Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.05.2010, 23:33 | #1 | ||
Стажер
|
Привет парни!
Полазил я по сайту, в факе два дня тусил, подобного не нашел а может прое...л. В общем я задалбался помогите пожалуйста! Проблема следующая: (mark GX90 1G-FE 93г., движка и коробас 04г. пробег 164тыс.) поменяли мне прокладку ГБЦ, неделю ездил нормально потом начал заводится исключительно с третьего раза! Свечи, трамблер бронепровода в поряде, с бензом тоже проблем нет. Ну это пол беды я снял впускной коллектор и там обнаружил такую шнягу - в 2х окнах которые над стартером какогото х..я делает масло (свежее) и когда завожусь стрелять начинает. |
||
|
||||
|
11.05.2010, 03:16 | #2 | ||
Местный
|
раньше впуск разбирал и он был сух ??? масло там с сапуна !
__________________
Progres NC300
|
||
11.05.2010, 03:30 | #3 | ||
Профи
|
с сапуна бы во все горшки летело
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
11.05.2010, 14:52 | #4 | ||
Стажер
|
Впуск разбирал первый раз. Еще заметил что пластмассовый патрубок который находиться над крышкой двигателя и присоединяется к заслонке - внутри тоже был "засран"(грязь и масло) но не так как коллектор и окна цилиндра.
Я сначала начал грешить на кольца, но потом подумал что не они потому что по поведению езды марк не изменился только стартует ровно с третьего раза. Я думаю может неправильно притянули ГБЦ и она треснула где-то внутри??? |
||
19.05.2010, 21:21 | #5 | ||
Новичок
|
Едь туда где делал и рассказывай о проблеме , учше выхода нет!
|
||
30.05.2010, 08:12 | #6 | ||
Стажер
|
Парни да вот именно что не в сервисе делали, а в моем гараже (кулибины хуе..вы). Я так посмотрел да и с людми нормальными пообщался может это из за бенза (тут где я живу он очень - неочень), только немогу понять почему в двух крайних окнах а по середке 2 чистые и без нагара! Еще че вспомнил когда режимы переключаю с ECT POWER на NORMAL практический не едет, обороты плавают и дергается как будто ей бенза нехватает.
Если не в тягость поделитесь какими небудь мыслями даже гипотетический, потому что марк моя первая праворукая машина. А от этой мурзилки MARK II/Chaser/Cresta за 96 год толку никакого нету, там больше половины недомисали |
||
31.05.2010, 03:24 | #7 | ||
Опытный
|
сталкнулся с подобной проблемой. но только масло в 1 цилиндре. Я проблему еще не нашёл.
Для тебя возможные врианты: 1. Хорошо промыть впускной коллектор. (возможно закинуло масло через сапун) 2. Масленный канал как раз у 6 целиндра возможно плохо протянули головку 3. Т.к. масло во впуске возможен и дефект головки
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прокладка ГБЦ | Константи_н | Модификация и свап двигателя | 16 | 17.12.2010 08:44 |
прокладка ГБЦ (ТТ) | Iurii | Двигатель | 0 | 17.10.2010 07:19 |
Прокладка | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 25 | 01.05.2008 14:30 |
ГБЦ -прокладка | Двигатель | 0 | 22.03.2007 13:51 |