Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
11.05.2010, 03:45 | #1 | ||
Местный
|
Привет всем!!!
парни нужен мануал на валы IN-EX 272 Б-К может у кого есть скиньте пожалуйсто сюда фото, а то таможня сперла Добавлено спустя 3 дня 16 часов 8 минут 56 секунд: ладно раз нет не у кого вопрос номер два, кто небудь в курсе как ликвидировать ТРК? |
||
|
||||
|
11.05.2010, 04:18 | #2 | ||
Специалист
|
ты бк напиши, неужели они тебе не вышлют инфу
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
11.05.2010, 05:14 | #3 | ||
Местный
|
я по английски не шпрехаю
|
||
11.05.2010, 06:15 | #4 | ||
Опытный
|
bocha-x90
тему переименуй по нормальному
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.05.2010, 06:36 | #5 | ||
Местный
|
vitaliy20
так пойдет? мож кто ответит |
||
11.05.2010, 06:38 | #6 | ||
Опытный
|
А в чем проблема снять фишку с заслонки?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.05.2010, 07:51 | #7 | ||
Местный
|
vitaliy20
тогда можно и кнопку нажать на панели, мне нужно удалить там где вакумник система стоит, от неё идет на абс трубка и на вакумник, еще куда то в низ уходит, вот если все заглушу то абс работать будет? |
||
11.05.2010, 13:04 | #8 | ||
Опытный
|
bocha-x90
только заслонка все равно работать будет если фишку не снимешь и пофиг нажал та на кнопку или нет. А нафига трубки то удалять?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
13.05.2010, 01:31 | #9 | ||
Местный
|
+1 про кнопку, на "выкл"(ТРК off) заслонка открывается макс на 98%, на "вкл"-100%, видно по тетрису в пфс.
Лечится снятием фишки с заслонки, абс при этом не работает!(да и нах?)
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
13.05.2010, 06:05 | #10 | ||
Местный
|
а зачем?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
13.05.2010, 07:06 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
13.05.2010, 08:52 | #12 | ||
Местный
|
вы про каие кузова говорите что я не могу вкурить 100 что ли?
че не кто не убирал этот блок из под капотного? |
||
13.05.2010, 12:03 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
|||
13.05.2010, 12:29 | #14 | ||
Местный
|
Я себе снял всю эту требуху. Там три блока. Два слева по ходу движения и один - справа возле вакуумника. От ГТЦ прокладывали армированные шланги к передним суппортам и к магистралной трубке на задние механизмы. Участки от трубок до самих задних механизмов тоже заменил на армировку. Все это делалось одновременно с заменой передних механизмов на цельсиоровские. Результатом очень доволен. Динамика торможения на малых скоростях практически не улучшилась, а вот с высоких скоростей гораздо лучше тормозить стал. А, самое главное, выросла информативность тормозов и устойчивость к перегреву.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
13.05.2010, 22:27 | #15 | ||
Местный
|
а на 90х как трк полностью открывает ?
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
14.05.2010, 00:37 | #16 | ||
Местный
|
Кевин
а нет схемы как прокладывал просто не понемаю какая там последовательность и че куда там куча этих самых трубок |
||
14.05.2010, 03:05 | #17 | ||
Местный
|
bocha-x90, сегодня постараюсь зарисовать и выложить схему. Трубок там действительно до ипени матери. Долго вкуривали что и куда.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
14.05.2010, 07:48 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
14.05.2010, 07:56 | #19 | ||
Опытный
|
bocha-x90
Ты может объяснишь народу для чего тебе все это надо? Чем тебе конкретно этот блок мешает?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.05.2010, 00:54 | #20 | ||
Местный
|
vitaliy20
да всем, тем что он просто там стоит, выкинуть всю барбитуру эту хочу так сказать облегчение |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
HELP! После удаления ресивера, глохнет 110 IRV!! | v-cat | Модификация и свап двигателя | 38 | 02.06.2009 13:47 |