Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
14.05.2010, 12:34 | #1 | ||
Специалист
|
Итак
жзх90, 1жз, хкс т3г с хкс-овскими коллекторами и аутлетами, бустапный сард, 380сс, акпп, доработанная ГБЦ. Стенд Рототест, ступичный, находится в широко известном в узких кругах гараже A.R.S. Мерял Дима Плешаков Буст 1,2-1,3. Результат: 393 л.с. на 6400 об/мин на валу и 675 Nm момента на 2700 об/мин. Мощность на колесах 240 киловат (326 л.с.) Замер на 4-ой передаче. |
||
|
||||
|
14.05.2010, 12:48 | #2 | ||
Местный
|
интересно,сколько тогда у стока на колесах. А почему разница такая на колесах и валу?
|
||
14.05.2010, 12:51 | #3 | ||
Знаток
|
у автомата потери потому что дикие =)
Добавлено спустя 57 секунд: у стока на колесах не более 230-240. курите jzx100.com там много диноранов на разных спеках на ИХ бензине и с ИХ культурой =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
14.05.2010, 12:52 | #4 | ||
Местный
|
Поздравляю от души! Отличный момент!!! Просто отличнейший)))
У стока около 230 на колесьях.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
14.05.2010, 13:22 | #5 | ||
Специалист
|
Кстати, там на графике есть 3-я линия, зеленая, её просто оч плохо видно, она четко идет под белой с пиком на 240 киловат. Это и есть мощность с колес.
|
||
14.05.2010, 13:39 | #6 | ||
Знаток
|
фигасе...и это на сток форсах и ненастраеваемом компе? поздравляю!
зы:детонация не достаёт? |
||
14.05.2010, 13:46 | #7 | ||
Знаток
|
Где бы у нас в Омске так замерится, а то что-то все делаешь и делаешь, а Результат неизвестен.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
14.05.2010, 14:15 | #8 | ||
Знаток
|
Интересно былоб увидеть график мощность с колес на шкале скорость колес.
Потому как в принципе невозможно замерить момент мотора ниже чем сталлспид, потому что колеса в данном случае должны крутиться в другую сторону. Обьясняю. Стоим на старте давим в полпедали, буст 1очко, мотор дает где то 400нм, а обороты уже 3000, дальше бросаем тормоз и валим. Представим вторую ситуацию, у нас трансбрейк (да или тупо врубить четвертую с помощью атеку) и мы давим тапок в пол, скока обротов разгонит мотор? да 4000 минимум судя по видео джохна, а ведь машина все еще стоит!!! то есть замер мощности в принципе невозможен ниже этих оборотов, потому как на полной нагрузке невозможно опустить обороты ниже 4000, хоть тресни, невозможно, если только колеса не крутятся назад чтоб его уравновесить, плюс в таком режиме потери в бублике просто дикие, которые тоже учесть проблематично, а на 2000 в таком бублике потери просто нереальные, даже если колеса назад крутить, то даже тогда скорее всего ничего измерить не выдет на таких оборотах. При разгоне оборотов коленвала букс бублика непропорционален оборотам, а зависимость чета типа функции ф(x)=а/х, чем больше оборотов тем меньше букс (и потери) бублика, на месте - максимальный, на 8000 оборотах - минимальный. То есть предполагаю что стенд рассчитан под МТ, и пропорционально пересчитал скорость в обороты, и где на графике стоит 2700, там фактически было оборотов под 4500, и если пересчитать момент из мощности снова, то выдет 450-500нм где нить. В противном случае стенд должен был крутить ступицы назад, причем с ощутимой скоростью, ведь надо уравновесить 1500-2000обротов мотора где то, а на четвертой это 80кмч, если ступицы назад в замере не крутились, то к такому моменту дикому стоит отнестись скептически, если же крутились и назад в начале замера, то может и че нить получилось бы. В то же время цифра мощность с колес всегда верная, ибо является измеряемой величиной а не пересчитанной из чего либо.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
14.05.2010, 15:03 | #9 | ||
Опытный
|
Джохн
На каком бензе замерялся?
