Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
05.05.2010, 11:19 | #1 | ||
Пользователь
|
Купил недавно машину, на приборке горит АБС и Восклицательный знак. Считал ошибки через диагностический разъём под рулём, АБС выдал Код Ошибки 31 и 32 ( ну с этим мне более менее понятно), а вот по Чеку выдаёт номер ошибки 76 по мануалу посмотрел это код неисправности коробки дословно так "76(650Е) - Электромагнитный клапан №3-обрыв проводки или короткое замыкание" . Собственно масса вопросов образовалась:
1 Что за клапан? 2 За что отвечает? 3 Где стоит? 4 Как к нему добраться? 5 Какие признаки умирания? 6 Чем грозит? Коробас у меня 5 ступка. |
||
|
||||
|
05.05.2010, 15:26 | #2 | ||
Специалист
|
VINTOREZ
Если попользоваться поиском можно понять что это за клапан.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
05.05.2010, 18:05 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
06.05.2010, 02:09 | #4 | ||
Специалист
|
Гидромагнитный клапан - видимо речь идет о соленойде. То, что обрыв в цепи - значит, коробка не будет работать нормально, либо какая-нибудь из передач не будет включаться, либо кик-даун в определенных режимах не будет срабатывать, либо блокировка гидротрансформатора не будет включаться (не могу сказать, что именно и как происходит из-за неисправности именно третьего клапана именно в этой коробке, но что-то из вышеперечисленного должно быть, если с клапаном чо не так). Стоит на гидромозге. Добраться - снимаешь поддон и добираешься (стоят они обычно снизу, то есть достаточно снять поддон и они видны). Менять несложно, скидываешь фишку, откручиваешь один болт и вынимаешь. Главное для начала купить нужный клапан и определить, какой именно из них есть третий (тут я не помощник, сорри).
Если обрыв в цепи - это значит, что клапан уже мертв (заклинил, по всей видимости). Но на всякий случай вынь предохранитель EFI, поезди чуть-чуть (только перед тем, как поездить - вставь обратно EFI, его на время нужно вытаскивать чтобы скинуть ошибки) и продиагностируйся еще раз. Он мог глюкануть и прописать в компе такую ошибку, и при этом щас работать нормально (такое бывает, что соленойд по настроению то работает, то не работает). Это я говорю к тому, что щас ты может и чувствовать это не будешь, менять-то так и так придется, если уж пошел такой глюк - то все, соленойд на помойку. Кстати, когда он все-таки надумает глюкануть - будет миганть О/Д или чек (у таких машин ж нет вроде о/д, потому видимо чек будет мигать)
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
06.05.2010, 03:53 | #5 | ||
Пользователь
|
а как его можно проверить? Тестером прозвонить или еще как?
|
||
06.05.2010, 04:27 | #6 | ||
Специалист
|
соленойд? его проверить можно только если он в руках лежит. просто подводишь ток, к ушку крепления - минус, к разъему - плюс. он должен щелкать, негромко так, но ощутимо цокать. если он просто тупо искрит - то мертвый.
только смысл? если диагностика уже орет - то клапан, вероятно, уже мертв. может быть, что плюсовой провод, который к нему идет, отошел где-то, но это очень маловероятно, у меня без защелок разъемы соленойдов в коробке - и ничего, не отлетают. да и не слышал я про такое. посмотри по экзисту номера этих соленойдов, может они такие же, как у старых айсиновских коробок (в таком случае у меня пара вроде лежит, могу отдать). хотя вряд ли, там соленойды скорее всего особые. даж не знаю, у кого можно такие спросить (харвест?), если только новый заказывать или поспрашивать бушные у контор, которые ремонтируют коробки. Добавлено спустя 14 минут 8 секунд: забыл уточнить - ток минимум в 12В, при меньшем токе они вроде бы не работают
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
06.05.2010, 06:29 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
35240-30020 35270-30030 35280-30040 35290-30040 35230-30010 |
|||
22.05.2010, 07:24 | #8 | ||
Специалист
|
VINTOREZ
Клапан №3 это 35230 который, у меня вот сдох недавно клапан №1 (ошибка 62) 35240. Клапан менять только.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
22.05.2010, 10:50 | #9 | ||
Пользователь
|
снимал поддон и прозванивал клапана, подавал питание на каждый все щелкали. Отпускал подушку коробки и смотрел фишку. Вроде все было в норме. Собрал все на место, но теперь нет на приборке показания о включенной передаче,хотя задний ход горит. Думаю может в фишке дело. Надо теперь выбрать время и долезть до фишки. Ошибки еще не считывал, на днях займусь.
|
||
22.05.2010, 16:29 | #10 | ||
Специалист
|
VINTOREZ
Сопротивления какие показывали клапана при прозвонке?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
23.05.2010, 04:24 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
23.05.2010, 07:16 | #12 | ||
Специалист
|
VINTOREZ
У меня первый давай 14кОм, а 3й 14Ом(норма), цифры одинаковые, но первый дохлый и сопротивление в 1000раз отличается. Причем когда по нему постучишь сопротивление меняется.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
24.05.2010, 07:45 | #13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
24.05.2010, 14:25 | #14 | ||
Местный
|
Други, подсобите и мне, пожалуйста. У меня ИСУЗУ WIZARD 1998 г 4JX1.
Коробка та же - А340 Имеется check trans моргающий при движении. Считал код ошибки - 32. Есть предположение (http://forums.drom.ru/isuzu-general/t1151393472.html) что это некий "2-3 Shift solenoid valve circuit fault (short to -ve or open)" Как мне его найти ? Чтоп знать что именно его нао открутить ? Мопарыч, у тебя не от 340 коробки соленоиды ? |
||
25.05.2010, 05:34 | #15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Вчера считал ошибки чек показывает, что всё чисто. Видно косяк был в разъёме. |
|||
09.03.2011, 15:54 | #16 | ||
Пользователь
|
Опять появилась ошибка 76. Подскажите кто в Москве может помочь решить проблему?
|
||
10.03.2011, 05:37 | #18 | ||
Пользователь
|
Да был я у них. Ребята конечно хорошие знают своё дело, но в электрике не разбираются. Менял у них масло в коробке и просил прозвонить соленоид №3 когда поддон снимали. Ответили, что прозвонить нечем и не знают номинального показания...
|
||
10.03.2011, 08:10 | #19 | ||
Опытный
|
тады ой
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
||
14.03.2011, 06:26 | #20 | ||
Пользователь
|
Народ хелп. Помогите спеца найти хорошего в Москве. Скоро поездка предстоит дальняя, а машина в аварийном режиме катается...
Добавлено спустя 3 дня 20 часов 27 минут 6 секунд: В общем победил ошибку. Был обрыв в обмотке соленоида. Сервесмэны починили. Если кому надо по коробасу помощь, звоните вот этому человеку. Хороший спец 89264479913 Тихон |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) | ХимеГ | Двигатель | 11 | 28.10.2016 14:47 |
Ошибка 42 - не работает спидометр, не включается 4 передача | rekasov | Электрооборудование кузова | 5 | 23.12.2015 20:15 |
ХЕЛП ошибка 42 | Den4ik100 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 16.11.2012 12:35 |
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. | Юркентий | Двигатель | 14 | 21.10.2011 22:14 |
Хелп! Ошибка Р1300 | валерий | Двигатель | 10 | 19.12.2007 13:08 |