанию MITSUBISHI GTO - почему такая тяжелая 1700кг и как облегчить 0

Почему она такая тяжелая, 2-х дверное купе, а весит на 250 кг больше чем марк. Очень интересно что ей придает такую тяжесть, можно ли от этого избавиться или вообще как ее облегчить. (салон выпотрошить вкурсе).
nxg-3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 09:05   #2
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: MITSUBISHI GTO - почему такая тяжелая 1700кг и как облегчить 0

так же как и soarer и supra тяжелее марка. хотя обе тоже двухдверные купе. потому что кузов более цельный и массивный, шире и больше кроме того дополнительный узлы по усилению боковин изза длинных дверей + более тяжелые и усиленные рычаги подвески, редкуктора/карданы. по мелочи как раз набегает килограмм 100-200.
облегчить просто, сделать карбоновый монокок)
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 09:22   #3
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: MITSUBISHI GTO - почему такая тяжелая 1700кг и как облегчить 0

authent1c
+1
да и мотор с трансмиссией весят там не мало...

облегчить:
двери и капот в карбон - сразу скиньше много весу
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 09:26   #4
alex102
alex102 вне форума
Местный
 
Аватар для alex102
По умолчанию Re: MITSUBISHI GTO - почему такая тяжелая 1700кг и как облегчить 0

Крыль к примеру теже пластиковые весят 1.9 на марка90
__________________
Vertex
alex102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 09:57   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: MITSUBISHI GTO - почему такая тяжелая 1700кг и как облегчить 0

authent1c
Более слабые рычаги там, и подвеска хилее. Это вам не марк
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 10:48   #6
tourerkhv
tourerkhv вне форума
Местный
 
Аватар для tourerkhv
По умолчанию Re: MITSUBISHI GTO - почему такая тяжелая 1700кг и как облегчить 0

мне владелец гто говорил,что там по днищу в районе багажника стоит стальная пластина мол для лучшей управляемости
__________________
MARK II TOURER V jzx100
tourerkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 11:49   #7
taranaga
taranaga вне форума
Местный
 
Аватар для taranaga
По умолчанию Re: MITSUBISHI GTO - почему такая тяжелая 1700кг и как облегчить 0

У меня знакомый ставил сигналку... так там весь сервис был в шоке... там тупо всё железное кругом одни саморезы пластика минимум короче аля камаз... менять капот.. двери...да всё что можно...
__________________
MARK II TOURER S 98г.
CHASER TOURER V 98г.
TOYOTA ARISTO 03г.
taranaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 14:50   #8
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: MITSUBISHI GTO - почему такая тяжелая 1700кг и как облегчить 0

Цитата:
Сообщение от Стас
authent1c
Более слабые рычаги там, и подвеска хилее. Это вам не марк
я это говорил в проекции супры/сарая и маркообразного.
у купе от тойоты подвеска крепче и жирнее, чем на седанах и редуктора другие, и привода..
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 15:12   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: MITSUBISHI GTO - почему такая тяжелая 1700кг и как облегчить 0

Цитата:
Сообщение от authent1c
Цитата:
Сообщение от Стас
authent1c
Более слабые рычаги там, и подвеска хилее. Это вам не марк
я это говорил в проекции супры/сарая и маркообразного.
у купе от тойоты подвеска крепче и жирнее, чем на седанах и редуктора другие, и привода..
Дак то подвеска а то трансмиссия, разные вещи однако. А сама подвеска на маркообразных прочнее купешных, за исключением какой нибудь целики, и то в варианте макферсон а не суперстрат.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 15:58   #10
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: MITSUBISHI GTO - почему такая тяжелая 1700кг и как облегчить 0

Стас
ты же сам переделывал насколько я знаю марковные резинки на шары от супры. или я ошибаюсь? чисто визуально на сарае у меня рычаги крупнее и жирнее чем на предыдущей 100ой кресте.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 17:17   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: MITSUBISHI GTO - почему такая тяжелая 1700кг и как облегчить 0

authent1c
Ничего не переделывал, я вообще езжу с сайлентблоками вместо шаров. Причем уже давно.
Зад уже года 2 вообще не трогал кроме стоек. Да и летит всегда передная подвеска а не задная, вот с ней то все и мучаются.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi RVR c@t Другие модели 11 10.01.2016 05:14
Mitsubishi GTO roomzes Другие модели 32 11.03.2010 17:41
Почему такая цена?? Deem-As Общение, дискуссии и праздники 15 24.04.2009 12:54
А не облегчить ли шкив коленвала? Джохн Модификация и свап двигателя 12 22.05.2008 05:48