Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.05.2010, 11:04 | #1 | ||
Стажер
|
При езде заметил что при интенсивном наборе скорости машина как бы то разгоняется то нет, как бы пинками!!! После отрегулировал тросик АКПП все пропало, сегодня заметил тоже самое, начел снова настраивать и при очередной настройки тросика, машина стояла заведенная, движку как будто чего то перестало хватать, он затроил, и в итоге заглох, позже попробывал запустить он поодхватил и заглох, и так пару раз было, а после вообще перестал запускаться! Грешу на бензонасос!!! Что может быть?????
Двигатель 1JZ-GE! Отличается ли бензонасос у 2л и 2.5??????? Добавлено спустя 14 часов 11 минут 13 секунд: ВСЕ, СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЛ!!! Бензонасос не работает, а то что он ехал рывками видимо так умирают бензонасосы!!! Подошел как родной бензонасос БОШ (не помню как по английски пишется) для жигулей, цена 1300р, только клемы "мама" нужно доработать!!! |
||
|
||||
|
14.05.2010, 11:17 | #2 | ||
Новичок
|
А у меня машина при холодном движке заводится с третьего раза. А потом все норм. Общался с людьми в сервисах, грешат на бензанасос. У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
|
||
14.05.2010, 11:38 | #3 | ||
Стажер
|
У меня такая же фигня на 2л марке!!! Но это меня не напрягает! Где то тут была тема, в которой говорилось что за ночь давление топлива падаетв магистрали от бензонасоса до фарсунок, и когда ты заводишь насос давление поднимает либо на 2 либо на 3 запуск!!! На 2.5л марке такой проблемы нет, заводится свободно с первого раза!!!
|
||
14.05.2010, 11:58 | #4 | ||
Новичок
|
Т.е. считаешь, что можно ездить и не париться? А что касается автозапуска по температуре? Зимой ведь встрять можно.
|
||
14.05.2010, 19:51 | #5 | ||
Стажер
|
Это смотря какой автозапуск! На сколько я знаю если он не запустился, то он повторно запускается, и так несколько раз!
|
||
16.05.2010, 06:11 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: например вот viewtopic.php?f=8&t=52293&hilit=%D1%82%D1%80%D0%B0 %D0%B1%D0%BB |
|||
23.05.2010, 09:34 | #7 | ||
Местный
|
Автор, бензонасосы БОШ на ВАЗ часто оказываются китайским ноунейм. Купи лучше оригинал и забудь про насос на следующие 300 000 километров.
|
||
23.05.2010, 18:07 | #8 | ||
Местный
|
Andrew Y. Chaser
+1 на себе это ощутил-через 4 месяца в мороз встала машинка,поставил новый оригинал и забыл З.Ы. машин на оригинальном насосе поехал бодрее
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
28.05.2010, 10:28 | #9 | ||
Новичок
|
На моем 1Г-ФЕ зимой запуск был просто с пол тычка, а вот в марте-апреле началась проблема: после стоянки час-полтора чтобы запустить надо крутить стартером секунд 5-7. Была здесь тема про неисправный регулятор давления, который все время был в открытом состоянии и весь бенз утекал в обратку. Попробовал пережать обратку на ночь, утром особых изменений в запуске не заметил (те же секунд 5). Снял клапан, легкими не продувается, если дунуть компрессором, то клапан открывается как и положено (уж не знаю при каком давлении, манометра нет). По сути при пережатой обратке для бензина остается 2 пути куда уходить: либо через приоткрытую форсунку, либо обратно через бензонасос. Я склоняюсь к второму варианту, поскольку двигатель работает ровно, не троит и не пердит, расход не увеличивался. Вопрос: обратный клапан в напорной магистрали установлен прямо в электрическом насосе и менять надо насос, или он отдельный и возможно обойтись просто егочисткой? Короче сегодня на ночь пережму подачу прямо за спинкой заднего сиденья, а утром посмотрю.
|
||
01.06.2010, 17:27 | #10 | ||
Местный
|
А у меня машина перестала ехать до отсечки. 3 передача кончается, а на 4 сил не хватает набрать, так и едешь по прямой 170-174 км и выше хоть ты лопни. Заметил только сегодня. Это тоже насос? 1JZ-GE. Раньше в отсечку упирался только в путь.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
01.06.2010, 19:30 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
mitsubishi evo VIII
mark ir-v 1jz-gte - sold |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с бензонасосом 1JZ-GE VVTi | EVGEN LIGA_73 | Двигатель | 53 | 14.09.2017 10:48 |
Траблы с бензонасосом!Нид хелп! | JustdobasS | Электрооборудование кузова | 7 | 14.10.2012 14:49 |
Помогите разобраться с бензонасосом плис! | Epsimix | Двигатель | 15 | 05.11.2011 04:40 |
что то с бензонасосом ДОСТАЛО УЖЕ | bes55 | Двигатель | 24 | 14.05.2010 14:01 |
Проблемы с бензонасосом, несколько вопросов | дёмик | Двигатель | 25 | 11.02.2009 15:49 |