Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
05.05.2010, 21:14 | #1 | ||
Опытный
|
Статья написана Дмитрием (Dragster) и предоставлена на наше обсуждение. Обсуждаем, высказываемся
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
||||
|
05.05.2010, 21:34 | #2 | ||
Знаток
|
К сожалению, решению моей проблемы эта безусловно талантливая статья не поможет.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
05.05.2010, 21:37 | #3 | ||
Опытный
|
Калян
это тут вообще при чем? Я же ясно вроде написал, высказываемся по поводу статьи и обсуждаем. Если сказать нечего по теме то флудить не надо
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
05.05.2010, 21:54 | #4 | ||
Знаток
|
vitaliy20
Своим постом я всего лишь в юмористическом ключе как бы намекаю о том, что, даже читая и в какой-то степени изучая столь мощные изыски о настройке ДВС, я, все равно, ни на шаг не приближаюсь к решению своей проблемы с 1jz. Извини, Виталий, просто наболело. По теме - статья супер!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
05.05.2010, 23:39 | #5 | ||
Местный
|
Часть седьмая. Качество Российского бензина.
Считаю что эту часть необходимо тоже включить в статью, т.к. интенсивность горения, как и частота детонационных взрывов во много зависит и от этого. В такие моменты лямбда вообще с ума сходит и пытается то богатить, то беднить. |
||
06.05.2010, 02:21 | #6 | ||
Знаток
|
Хорошая статья! И главное все понятно
Еще было бы неплохо в скором времени продолжение почитать... Не хочется писать чего было бы неплохо увидеть в статье, а то еще глупость напишу
__________________
|
||
06.05.2010, 06:45 | #7 | ||
Специалист
|
Eneskay
+1
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
06.05.2010, 08:39 | #8 | ||
Знаток
|
Отличная статья, только необходимо с орфографией поработать.
Eneskay +1
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
06.05.2010, 08:44 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Еслиж это соединение, то как оно называется мнеб было очень интересно узнать ... особенно интересно как атомы держут друг друга "за руки" в таком соединении. На дроме я уже писал, повторюсь еще и тут, при богатых смесях лямбда зонд мериет не кислород а как раз таки другое, это есть в любом вменяемом докуменде о лямбдах, при бедных да, мериется кислород, при богатых - нет! Ведь даже глянуть на график заивсимости кислорода от смеси в этой же самой статье, видно что по кислороду богатую смесь мерить бессмысленно, даже сам автор пишет что в идеальных условиях кислорода не былоб, как же по нему идет измерение тогда, а ведь в идеальном двигателе лямбда зонд будет работать вопреки предположениям автора, надо просто прочитать правильные источники, не придумывать. В документе бош лсу4 расписан состав смеси газов для тестирования сенсора в измерении богатой смеси, в данной смеси кислорода НЕТУ, но датчик почему то тестируют такой смесью газов, и удивительно, он измеряет смесь газов правильно с погрешностью 1%, чудеса ... И все что идет дальше после этого кислорода ес-сно не соответсвует действительности, точнее соответсвует только для бедных смесей, до которых никому нет дела, опять же надо не придумывать отсебятину при составлении подобных статей, а всего лишь перевести оригинальные документы бош. "Тем более когда речь идет о использовании очень богатых соотношений" - бред!!! мериется не кислород! в документе бош четко написано, что точность при измерении богатых смесей выше чем при измерении бедных!!! неужели так сложно прочитать ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ от бош???? зачем писать весь этот бред??? Зачем под графиком СН писать фразу "пропуски зажигания" если график соответсвует нормальному горению без пропусков зажигания. Согласен только с первой и второй частью и отчасти с четвертой, то есть с практикой (кроме кислорода), и всё ... Картинка - скриншот из документа бош, обратите внимание какая точность при измерений бедных смесей (кислрод мериется), и богатых.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
|||
07.05.2010, 02:42 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
К сожалению, или там к радости я не готовил перевод даташита от бош. Статья написана для того, чтобы наглядно просто и доходчиво объяснить процесс горения. Как мне кажется, получилось не плохо. Документа бош, показаного на скриншоте у меня, пока нет. Есть другие, но в них информация предоставлена в занчительно меньшем объеме. Буду признателен, если выложите. Иначе буду искать... Что касается статьи. Орфографических ошибок много, согласен, писал ручками... для того и выложил на суд общественности, чтобы указали на ошибки, сказали мнение. Но несмотря на то, что писал сам, практически ничего и не придумано. Химия горения не меняется от того, каким сенсором производится измерение одного или нескольких газов. Будем считать, это аксиомой. Статья призвана объяснить, что измерение количества кислорода - нельзя преобразовать в значение afr, и измерение СО - нельзя преобразовать в значение afr. По одной простой причине - массу вещества, нужно