TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.05.2010, 12:34   #1
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Замерялся на стенде 0

Итак
жзх90, 1жз, хкс т3г с хкс-овскими коллекторами и аутлетами, бустапный сард, 380сс, акпп, доработанная ГБЦ.
Стенд Рототест, ступичный, находится в широко известном в узких кругах гараже A.R.S.
Мерял Дима Плешаков
Буст 1,2-1,3.
Результат: 393 л.с. на 6400 об/мин на валу и 675 Nm момента на 2700 об/мин.
Мощность на колесах 240 киловат (326 л.с.)
Замер на 4-ой передаче.
Вложения
Тип файла: pdf замер.pdf (93.2 Кб, 183 просмотров)
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 12:48   #2
DAAL
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

интересно,сколько тогда у стока на колесах. А почему разница такая на колесах и валу?
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 12:51   #3
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

у автомата потери потому что дикие =)

Добавлено спустя 57 секунд:
у стока на колесах не более 230-240. курите jzx100.com там много диноранов на разных спеках на ИХ бензине и с ИХ культурой =)
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 12:52   #4
Кевин
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

Поздравляю от души! Отличный момент!!! Просто отличнейший)))

У стока около 230 на колесьях.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 13:22   #5
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

Кстати, там на графике есть 3-я линия, зеленая, её просто оч плохо видно, она четко идет под белой с пиком на 240 киловат. Это и есть мощность с колес.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 13:39   #6
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

фигасе...и это на сток форсах и ненастраеваемом компе? поздравляю!
зы:детонация не достаёт?
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 13:46   #7
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

Где бы у нас в Омске так замерится, а то что-то все делаешь и делаешь, а Результат неизвестен.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 14:15   #8
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

Интересно былоб увидеть график мощность с колес на шкале скорость колес.
Потому как в принципе невозможно замерить момент мотора ниже чем сталлспид, потому что колеса в данном случае должны крутиться в другую сторону.

Обьясняю.
Стоим на старте давим в полпедали, буст 1очко, мотор дает где то 400нм, а обороты уже 3000, дальше бросаем тормоз и валим.
Представим вторую ситуацию, у нас трансбрейк (да или тупо врубить четвертую с помощью атеку) и мы давим тапок в пол, скока обротов разгонит мотор? да 4000 минимум судя по видео джохна, а ведь машина все еще стоит!!! то есть замер мощности в принципе невозможен ниже этих оборотов, потому как на полной нагрузке невозможно опустить обороты ниже 4000, хоть тресни, невозможно, если только колеса не крутятся назад чтоб его уравновесить, плюс в таком режиме потери в бублике просто дикие, которые тоже учесть проблематично, а на 2000 в таком бублике потери просто нереальные, даже если колеса назад крутить, то даже тогда скорее всего ничего измерить не выдет на таких оборотах.

При разгоне оборотов коленвала букс бублика непропорционален оборотам, а зависимость чета типа функции ф(x)=а/х, чем больше оборотов тем меньше букс (и потери) бублика, на месте - максимальный, на 8000 оборотах - минимальный.
То есть предполагаю что стенд рассчитан под МТ, и пропорционально пересчитал скорость в обороты, и где на графике стоит 2700, там фактически было оборотов под 4500, и если пересчитать момент из мощности снова, то выдет 450-500нм где нить. В противном случае стенд должен был крутить ступицы назад, причем с ощутимой скоростью, ведь надо уравновесить 1500-2000обротов мотора где то, а на четвертой это 80кмч, если ступицы назад в замере не крутились, то к такому моменту дикому стоит отнестись скептически, если же крутились и назад в начале замера, то может и че нить получилось бы.
В то же время цифра мощность с колес всегда верная, ибо является измеряемой величиной а не пересчитанной из чего либо.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 15:03   #9
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

Джохн
На каком бензе замерялся?
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Dima_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 15:24   #10
YuraMP
YuraMP вне форума
Местный
 
Аватар для YuraMP
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Итак
Буст 1,2-1,3.
Результат: 393 л.с. на 6400 об/мин на валу и 675 Nm момента на 2700 об/мин.
Мощность на колесах 240 киловат (326 л.с.)
Замер на 4-ой передаче.
Какие динамические характеристики могут быть на таких спеках: разгон до 100, 400м?
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
YuraMP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 15:44   #11
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

