Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
28.06.2006, 06:41 | #1 | ||
Местный
|
Ктоньть такой девайс пробовал ставить? Как изготовить или где купить? Слышал, что только салент из танковой резины будет ходить долго... А то ребя закалебался менять ету срань... езжу год и стучит.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
|
||||
|
28.06.2006, 07:17 | #2 | ||
Гость
|
у меня 3 года тьфу 4 года не стучит - танковая резина
|
||
28.06.2006, 07:32 | #3 | ||
Гость
|
wild_wolf
поподробне, плиз где, почем и как |
||
28.06.2006, 07:41 | #4 | ||
Стажер
|
танковая резина штука офигенная, рекомендую
урвать можно в военчастях за жбан |
||
28.06.2006, 07:48 | #5 | ||
Местный
|
Ну опишите подробнеё коллеги Как выглядит хоть? Что из себя представляет? Как самому изготовить? Нужна втулка внутрь не нужна? Ну колитесь короче 8)
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: 777 Где у нас в городе достать?
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
28.06.2006, 08:23 | #6 | ||
Стажер
|
MaxTractor
Под Лугой есть часть инженерных войск, тама можно |
||
29.06.2006, 02:05 | #7 | ||
Местный
|
из резины от танковых катков хорошо втулки рессорные делать для грузовиков - ходят долго. А для наших машин нах надо. Я на прошлом своем чайзере ставил вместо плавающих полиуретановые втулки, мне не понравилось - управляемость изменилась в худшую сторону, так полиуретан мягче танковой резины, представляю как будет на ней
ИМХО ни к чему это...
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
29.06.2006, 06:21 | #8 | ||
Гость
|
не спорю = при использовании полиуритана/танковой резины - плавания в данном сочлении нет! - задние колеса не подруливают - отсюда вывод - либо хансу за 500 р менять через каждые 5000 км - либо ступицы брать обе за 4500 р штука - и кататься с нашими дорогами ...... нууууу - км 50000 я думаю не больше (кстати эти 50000 я на них уже намотал за время использования - пока тьфу тьфу тьфу - идеал - хоть бы хны !)
Ставил на Есенина СТО (г Новосибирск) - занимаются восстановлением подвескм |
||
29.06.2006, 06:38 | #9 | ||
Местный
|
Так, как изготовить данный девайс? И как установить в место для салента? Надо ли снимать ступицу и т.д. ? По поводу управляемости тоже вопрос, что именно меняется в поведении папилаца в худшую сторону.
Да, есть у нас на работе вагончик строительный... У него колёса на резиновых котках, подойдёт интересно... или онли танковая?
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
29.06.2006, 06:54 | #10 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
29.06.2006, 07:14 | #11 | ||
Местный
|
777
Ты как сам их делал, или на сервисе меняли и подгоняли по месту?
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
29.06.2006, 08:20 | #12 | ||
Стажер
|
Я из такой штуки себе ничего не ставил, потому что ненада пока.
Ставили другие, вполне довольны, делали сами. |
||
02.07.2006, 00:38 | #13 | ||
Местный
|
MaxTractor
Управляемость по моим ощущениям изменилась так: в повороты по другому стал входить, как-то страшновато, не понятно держится авто за дорогу или на грани уже, в общем не понравилось мне. Изменения в управляемости явные произошли, вот только описать их словами трудно. По изготовлению. У нас это делает токарь - на станке вытачивает резинку нужного диаметра, потом вставляет в нее втулку мет. от старого сайлента (это я об обычных сайлентблоках) и все дела. Обычные сайленты ходят ооочень долго, но жестко на них...
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
03.07.2006, 03:48 | #14 | ||
Местный
|
Народ, че вы паритесь, какая резина?
Не надо изобретать велосипед- все до вас придумали, млин... Читайте: http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=17
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
05.07.2006, 19:34 | #15 | ||
Местный
|
а кто знает... в каком именно месте разбивается сайлентблок,где болт проходит или вся резинка съедается?с болтом ни че не делается?
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: где тот самый люфт?
__________________
MARK 2,JZX-90,1JZ-GE,93г.
|
||
07.07.2006, 03:53 | #16 | ||
Местный
|
Нету там резинки! Там какой- то пластик/фторопластик )))
У меня на всех машинах все ШС умирали с одним диагнозом- осевой люфт, т.е. перемещение внутренней втулки относительно наружней вперед-назад, и немного лево-право. С болтом нихрена не происходит- всю жизнь как новый )
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
07.07.2006, 17:21 | #17 | ||
Местный
|
Сенкс,..вопрос исчерпан..
__________________
MARK 2,JZX-90,1JZ-GE,93г.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В чем отличие плавающих | bentley86 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 19.05.2010 21:15 |
Сам. замена задних плавающих саленблоков | ggg | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 12.02.2010 19:16 |
Технология замены плавающих сайлентов | yuri | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 15.08.2007 10:44 |
Полиуретан вместо "плавающих" | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 02.08.2006 02:31 |
Размеры плавающих сайлет-блоков | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 30.10.2005 03:02 |