измерять полностью, а это делается по 5 составляющим. Или газоанализатор... ну это уже тема следующей части, как и labaratory grade oxygen sensors. Для чего всё это углубление в химию, идеальный двигатель - для того, чтобы объяснить одну простую вещь. Двигатель - это механическая штуковина, от конструкции которого зависит ровым счетом всё, как будет наполняться цилиндр(ы), каков потенциал продуваемости, как эффективно в конце концов гореть смесь. И я думаю первая часть статьи эту задачу выполнила. Что касается даташита, и криншота, статья не противоречит этой информации, а скорее наоборот подтверждает. В lsu происходит переключение измерения (1,5 и 2 сек для прехода в измерение богатой смеси и бедной соответственно). И с этим, как раз я и не пытаюсь спорить. Вы обратите внимание на то, что бош указывает диапазон производимых измерений в "лямбдах" от 0,7 до бесконечности. Почему не в afr?! Солидность компании не позволяет. Забегая вперед, относительно выхода статьи, скажу, что производители даже того же самого lsu 4.2 не предполагали для своих устройств таких условий эксплуатации, которые используют энутзиасты тюнинга. Здесь и температура выхлопа более 800°С и бакпрешуе, и соотношение смеси богаче чем "лямбда" - 0,7. Есть в этом документе, со скриншота, подобный замер для 800°С (это допустимая макс. температура для сенсора lsu 4.2)? Но опять же повторюсь, что точность измерения, предоставленная тем или иным производителем, не является темой моей статьи. Я как раз стараюсь абстрогироваться от этих величин. Ибо на базе сенсора lsu 4.2 построено много измерительных комплексов, и все они обладают разными показателями точности, отклика и т.д. СН - это условное обозначение, а не формула молекулы. Она принята в обиходе, также, как например NOx. На каком-нибудь химическом факультете, пришлось бы писать CxHy, но я посчитал, что в этом нет необходимости, да и есть возможность получить подтверждение в другом документе. Кстати говоря основная ссылка на документ http://depositfiles.com/ru/files/3h5lt1uii?redirect в архиве, помимо моей статьи находятся, не менее официальные документы toyota, посвященные теме сгорания, теории сгорания и анализу компонентов выхлопа. Оттуда же и был взят график с СН, и подпись практически без изменений... включая упоминание о мисфаерах. Почему я сейчас ссылаюсь на документ тойота, потому что в России принято ругать тех, кто делает, что-то сам. А здесь я уже вроде, как не очень и виноват - перевел. У меня порядка 5 статей подобного плана, написали их уважаемые люди, жаль на иностранном Шутка! А почему вам третья-то часть не понравилась, даже с учетом, того что lsu - "может"... и производит измерения. Устал писать... и поставлю вопрос так - будет ли лишним, знать и понимать процесс горения даже обладая, свер-мега-точным датчиком, для измерения именно afr?
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
|||
07.05.2010, 07:19 | #11 | ||
Знаток
|
вот она, дока
http://www.not2fast.com/instrumentation ... nglish.pdf а еще вот инфа, там про то куда и как двигаются ионы кислорода http://wbo2.com/lsu/lsuworks.htm Про афр ессно каждый знает что конкретные массовые соотношения зависят от состава топлива, просто обычно условно все принимают что 14.7 допустим это лямбда 1, да и ездят так всю жизнь даже зная теорию всего этого, просто чтоб не грузить себе мозг, ведь без разницы какое топливо и какое реальное массовое соотношение, главное для себя отличать одно от другого. Ессно если друг допустим говорит "я езжу на смеси 12", то вполне логично будет задать ему вопрос "а это у тебя привязка к 14.7 или ко скольки?" Про кислород я привязался потому что при измерении кислрода точность вялая, а при измерении всего остального точность больше. Ну вот про СН согласен теперь, но опять же, моторы с хорошей камерой сгорания ездят без пропусков на смеси 10 и 16. При наличии суперточного датчика ессно все равно надо знать че и как крутить, я же согласился с той частью где говорится о том что афр в каждом контретном моторе своя, просто кислород надо там убрать.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
10.05.2010, 23:36 | #12 | ||
Пользователь
|
вот это уже ближе к истине
Про кислород, подумаю, как всё грамотнее описать, чтоб даже у грамотных нареканий не было. Ну а afr - это именно то, что нужно знать тюнеру во время настройки. А замерять его напрямую нельзя. А бош сенсор lsu 4.2 часть комплекта aem uego и innovate lc-1, например. У первого идеальное соотношение 14,65 у другого 14,7. зы. спасибо, за критику! Конструктивную критику - уважаю!
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
11.05.2010, 07:48 | #13 | ||
Специалист
|
скачаю, надо прочитать...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лямбда Зонд | EDDI | Двигатель | 370 | 01.06.2017 08:55 |
лямбда-зонд на 1jz-ge | UnkinD | Двигатель | 49 | 10.01.2016 19:29 |
Лямбда-зонд | Yurran | Двигатель | 10 | 07.06.2011 16:15 |
Лямбда зонд 1jz-ge | blacklabel | Двигатель | 5 | 10.08.2010 08:30 |
1G-EU и лямбда зонд | овсяной | Двигатель | 10 | 01.01.2007 23:17 |