Dima_s
98-ой Лукойл Эктоспорт
Vems
У тебя как всегда всё очень сложно Черт с ним, с моментом этим Зато теперь на вопрос "а скока кобыл под капотом?" можно удивлять мойщиков/ходовиков/электриков модной цифрой "390"
Хотя, с другой стороны, момент в 52 кг на бустапном жзх100 Ромы Дубика никого особо не удивил... Лично я ожидал от замера 380 сил и 60-65 кг. Те кто ездил на моей машине могут подтвердить, что она пинается на 3500-4000 очень прилично. Думаю, момент должен быть побольше чем на бустапе.
зы: а чтоб посчитать момент что на что делить надо?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Цитата:
Сообщение от YuraMP
Цитата:
Сообщение от Джохн
Итак
Буст 1,2-1,3.
Результат: 393 л.с. на 6400 об/мин на валу и 675 Nm момента на 2700 об/мин.
Мощность на колесах 240 киловат (326 л.с.)
Замер на 4-ой передаче.
Какие динамические характеристики могут быть на таких спеках: разгон до 100, 400м?
рекорд до 100 км/ч по рсм 4,1 сек
рекорд 60-160 км/ч по рсм 6,9 сек
рекорд на квотер по отсечке 12,476. Отсечка была не очень модная, думаю цифры 12,6-12,7 более правдивы.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Цитата:
Сообщение от girboa
фигасе...и это на сток форсах и ненастраеваемом компе? поздравляю!
зы:детонация не достаёт?
Не достаёт ибо не мониторится ЕГТ 920 в пике.
Супронасос на постоянку + рейка 10 мм видимо немножко помогают.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 15:55   #12
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

Джохн
ого-го
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!
400лс практически!!!
ШЛЗ есть, какую смесь комп держет???
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:16   #13
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

Джохн
мощность=момент*обороты, момент=мощность/обороты
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:17   #14
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

Джохн, ну ессно побольше чем на бустапе, ибо турбы лучше.
если сотые доли не считать, то момент в нм это мощность в лс поделить на оброты и помножить на 7020.
то есть 250сил на 7500 это, 7020*250/7500=234нм
а 250 на 2500, это 7020*250/2500=702нм

Допустим обороты на самом деле были не 2500, а 3500, то та же мощность (которую намерили с колес правильно) на 3500 даст момента меньше в 3500/2500, то есть в 1.4 раза, не 675Нм, а 480Нм, ну и тд, понял суть, то есть даже если ошибка была в 500оборотов, все равно стенд мог момента сотку лишнюю накинуть, поэтому лучше лошадиными силами мериться, их стенд мериет точно.

Естественно если у стенда датчик цепляется к обротам мотора, то график момента он нарисует точно, но все равно график будет начинаться с 4000, ну или скока там сталл будет на тапке в пол, а ниже не измерить момент никак.

Вот и сам подтверждаешь что пинается на 3500, а не на 2500, как должно быть судя по графику
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:30   #15
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Не достаёт ибо не мониторится ЕГТ 920 в пике.
Супронасос на постоянку + рейка 10 мм видимо немножко помогают.
с глаз долой)))
а не задумывался об нормальном компе с форсами? ато имхо должно пободрее поехать,причём ощутимо...
хотяб форсы от 2джея...
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:40   #16
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

Ну я бы сделал просто, повторил то же самое на дороге то есть поехать на 4й с наката, или как там замер производился помнишь же, повиторить все так же, и по логу атеку посмотреть на точно оборотах буст доходит до максимума, и сопоставить эту информацию с графиком, и пересчитать момент на эти новые обороты, тогда цифра будет более менее точная.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 17:16   #17
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

Джохн
Женя, поздравляю!!!
Отличные цифры!!!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 18:25   #18
sky-auto
sky-auto вне форума
Местный
 
Аватар для sky-auto
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

Жека молодец!!!!!
__________________
chaser 100 1jz-gte 97г. был.
sky-auto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 19:08   #19
Shon
Shon вне форума
Опытный
 
Аватар для Shon
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

Это просто супер Поздравляю Отличные результаты
__________________
Ремонт, тюнинг, молярные работы, моторы в наличии. viewtopic.php?t=107188
Shon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 19:35   #20
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: Замерялся на стенде 0

Еще один пример, что можно и на бустап мозге с не родными турбинами гонять нормально
поздравляю! жаль, что до красивой цифры 400 не дотянулся)
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто промывал форсунки на стенде? Отзовитесь Слесарь Двигатель 9 16.01.2008 19:48
Продул свечи HKS на стенде.. v-cat Модификация и свап двигателя 22 08.10.2007 02:14