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
||
14.05.2010, 15:24 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
|||
14.05.2010, 15:44 | #11 | |||||
Специалист
|
Dima_s
98-ой Лукойл Эктоспорт Vems У тебя как всегда всё очень сложно Черт с ним, с моментом этим Зато теперь на вопрос "а скока кобыл под капотом?" можно удивлять мойщиков/ходовиков/электриков модной цифрой "390" Хотя, с другой стороны, момент в 52 кг на бустапном жзх100 Ромы Дубика никого особо не удивил... Лично я ожидал от замера 380 сил и 60-65 кг. Те кто ездил на моей машине могут подтвердить, что она пинается на 3500-4000 очень прилично. Думаю, момент должен быть побольше чем на бустапе. зы: а чтоб посчитать момент что на что делить надо? Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: Цитата:
рекорд 60-160 км/ч по рсм 6,9 сек рекорд на квотер по отсечке 12,476. Отсечка была не очень модная, думаю цифры 12,6-12,7 более правдивы. Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд: Цитата:
Супронасос на постоянку + рейка 10 мм видимо немножко помогают. |
|||||
14.05.2010, 15:55 | #12 | ||
Местный
|
Джохн
ого-го ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!! 400лс практически!!! ШЛЗ есть, какую смесь комп держет??? |
||
14.05.2010, 16:16 | #13 | ||
Профи
|
Джохн
мощность=момент*обороты, момент=мощность/обороты
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
14.05.2010, 16:17 | #14 | ||
Знаток
|
Джохн, ну ессно побольше чем на бустапе, ибо турбы лучше.
если сотые доли не считать, то момент в нм это мощность в лс поделить на оброты и помножить на 7020. то есть 250сил на 7500 это, 7020*250/7500=234нм а 250 на 2500, это 7020*250/2500=702нм Допустим обороты на самом деле были не 2500, а 3500, то та же мощность (которую намерили с колес правильно) на 3500 даст момента меньше в 3500/2500, то есть в 1.4 раза, не 675Нм, а 480Нм, ну и тд, понял суть, то есть даже если ошибка была в 500оборотов, все равно стенд мог момента сотку лишнюю накинуть, поэтому лучше лошадиными силами мериться, их стенд мериет точно. Естественно если у стенда датчик цепляется к обротам мотора, то график момента он нарисует точно, но все равно график будет начинаться с 4000, ну или скока там сталл будет на тапке в пол, а ниже не измерить момент никак. Вот и сам подтверждаешь что пинается на 3500, а не на 2500, как должно быть судя по графику
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
14.05.2010, 16:30 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
а не задумывался об нормальном компе с форсами? ато имхо должно пободрее поехать,причём ощутимо... хотяб форсы от 2джея... |
|||
14.05.2010, 16:40 | #16 | ||
Знаток
|
Ну я бы сделал просто, повторил то же самое на дороге то есть поехать на 4й с наката, или как там замер производился помнишь же, повиторить все так же, и по логу атеку посмотреть на точно оборотах буст доходит до максимума, и сопоставить эту информацию с графиком, и пересчитать момент на эти новые обороты, тогда цифра будет более менее точная.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
14.05.2010, 17:16 | #17 | ||
Модератор
|
Джохн
Женя, поздравляю!!! Отличные цифры!!!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
14.05.2010, 18:25 | #18 | ||
Местный
|
Жека молодец!!!!!
__________________
chaser 100 1jz-gte 97г. был.
|
||
14.05.2010, 19:08 | #19 | ||
Опытный
|
Это просто супер Поздравляю Отличные результаты
__________________
Ремонт, тюнинг, молярные работы, моторы в наличии. viewtopic.php?t=107188
|
||
14.05.2010, 19:35 | #20 | ||
Знаток
|
Еще один пример, что можно и на бустап мозге с не родными турбинами гонять нормально
поздравляю! жаль, что до красивой цифры 400 не дотянулся)
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто промывал форсунки на стенде? Отзовитесь | Слесарь | Двигатель | 9 | 16.01.2008 19:48 |
Продул свечи HKS на стенде.. | v-cat | Модификация и свап двигателя | 22 | 08.10.2007 02:14 |