Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.06.2006, 04:20 | #1 | ||
Гость
|
Машина Mark2 94 года, понятно, что двиг не ввти, катушка одна на все цилиндры.
Проблема вот в чем, начались проблемы с заводкой двигателя на горячую, бывает поставлю машину, через мин 40-60 пытаюсь завести, никак, маслать долго приходится, потом с трудом, но заводится и все нормально. Далее, утром завожусь, еду на работу, перед ездой двиг не много грею, т.е. сразу после заводки не стартую с места, во время езды после каждой не большой остановки (например: перед выездом со двора на улицу), при нажатии на газ, провал, как будто уперлась во что то, потом начинает ехать. Доехал до перекрестка, встал на светофоре, на зеленый начал ехать, заглохла, опять не заводиться, стоял на перекрестке минут 15 наверно, кое как завелась и потом нормально до работы доехал, ни каких проблем, возле работы заглушил, завел и так несколько раз, без проблем. Что было сделано: Промыт БДЗ со снятием. Промыт клапан ХХ со снятием. Промыта топливная система, форсунки. Заменян топливный фильтр. Выставлен датчик положения дроссельной заслонки по сопротивлению. Свечи почти новые, платина, отходили 3500 км, выкручивал, смотрел. В конце весны, заменян воздушный фильтр. Топливный насос проверян на давление в системе- в норме. Начинаю грешить на катушку зажигания, но опять же чёткой закономерности нет, только точно известно, что на горячую. Может без проблем завестись и ехать нормально, а может и гнать вот так. |
||
|
||||
|
27.06.2006, 06:00 | #2 | ||
Профи
|
самое главное забыл, самодиагонстика что показывает?
от свечей, БДЗ, форсунок, фильтра, тем более от клапана ХХ - не будет глохнуть просто так.... просто будет плохо ехать, колбасить... ИМХО какой-то датчик накрылся, а вот какой смотреть диагностику
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.06.2006, 11:09 | #3 | ||
Гость
|
Ок, сейчас посмотрю, напишу, я давно ее хотел сделать, пока коды нашел, потом туда сюда и забыл.
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 5 секунд: Ничего не показывает, все нормально, моргает постоянно, без пауз. |
||
27.06.2006, 12:53 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
27.06.2006, 18:02 | #5 | ||
Специалист
|
Валдайпробовал замкнуть Fp и +B в диагн. коробочке?
бензин какой залил? и как проверял бензонасос? уменя похожая проблема
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
28.06.2006, 02:04 | #6 | ||
Гость
|
Коробка аналогично, без ошибок.
Добавлено спустя 8 часов 1 минуту 46 секунд: Бензин заливаю постоянно 92, заправляюсь на более менее проверенных заправках. Измеряли давление в топливной магистрали, должно быть 2-3 очка, как в колесах )) Сегодня погоню к мастеру, забадался сам лазить, но с мастером договорился, что буду подмастерием у него при ремонте своей мафынки, цену за ремонт не скидываю, так то ему нах такие помошники не нужны. Мастер очень толковый, если кому надо в Кемерово, могу дать координаты. |
||
28.06.2006, 07:02 | #7 | ||
Местный
|
датчик положения колевала..... датчик массового расхода воздуха..... просто может контакты дето отходить...или в трамблёре есть большой зазор... там датчик положения коленвала ...может неправильно отрабатывать..хатя должна была быть ошибка....... странно очень... непонятная ситуация!!!!!!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
28.06.2006, 08:02 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
28.06.2006, 16:50 | #9 | ||
Гость
|
Сегодня от безисходности поменял свечи, завел, завелась с полоборота, холостые ровные, доволен был, думал вот тебе и платина, прогрелся двиг и заглох, опять за старое, что делать, ума не приложу.
Для проверки снял крышку трамблера, там все чисто, контакты хорошие. Короче, переливает она, буду теперь копать в этом направлении |
||
28.06.2006, 18:32 | #10 | ||
Местный
|
если переливает... то только к инжекторщику... может у Вас форсунка во впускном коллекторе вышла из строя...это кажется форсунка холодного пуска..(обогащает смесь для лучшего запуска)... она может глючит!!! и льёт горючку заливая двигатель!!! очень похожи симптомы!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
01.07.2006, 16:29 | #11 | ||
Гость
|
Сегодня, не выдержал, вызвал эвакуатор и отвез в мастерскую ((
Добавлено спустя 2 дня 11 часов 14 минут 36 секунд: Проблема решена, путем замены датчика температуры ОЖ, который стоит под впускным колектором и дает данные на комп. |
||
25.07.2006, 09:40 | #12 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
In boost we trust
|
|||
25.07.2006, 11:32 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GE заводится и глохнет. help... | Белый Маркер | Двигатель | 17 | 24.04.2017 17:54 |
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет | Oddlot | Двигатель | 15 | 09.07.2011 04:45 |
1JZ-GE non VVT-i заводится с трудом | Pirate | Двигатель | 0 | 01.06.2010 08:11 |
Помогите, авто ездит, а потом неожиданно не заводится | Двигатель | 10 | 03.11.2006 14:23 | |
Както неуверено заводится..... секунды две .. потом ок | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 15 | 26.06.2006 05:39 |