Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.05.2010, 19:22 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
Помогите диагностировать проблему. Машинка глохнет на полном ходу и выдаёт Джекичана (P0335 (ошибка датчика положения коленвала). Пытаюсь заводить -- не схватывает. Не слышно работы бензонасоса. Минут через десять-двадцать бензонасос слышим, машина заводится с полпинка и едет дальше. Через пару километров проблема повторяется. Снял бензонасос и дал покачать бензин в банке. Около часа я его гонял, качает. Но непонятно, какое давление он развивает. После этого собрал с новыми фильтрами, решил проверить и опять заглох. В чём может быть дело? Вроде всё указывает на бензонасос, но непонятно -- почему он не дохнет, если сразу дать газу? Умирает только после прогрева. может быть возможна ещё какая-нибудь хитрая причина? |
||
|
||||
|
10.05.2010, 20:39 | #2 | ||
Опытный
|
Мож релюшка какая нагреваеццо?
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
10.05.2010, 21:16 | #3 | ||
Местный
|
Какая например?
|
||
11.05.2010, 06:34 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
когда в очередной раз заглохнет, попробуй подать напряжение на бензонасос напрямую (бросив провода с а ккумулятора), если насос закачает, а машина не заведется-ищи проблему в паре (датчик коленвала-зубчатая шестерня) |
|||
11.05.2010, 14:39 | #5 | ||
Знаток
|
Это либо этот самый датчик, либо его проводка. У друга была проблема похожая, только с каким-то другим датчиком. Так-же после прогрева машина глохла! Поменяли все что-можно включая бензонасос, трамблер и всякую мелочь. Ничего не помогло! Потом уже тупо начали руками перебирать моторную косу и выяснилось что один из проводков просто замыкался на корпус. Проводок поменяли и все заработало!
|
||
12.05.2010, 10:06 | #6 | |||
Местный
|
Попробую. Но почему тогда Check Engine загорается после того, как машина начинает глохнуть и дёргаться?
Может это просто компьютер получает 0 оборотов от датчика коленвала и >0 от датчика массового расхода воздуха? А двигатель глохнет по другим причинам? Добавлено спустя 15 часов 52 минуты 18 секунд: Цитата:
Проехал 3 километра. Заглох. Проверил напряжение подаваемое на бензонасос при прокрутке стартера. 10,5 Вольт. Насос НЕ работает. Подключил аккумулятор к бензонасосу напрямую (12,48 Вольт). Насос работает. Подключил опять разъём к бензонасосу (10,5 Вольт). Не работает. Подождал десять минут. Завёлся. Заглушил. Проверил напряжение подаваемое на бензонасос при прокрутке стартера. 12,48 Вольт. Насос работает. |
|||
16.05.2010, 05:44 | #7 | |||
Местный
|
[quote=Andrew Y. Chaser]Попробую. Но почему тогда Check Engine загорается после того, как машина начинает глохнуть и дёргаться?
Может это просто компьютер получает 0 оборотов от датчика коленвала и >0 от датчика массового расхода воздуха? А двигатель глохнет по другим причинам? Добавлено спустя 15 часов 52 минуты 18 секунд: Цитата:
Проехал 3 километра. Заглох. Проверил напряжение подаваемое на бензонасос при прокрутке стартера. 10,5 Вольт. Насос НЕ работает. Подключил аккумулятор к бензонасосу напрямую (12,48 Вольт). Насос работает. Подключил опять разъём к бензонасосу (10,5 Вольт). Не работает. Подождал десять минут. Завёлся. Заглушил. Проверил напряжение подаваемое на бензонасос при прокрутке стартера. 12,48 Вольт. Насос работает.[/quote:9dplio11] все правильно при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала, комп отрубает питание на насос. Остается только либо сам датчик (+его проводка), либо шестерня. Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: кстати машинка какого года? |
|||
16.05.2010, 18:38 | #8 | ||
Местный
|
Кстати, замерил давление в топливной системе: 2,5 кг/см2. Должно быть 3,3. Насос? Или при таком давлении ещё должно ехать?
|
||
18.05.2010, 11:45 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
18.05.2010, 13:10 | #10 | ||
Новичок
|
Отпишись зделал или нет! таже проблема 40км ехал пять часов Находу наченает дёргатся потом глохнет и минут 10 20 30 незаводится как повезет, проезжаю пару км и таже история.Менял бензанасос непомогло и это все только в дождь происходит! завожу никак, друг заметил как у катушки зажигания пробивает искра куда только может Кажется мне попадает вода на катушку и наченает тупить машина! Катушка кстати вся в воде в дождь
|
||
18.05.2010, 15:05 | #11 | ||
Местный
|
Regalia
Ну так у тебя совершенно другие симптомы, почитай тему внимательно. Да кстати, а Датчик Положения Дроссельной Заслонкой может приводить к заглуханию на горячую? Очень сильно жужжит он у меня. И жужжать стал как раз когда проявилась проблема. |
||
19.05.2010, 04:04 | #12 | ||
Местный
|
Andrew Y. Chaser
датчик пол.дросельной заслонкой вряд ли,там ещё и датчик холостого хода.скорее всего у тебя причина в датчике вращения коленвала.начни с него,с проводов |
||
23.05.2010, 09:28 | #13 | ||
Местный
|
Точно. ДПКВ. Весь в масле. Похоже прохудилось его уплотнительное колечко. Правда в каталоге этого колечка не видно, придётся колхозить.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Люди помогите...автомат прям дуркует | Stas212454 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 12.11.2012 17:07 |
2JZ! Ineed help! Глохну как только начинаю трогаться! | Marinella777 | Двигатель | 4 | 03.05.2010 13:53 |
Снова глохну! | Deu$ | Двигатель | 54 | 05.11.2009 18:30 |
Не магнитола, а прям диджейский пульт, блин! | Shepster | Аудио, видео и другая электроника | 7 | 28.12.2008 23:48 |
ЧЕК на ходу... | Shuric1gz | Электрооборудование кузова | 2 | 01.01.1970 03:00 |