Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
15.05.2010, 16:58 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток всем часовым поясам нашего клуба!
Чесно говоря, не хотел писать статью, но почти полное отсутствие инфы по тормозам 3,0л марков, а именно гидроусилителю тормозов, заставило меня это сделать, может кому поможет. Значит при покупке своей марковки JZX-101 я обнаружил что при работе двигателя помаргивает свет и что-то посвистывает под капотом. Ну, я естественно подумал на генератор, плюс и ремень генератора был не в лучшем виде. На неисправность тормозов, а не световых приборов меня навело часто клацающее реле насоса гидроусилителя тормозов. Да, еще горела лампа ручника, что говорит либо о недостаточном уровне жижи, либо о вкл. ручнике ), хотя жиж было много и ручник выкл. Сделал диагностику - куча ошибок, скинул их, сделал снова - ошибка 55 - неисправный гидроаккумулятор. Подумал что просто из-за грязной тормозухи (а она действительно мало походила по цвету на тормозную жижу) что-то попало куда не надо и не корректно работает. Все разобрал - помыл, продул компрессором, собрал, прокачал - те же яйца, только в профиль - частые включения насоса стали асинхронными, но они остались. Порылся на экзисте - за аккумулятор 11000-00руб!!! - дох*я подумал я и покупать не стал, поставил вместо умирающей японской релюхи через переходник европейскую то ли с волги, то ли с ваза и ездил до того прекрасного момента пока эта реле не перегорела и я не остался без усилителя тормозов на скорости около 75км/ч перед активно замедляющимся авто. Решил, что тормоза не шутка и лучше их сделать. Обзвонил все разборки и маги и нашел в одном за 5000-00р весь блок тормозов (гл. тормозной, абс, насос, аккум и прочая лабуда) от аристы в предпоследнем кузове (не знаю какая у него модель), весь он мне не нужен, но пришлось купить, правда за 4000-00р. Пришел в гараж, отнял насос с аккумом от блока и пришел к выводу что они не совсем одинаковые... разные датчики давления - на моем 3 контакта выходит, разъем другой и он вкручивается в насос, трубка низкого давления имеет другую форму и выход под трубку высоского давления чуть выше чем у меня (мой слева) Короче решил поменять только аккумы, спец инструмент о котором пишут в мануале не нужен - нужны большие тиски, заворачиваем аккум в тиски и за корпус насоса отварачиваем его... Для того чтобы снять насос нуна: снять вот эту трубку, идущую к впускному тракту потом трубку картерных газов (она не в масле- тряпкой в тормозухе испачкал) и снять весь впуск до дросселя (фильтр я не трогал, просто хомут ослабил и стащил патрубок) потом снять сигнализацию, колпак темса(провод мешает), разъединить все разъемы над бачком, открутить вот эту красную трубку от насоса и от шестигранника, и 2 болта, крепящих насос (за красной трубкой) чтобы не расходовать тормозуху зря, я снял с аристовского насоса трубку низкого давления (резиновую), один конец заглушил и сдернув трубку своего насоса с бочка надел ее, все, насос можно доставать, да забыл про шнурок датчика уровня тормазухи - винимаем его и еще вынимаем из всех креплений тросик газа - тож мешает затем операция по перекрутке аккума или чего еще и сбор обратно прокачиваем насос - рядом с красной трубкой на насосе есть красный колпачек, под ним штуцер прокачки, надеваем шланг, включаем зажигание, ослабляем штуцер и ждем пока не пропадут пузырьки воздуха (не забываем следить за уровнем тормазухи), затягиваем штуцер... Может корявенько написал, но я не писатель, ежеди что спрашивайте, постараюсь объяснить |
||
|
||||
|
16.05.2010, 06:45 | #2 | ||
Стажер
|
У меня проблемма с тормозами. По ощущению педали не работает вакуум. Работал на советских машинах, были такие проблеммы. Как можно исправить такую проблемму, да и так же насос работае с интервалом в 40 секунд. Зарание спасибо.
Авто Соарер JZZ30 91 г.в. с АБС. |
||
16.05.2010, 09:04 | #3 | ||
Специалист
|
вот расплата за электронные системы стабилизации движения
Наверное нужно разбирать, возможно какие-то прокладки не держат давление. Насколько я понял механизм работы из обучающего видео, один резервуар накапливает давление за счет разрежения в двигателе, другой отдельным вакуумным насосом. Моторчик постоянно качает воздух вот и ... Возможно конечно что это более новая система, но не думаю что она работает за счет накопления давления ЗЫ у меня многопоршневые тормоза, могу тормозить с без вакуумника - просто как рычаг архимеда, но такой электроники нет, может и не слетел однажды бы с трассы в дождь.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
16.05.2010, 11:06 | #4 | ||
Новичок
|
Жорж
Попробуй для начала просто прокачать насос, и датчик давления (штуцер рядом с бачком справа), похоже просто на завоздушивание. а вообще прежде всего надо начинать с самодиагностики - вынимаешь перемычку в диагностическом разъеме, замыкаешь Тс и Е1 (вроде, поюзай поиск, у меня машина не под рукой , не помню как контакты называются), включи зажигание и посмотри ошибки, скинь, покатайся и еще раз посмотри и диагноз готов. В мануале смотришь код ошибки и вуаля - вперед за ключами и контрактными З/ч Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: А принцип работы как я понял навроде гидрофора в домах - при падении давления ниже эталонного (в аккуме газ, вроде 6,9атм) включается насос. У меня он щас вообще включается только при заводе авто и потом молчит.... ну может включается, но настолько редко, что я не замечаю |
||
05.01.2014, 06:58 | #5 | ||
Пользователь
|
Вот так даааа. В данный момент я обладаю именно ЭТИМ авто и проблема опять та же самая...прошло всего то 3 года(((
|
||
06.01.2014, 08:00 | #6 | ||
Знаток
|
Долго я мучился с этими тормозами. У меня в салоне над педалью тормоза капала томозуха на коврик. В итоге взял вакумник с вэшки, троиники для тормозных магистралей, т.к. здесь подходят все четыре контура, соединил передние и задние и в вакумник, еще штуцер во впуск выточил для шланга на разряжение, там болт был. Теперь езжу и радуюсь, даже ABS нету, ни говоря об остальных "вспомогательных" систем. Плюсом еще армированные тормозные шланги и передние суппорта с дисками от вэшки. Теперь просто песня
__________________
Креста JZX 101
|
||
13.01.2020, 12:43 | #7 | ||
Новичок
|
@BArs093, можешь отправить фото из темы на почту mr.ar4ik@gmail.com, буду очен благодарен
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE | kirill92 | Модификация и свап двигателя | 5 | 06.05.2013 01:17 |
замена 1G-FE на 1JZ | likan044 | Двигатель | 16 | 11.02.2012 04:48 |
Замена 1G-FE | Medok | Двигатель | 22 | 30.11.2008 09:23 |