TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.05.2010, 15:36   #1
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Клапана от супры амер и аристы vvti одинаковы? 0

посмотрел на экзисте номера вроде совпадают, но на всякий случай решил спросить тут.
может кто сталкивался, интересовался.
Клапана от турбовой супры американки и от аристы ввти японки одиноковы или нет
еще есть вопрос: есть ли смысл ставить тюн клапана или просто новые поставить?
а то вскрыл голову, а один из клапанов залипал видать загнут или еще что.
так что решил навести полный марафет в ГБЦ.

Добавлено спустя 2 дня 9 часов 33 минуты 5 секунд:
ап что никто не знает?
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 15:54   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Клапана от супры амер и аристы vvti одинаковы? 0

Вопроса то нету, если номер клапана один и тот же значит и клапан один и тот же.

И кстати замечу, клапана ввти на американских супрах не бывает. И еще замечу если речь про клапаны ввти то на всех жзтах одни одинаковые.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 16:41   #3
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Клапана от супры амер и аристы vvti одинаковы? 0

Стас
нет я смотрел у американки не ввтй и на 2жезете ввтй, у них номера одинаковые на клапана.
а стоит ставить тюн клапана и бронзовые направляющие если крутить двиг тысяч до 8000?
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 17:27   #4
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Клапана от супры амер и аристы vvti одинаковы? 0

я думаю важнее пружины при повышенных оборотах чем направляющие и клапана.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 17:32   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Клапана от супры амер и аристы vvti одинаковы? 0

Клапана меняют обычно если не крутят а дуют много. А для кручения пофиг какой клапан, главное какая пружина.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 17:40   #6
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Клапана от супры амер и аристы vvti одинаковы? 0

просто глянул клапана примерно одинаково стоят что тюн что обычные, только вот тюн можно на мм шире взять. а на счет пружин и так буду тугие-двойные ставить и думаю еще бронзовые напрявляющие поставить, все равно менять.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 17:42   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Клапана от супры амер и аристы vvti одинаковы? 0

pilaton
ВВти у тебя перестанет работать.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 17:48   #8
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Клапана от супры амер и аристы vvti одинаковы? 0

Стас
из за тугих пружин?
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 02:15   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Клапана от супры амер и аристы vvti одинаковы? 0

pilaton
Именно
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 05:55   #10
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Клапана от супры амер и аристы vvti одинаковы? 0

Стас
спасибо большое! а как тогда подобрать жесткость пружин, чтобы мне и ввтй не лишиться и крутить поболее можно было?
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 06:43   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Клапана от супры амер и аристы vvti одинаковы? 0

pilaton
Делай как все, пружины и шайбы под пружины бери с 1жз жте тт. Будешь без проблем крутить до 8000 на валах с подъемом 9,6мм . Правда на стоковых дудках и до 5500 особо смысла крутить нету.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 06:52   #12
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Клапана от супры амер и аристы vvti одинаковы? 0

Стас
да нет я на гаретте 35 собираюсь крутить
спасибо за консультацию
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 07:02   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Клапана от супры амер и аристы vvti одинаковы? 0

pilaton
Ну на 35 сдуется на 6500
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 07:04   #14
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Клапана от супры амер и аристы vvti одинаковы? 0

Стас
жаль
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Главная пара от супры/аристы в jzx100 i7poqpeccop Модификация автоматической и свап механической коробки передач 2 02.07.2014 09:46
Стук клапана VVTI sepultura Двигатель 2 07.02.2012 16:01
Дайте пожалуйста номера т/насоса и регулятора от Амер. Супры Jaws Модификация и свап двигателя 86 11.02.2009 10:48
совместимость марка, аристы и супры Green Модификация и свап двигателя 5 18.11.2007 09:09
Насос с амер. супры и контроллером на 1jz-gte twin turbo Крестыч Модификация и свап двигателя 5 28.05.2007 19:03