Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.05.2010, 12:12 | #1 | ||
Местный
|
Ехал по трассе 80-90 км\ч
Пошел пар из капота. Глянул на температуру - в красной зоне. Остановился и заглушил ( ) дал остыть. залил дист. воды в радиатор. начал заводить - не заводиться Посмотрел грм - на месте. Свечи чистые. Искра есть. Удивило почему на свечах нет бензина хотя маслал долго. Бензонасос работает судя по звуку. Из выхлопной при кручении стартером воняет бензином на 3-4 метра. Чем такой перегрев страшен я знаю Но во всех случаях описаных на форуме машины заводились: пердели, троили, но заводились.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
|
||||
|
15.05.2010, 12:22 | #2 | ||
Опытный
|
Проверь компрессию.
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
15.05.2010, 18:31 | #3 | ||
Местный
|
suhov
В чем причина перегрева???
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
16.05.2010, 06:07 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
ехали по трасе, лопнул нижний шланг радиатора, заметили только тогда когда основательно завоняло и начала падать тяга. Остановились заглушили машину и завести ее больше не смогли. Пытались с толкача-вроде схватывает но не заводится, в итоге утащили домой на веревке. Компрессию не мерили, так как нечем было. Сняли голову (ее кстати заметно повело), прокладки почти не было-т.е осталась толко металическая ее основа. Для профилактики поменяли кольца, поставили другую голову и машинка завелась без проблем |
|||
16.05.2010, 06:42 | #5 | ||
Местный
|
Да блин грустно.
Причину перегрева пока не выявили. Но я думаю несколько вариантов или все вместе: Темп. +30 была первый день Грязный радиатор никто не чистил около года может двух. Ехали на кондиционере. А может где то шлангсальник прохудилсялопнул и мы проспали уровень. В общем меряю копрессию по результатам отпишусь. Надо отдать должное 1g-fe по надежности он в разы лучше 3s-ge... машиной владеем 6 лет, уже блин как член семьи... Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: Еще вопрос как узнать какого года выпуска двигатель на разборке?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
16.05.2010, 08:10 | #6 | ||
Местный
|
suhov
Да движка что надо, я его несколько раз грел ему похер . Если был тосол его надо было не глушить просто. Уже конечно поздно говорить, но при перегреве если не вытек тосол вырубаешь кандер, открываешь печку и 3 скорость обдува.
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
16.05.2010, 08:59 | #7 | ||
Опытный
|
Если компрессии не будет - значит или прокладки головки или самой головке кирдык. Но отчаиваться не стоит. Прокладку новую берешь, голову шлифуешь и все гуд!
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
17.05.2010, 08:32 | #8 | ||
Местный
|
Короче начал мерить компрессию, открутил свечи а 3 и 4 цилиндр в антифризе
Отвезли в сервис говорят шлифовать без толку слишком сильно повело (чето сказали про два мм зазор), говорят бери лучше контрактый двиг.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
17.05.2010, 08:40 | #9 | ||
Местный
|
сам видел? может разводят....
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
17.05.2010, 09:32 | #10 | ||
Местный
|
Товарищ видел.
Нашел двигатель в сборе 18т.р. говорят без пробега по РФ. замена 6-8т.р.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
17.05.2010, 10:06 | #11 | ||
Местный
|
сам меняй
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
17.05.2010, 10:50 | #12 | ||
Местный
|
suhov
открутил свечи а 3 и 4 цилиндр в антифризе....прям внутри горшков антифриз?или в колодцах плавало а когда свечи вытащил туда попало? почисти насухо колодцы 3 и 4 свечные,антифриз мог туды попасть при кипении из шланга на дроссель выдавило он как раз над ними,изза этого может даже не схватывать,у корефана так было,потом заводи дальше видно будет или башку уже сняли?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
18.05.2010, 11:43 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
и когда сняли голову и положили ее на металический стол, был заметен огромный зазор по диагонали, шлифовать не стали т.к была еще одна голова. если есть возможность ищи контрактную голову, меняй там маслосъемные колпачки, меняй поршневые кольца и вкладыши. почти капиталка)) Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Цитата:
|
||||
19.05.2010, 07:22 | #14 | ||
Местный
|
> почисти насухо колодцы 3 и 4 свечные,антифриз мог туды попасть при кипении из шланга на дроссель выдавило он как раз над ними,изза этого может даже не схватывать,у корефана так было,потом заводи дальше видно будет
Так антифриз в цилиндрах был вперемешку с маслом и бензом. > или башку уже сняли? Башку сняли повело ее. За ремонт зап части (кольца, мск, прокладки итд)+ работа попросили 30т.р. + надо было контрактную голову. Т.к. нашел на разборке двиг за 18т.р. голый. + 8т.р за замену. решился на замену. Двигатель глянули и обалдели валы в легком золотистом налете "кукурузного масла Олейна" В общем купили двиг. Отвезли в сервис. Там сняли поддон и крышку. Моторист сказал двиг в отличном состоянии. В него не лазили ничего не разбирали ничего не меняли. На масле не экономили меняли вовремя. ГРМ почти новый оригинальный с завода. маслянный фильтр Drive joy (говорят лучше оригинала...)
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводиться двигатель!!! | n3xT | Двигатель | 10 | 28.04.2011 04:21 |
Перегрел двигатель | Юркентий | Двигатель | 18 | 14.11.2010 08:42 |
Поменял двигатель 1GFE - теперь не заводится с ключа!!! | Antiohiime | Двигатель | 3 | 25.10.2010 01:12 |
двигатель не заводиться | drakula.demon | Двигатель | 3 | 03.06.2010 19:35 |
Перегрел движок | coolybass | Двигатель | 13 | 28.03.2009 11:11 |