TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.05.2010, 09:38   #1
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Руль 0

Доброго времени суток . Проблема в следующем, когда выворачиваешь до упора руть, должен ли он останавливаться в зеркальных положениях или не обязательно, тоесть когда до упора в право например выкрутил, смотришь на в каком он положении, а потом влево до упора он должен быть в таком же положении но зеркально отражен. У меня такого нет, руль в разных положениях останавливается, хотя когда колеса ровно ставишь то и руль повно стоит. Может ли чтото сбиться в рейке или руле? После того как меня ударили в правое колесо мне пришлось выкрутить рулевой наконечник отталкиваясь от старого развала аж на целых 15 мм, таким образом я хоть немного поставил его ровно (колесо), а раньше оно здорово смотрело врпаво, и тянуло вправо. При ударе руль не повело, когда он ровный то и левое колесо прямо смотрит, а вот правое вправо глядит. Визуально ходовка справа целая, и тяга и наконечник и шаровая ровные, не загнутые, вот теперь я думаю и гадаю, куда делися целых 15 мм, что могло так погнуться? Косой рычаг тоже меняный на ровный, сначала думал проблема в нем, затем сменил ступицу, результата ноль. Есть какиенить мысли по этому поводу?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 17:05   #2
кулибин
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: Руль 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
Доброго времени суток . Проблема в следующем, когда выворачиваешь до упора руть, должен ли он останавливаться в зеркальных положениях или не обязательно, тоесть когда до упора в право например выкрутил, смотришь на в каком он положении, а потом влево до упора он должен быть в таком же положении но зеркально отражен. У меня такого нет, руль в разных положениях останавливается, хотя когда колеса ровно ставишь то и руль повно стоит. Может ли чтото сбиться в рейке или руле? После того как меня ударили в правое колесо мне пришлось выкрутить рулевой наконечник отталкиваясь от старого развала аж на целых 15 мм, таким образом я хоть немного поставил его ровно (колесо), а раньше оно здорово смотрело врпаво, и тянуло вправо. При ударе руль не повело, когда он ровный то и левое колесо прямо смотрит, а вот правое вправо глядит. Визуально ходовка справа целая, и тяга и наконечник и шаровая ровные, не загнутые, вот теперь я думаю и гадаю, куда делися целых 15 мм, что могло так погнуться? Косой рычаг тоже меняный на ровный, сначала думал проблема в нем, затем сменил ступицу, результата ноль. Есть какиенить мысли по этому поводу?
там могло всё, что угодно свернуть после удара. и балку целиком. на вид не заметишь. езжай на развал. откуда то взялись эти 15 мм.
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руль Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 10 20.09.2012 15:23
руль Филиппов Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 01.11.2010 15:55
Руль Iurii Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 01.05.2010 20:06
руль eve Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 20.11.2009 13:27
про руль xpyct Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 01.07.2008 10:02