Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
05.05.2010, 06:22 | #1 | ||
Модератор
|
Помыл фары внутри, корректор при этом не снимал.
Фары мыл обильно, с помощью всяких моющих средств. Раньше так мыл, проблем не было. Теперь, высушил, собрал все обратно и получил пучок правой фары задранный чуть выше чем левый, и не работающий корректор. Причем он иногда работает, но последние два дня перестал работать. Кнопку корректора проверил, она рабочая. Корректор не работает сейчас на обоих фарах. А когда глючил, бывало работал то на одной, то на другой фаре. Может кто сталкивался с такой проблемой? Где примерно рыть? Мог ли я сломать сам корректор на фарах? Какое там устройство?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
05.05.2010, 06:58 | #2 | ||
Специалист
|
сломaть врятли. Скорee вымыл консистeнтную смaзку. Или в худшeм случae водa попaлa в моторчик и щeлочь окислилa и зaклинилa ротор в стaторe. Имхо нужно: снять моторчики, провeрить нa врaщeниe, нa сопротивлeниe(сможeт сдeлaть любой, кто дружит с тeстeром), смaзaть винты рeгулировки и их сочлeнeнии с фтулкaми, провeрить контaктноe соeдинeниe в рaзъёмaх и смaзaть их. Покa хвaтит. Дaльшe по мeрe новостeй
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
05.05.2010, 19:01 | #3 | ||
Модератор
|
Dr.Alex
спасибо за совет, но почему сразу оба перестали работать? при этом было время работали по очереди... может предохранитель вылетел? Как обзывается корректор фар на Марках? Изучал, так и не понял.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
05.05.2010, 20:23 | #4 | ||
Специалист
|
FourCam
Дима, они если и перестали работать из-за предоха, то только одновременно перестанут... А тут говоришь, что попеременно... Имхо не в предохе дело...
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
10.05.2010, 22:26 | #5 | ||
Модератор
|
Dr.Alex
сейчас не работают оба. Добавлено спустя 4 дня 15 часов 50 минут 31 секунду: Разобрал корректор, как и говорили там болото. Все почистил, но похоже моторчикам каюк. Уже ищу их, и при этом выставил фары примерно ровно. Но тут другая проблема... Еду сейчас вечером, на кочке подпрыгунл не сильно, и пучок правой фары упал вниз... Причем упал и основной свет и противотуманка, которые в одном блоке. Фара стоит на месте. Не могу понять что там могло произойти? Даже когда работал корректор фар, регулировался только основной свет, противотуманка стояла всегда неподвижно, а тут упали оба вниз. Конечно нужно разбирать и смотреть, но что я там увижу? Это надо фару вскрывать? у кого какие мысли?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
11.05.2010, 04:33 | #6 | ||
Местный
|
Что касается регулировки - противотуманка меняет угол наклона совместно с ближним, так как отражатель един. Возможно ты просто не замечал, так как корректор работает только при включенном ближнего света. Что касается падения, очень похоже что шток(штырь) корректора каким то образом вышел из крепления на отражателе. Отсюда два варианта - или он действительно каким то образом выкрутился из паза в отражателе - либо этот самый паз сломался(он пластиковый). Для того чтоб увидеть, что отражатель соскочил - достаточно снять фару - он визуально будет гулять внутри. Так что Дим, исключай первый вариант с соскакиванием - покрути по часовой винт регулировки корректора. И если не поможет то надо разбирать фару.
вот пластиковый паз на отражателе:
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
11.05.2010, 06:28 | #7 | ||
Модератор
|
max1985
Спасибо, Максим! Одно уточнение: штырь корректора крутится на черной пластмаске которая сверху, а которая снизу устроена примерно как дверная петля??
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
11.05.2010, 06:53 | #8 | ||
Специалист
|
по сути у всeх фaр один принцип крeплeния отрaжaтeля. Крeпится нa трёх ножкaх. Полaгaю просто нaпросто собрaл коряво и один из винтов вышeл из зaцeплeния, либо втулкa (про которую говорил Мaкс).
А крeпёж тaм кaк по принципу шaровой... нa всeх трёх ножкaх.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
11.05.2010, 08:53 | #9 | ||
Модератор
|
Dr.Alex
дык я не разбирал же отражатель. Корректор разбирал, так у него только моторчик снял и все. Сейчас думаю, что слишком низко фары опустил принудительно, и скорее всего просто выскочил штырь. Я вот думаю, если буду крутить винт, он попадет в паз?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
11.05.2010, 10:15 | #10 | ||
Специалист
|
ну вот тут кaк повeзёт. Можeт дaжe фaру снять и повeртeв пытaться вживить. Кaк вaриaнт пeрeвeрнув фaру ввeрх ногaми, и/или стeклом ввeрх и зaкручивaть винт. Нaдeюсь рaзбор нe понaдобится
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2jz gte/ge 4wd в разбор + тюнь 30 позиций цены вниз | MustDie | Продам | 20 | 30.06.2014 15:18 |
Удалите тему, разобрался сам ) | -=Montana=- | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 24.05.2013 15:36 |
Непонятный вакуумный шланг! Разобрался! | Jaywok | Модификация и свап двигателя | 9 | 01.05.2013 12:38 |
Электрики подскажите:опасно или нет?УРА,РАЗОБРАЛСЯ!!! | ruslanich | Электрооборудование кузова | 14 | 26.10.2009 16:59 |
Стук спереди при движении вверх-вниз | 1JZX | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 27 | 05.11.2007 17:52 |