Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
|
Опции темы |
08.05.2010, 13:43 | #1 | ||
Знаток
|
мужики, кто на Аристе 161 турбовой ( с какими спеками, сток чи не сток и.т.п) гонялся с какими либо машинами (тоже там сток чи не сток).
Или кто не владеет аристой, но гонялся с ней, то на чем вы гоняли против ее? и как результат? может видео даже есть или еще что. Интересно очень посмотреть результаты арист!!!
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
|
||||
|
09.05.2010, 09:39 | #2 | ||
Местный
|
аристо полный сток против:
марк 90 кузов после кап ремонта турбины контракт, прямой выхлоп- ухожу примерно к 100кмвч. соарер-убийца (кто знает из новосибирцев)- привозил пару корпусов. ариста 147 дохлая - дохлая и этим все сказано чайзер 100 с нештатной турбой + шифт кит + прямоток- привозил мне от полу- до корпуса стиха купе- улетала в космос мер е55- примерно на равне потом начинает уходить бтр на палке, старт с отсечки- сначала прыгае потом догоняю. цивик и торнео еврор-отстают сильно, сразу че вспомню допишу |
||
09.05.2010, 22:46 | #3 | ||
Знаток
|
"цивик и торнео еврор" - это как так?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
10.05.2010, 05:16 | #4 | ||
Местный
|
и с тем и с тем катался со светофора
цивик ек кузов тупер |
||
10.05.2010, 09:09 | #5 | ||
Специалист
|
Если короче - сток ариста едет 14,5-15 секунд квотер, бустап (кулер, выхлоп, буст 1-1,2 кг) едет 13,5-14.
|
||
10.05.2010, 09:31 | #6 | ||
Знаток
|
pilaton ....чет у тебя какая та бешенная стоковая ариста...таких тачек рвет. хммм. такая туша в 1700кг
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
10.05.2010, 09:56 | #7 | ||
Местный
|
ну че я могу сказать, может и бешеная. но ехала бодро пока масло не проеб.
|
||
11.05.2010, 01:04 | #8 | ||
Местный
|
Парни, а как по ощущениям на аристе? В сравнении с турером, хоть немного кажется, что валит? Или просто бодро ускоряется? Просто говорят, что едет ровно с низов без всяких подхватов, короче вроде как не гонка совсем!
Просто выбераю между аристой и IR-V, с одной стороны нравится очень аристо и дваджей, а с другой турер посопортивнее что-ли, и на палке бывают. 8)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
11.05.2010, 03:37 | #9 | ||
Специалист
|
я на реактивной московской бустапной аристе катался, даже с четырьмя пассажирами (и моей толстой жопой на заднем диване) она бегала очень бодро, прям охренеть
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
11.05.2010, 05:22 | #10 | ||
Местный
|
Dredd
ариста мне показалось снизу лучше едет, во первых + 0.5 литра во вторых секвентальный наддув. очень быстро одна турбина раскручивает потом начинает задувать вторая, вообще тяга такая да - паровозная получается без видимых толчков.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
11.05.2010, 06:22 | #11 | ||
Знаток
|
ну и плюс этож люкс, там ускорение не так должно ощущаться.... х.з. сам не ездил..
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
11.05.2010, 06:31 | #12 | ||
Местный
|
Dredd
дв все правильно, едешь в турере, с выхлопом, прям ощущения что машина прет нереально, еще звук выхлопа под жопой. в аристу садишься и тишина и просто плавное ускорение сразу создается впечатление что не едет, но турер при этом остается сзадиCepbly' там просто две резиновые муфты на кардане стоят, вместо одной у турика. тоже в мягкости подхвата роль играет. |
||
11.05.2010, 06:48 | #13 | ||
Местный
|
pilaton
Круто объяснил, с толком! Короче надо, чтоб были ощущения как от турера, а внешне и мотор аристовский.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
11.05.2010, 08:00 | #14 | ||
Знаток
|
pilaton
А как с рулежкой и тормозами? |
||
11.05.2010, 10:57 | #15 | ||
Местный
|
sheff
да как, рулежка из за 4вс неплохая, конечно если сравнивать с такими же ваннами. ну а тормоза сильно не проверял, но после квотера туговато оттормаживается. |
||
11.05.2010, 12:32 | #16 | ||
Знаток
|
pilaton
Ну если с турером сравнивать при прочих равных будет сливать и по динамике, и по рулежке, и по тормозам? или нет |
||
11.05.2010, 12:46 | #17 | ||
Местный
|
sheff
да как то не сравнивал с туриком, за рулем не приходилось сидеть, рядом только. по динамике я туриков сток с выхлопом обходил. кто то говорит что турик должен обходить, вроде как легче. хз. |
||
11.05.2010, 13:15 | #18 | ||
Модератор
|
Ездил с такой полностью стоковой. Результат - привозил 3-4 корпуса. С ходу тоже уезжал. Ариста была Анатоля СП-б
У меня jzx90 на выхлопе
__________________
Hard Run
|
||
11.05.2010, 13:48 | #19 | ||
Пользователь
|
заезжал с новым Mustang GT (4.6 кажется) - корпуса на 4 объехал его до 120км/ч, потом тапку отпустил, в городе же катаемся =)
аристо сток с фронтальником
__________________
Viva la resistance! JZ Owner.
Drift Spec 2JZ-GTE Altezza /// Street Spec 2JZ-GTE Aristo |
||
13.05.2010, 08:08 | #20 | ||
Знаток
|
По тормозу тяжело аристе тормозить. Насчет ускарения, такое ощущения что ты разгоняешься на литров 8-10. Как бы такого резкого подхвата нет.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
100 МТ5 vs 90 АТ - результаты... | Hondist | Автоспорт | 42 | 19.01.2007 10:12 |