TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.05.2010, 18:46   #1
Nomak TC
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию Прблема с холодным пуском, движок Бимс 0

Машина ноч простояла в гараже, температура окружающей среды примерно плюс 15 градусов. Завожу машину, обороты плавают от 500 до 1000, вся машина трясётся, проходит секунд 10-15, через секунд 10-15 двигатель выходит на нормальные прогревочные обороты(1200) и всё работает в нормальном режиме как будто ничево и не было. Друг посоветовал прочистить бензином дросельную заслонку идатчик ХХ, ничево не помогло всё остаётся на прежнем уровне, такойже тяжёлый пуск, что делать не знаю может кто с этим встречался подскажите. Заранее спасибо всем кто откликнется. Машина Марк 2, 110 кузов, двигатель 2.0 Бимс.
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.05.2010, 19:57   #2
129279
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Re: Прблема с холодным пуском, движок Бимс 0

Смотри фильтры....и желательно продиагностируй...если есть книга....делов на 20 минут
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 15:14   #3
Nomak TC
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию Re: Прблема с холодным пуском, движок Бимс 0

Филтры нормальные, так дело в чём, раз делов на 20 минут? Книги нет.

Добавлено спустя 9 дней 8 минут 36 секунд:
Хочу добавить, при включении кондиционера, ближнего света, поворотников обороты падают, а должны наоборот подниматься, при стоянии на светофоре (положение акпп на D) обороты с 800 падают до 600 и после снижения оборотов появляется вибрация, и передаётся на кузов и в салон. При любом положении акпп (кроме D) обороты с 800 падают до 600 но вибрации нет. Подскажите пжайлуста это нормально или нет, если нет то к кому с такой проблемой можно обратиться?
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 06:39   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Прблема с холодным пуском, движок Бимс 0

качество смеси не очень, вероятно разброс компрессии, избыток картерных газов, колпачки..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 10:34   #5
Nomak TC
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию Re: Прблема с холодным пуском, движок Бимс 0

Одной диагностикой смогу обойтись?

Добавлено спустя 6 дней 23 часа 4 минуты 41 секунду:
Сделал диагностику, две ошибки. Первая ошибка, Р13 10, проделанная работа- чистка впускной части двигателя, Р13 49 VVT-I ремонт клапана VVT-I (сальник поменял он одервенел). Завелась легко и вышла на прогревочные обороты 1200об.м.
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 12:29   #6
Iceb
Iceb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Iceb
По умолчанию Re: Прблема с холодным пуском, движок Бимс 0

С вашего позволения ,отпишусь и я в этой теме.. У меня бимс,симптомы те же,после ночьной стоянки или просто длительной от 4 часов и более (точно не засекал) заводится с первого раза ,но при запуске обороты поднимаются где то до 500-600 и троит ,если заглушить и завести еще раз гарантированно ,без проблем выходит на необходимые обороты. Так же при движении ,тупит до 3000тыс ,дальше оживает,при переключении на повышенную передачу ,падают обороты ,очень заметно по звуку выхлопа (у меня прямоток)по тахо на 500-400 , двигатель после ремонта,(замена головы,колец ,вкладышей и всех прокладок) прошел 6000тыс,все фильтра новые,форсунки мылись, поразительно то что эти проблемы были и до ремонта.подскажите как бороться с траблом?
Iceb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 14:56   #7
Nomak TC
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию Re: Прблема с холодным пуском, движок Бимс 0

Попорбуй на диагностику съездить, может она что-то подскажет. Только езжай к тому кто делает непосредственно японские автомобили или в автосалон тоёты.
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 17:23   #8
Iceb
Iceb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Iceb
По умолчанию Re: Прблема с холодным пуском, движок Бимс 0

Сегодня сделал само диагностику ,выдал две ошибки 24 датчик воздуха на впуске и 39 система vvt-i. Сделай рестарт компу и vvt-i начал работать.. ВОТ ТЕПЕРЬ ОНА ЕДЕТ! ))) что ему дураку надо было?!
Правда не знаю ,на долго ли..
Iceb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:41   #9
Nomak TC
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию Re: Прблема с холодным пуском, движок Бимс 0

А у меня пару дней хорошо заводилась, а сейчас мозги делает, при запуске, утром, обороты выходят на 1000(было 600-900, плавали) и через пару секунд выходят на нормальные. Сейчас поставил новый ДХХ и перезапустил комп, двигатель стал работать маненько по другому и обороты не так резко падают после запуска. Посмотрим, что завтра утром будет. Но вибрация в положении D (при 600 оборотах) осталась, не знаю, на что думать.
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
маховик 1г-фе бимс на НЕ бимс Daulet Автоматическая и механическая коробки передач 29 17.10.2012 11:22
маховик 1г-фе бимс на НЕ бимс Daulet Модификация автоматической и свап механической коробки передач 1 30.09.2012 16:05
Проблемма с холодным пуском Cowboy Двигатель 6 13.01.2011 20:46
Бимс , не бимс... в чем разница?) Rihard Zorge Двигатель 12 02.07.2010 15:19
прблема с генератором Электрооборудование кузова 22 02.03.2009 20:59