TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.05.2010, 16:58   #1
BArs093 TC
BArs093 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BArs093
По умолчанию Замена энергоаккумулятора на JZX-101 0

Доброго времени суток всем часовым поясам нашего клуба!
Чесно говоря, не хотел писать статью, но почти полное отсутствие инфы по тормозам 3,0л марков, а именно гидроусилителю тормозов, заставило меня это сделать, может кому поможет.
Значит при покупке своей марковки JZX-101 я обнаружил что при работе двигателя помаргивает свет и что-то посвистывает под капотом. Ну, я естественно подумал на генератор, плюс и ремень генератора был не в лучшем виде. На неисправность тормозов, а не световых приборов меня навело часто клацающее реле насоса гидроусилителя тормозов. Да, еще горела лампа ручника, что говорит либо о недостаточном уровне жижи, либо о вкл. ручнике ), хотя жиж было много и ручник выкл. Сделал диагностику - куча ошибок, скинул их, сделал снова - ошибка 55 -
неисправный гидроаккумулятор. Подумал что просто из-за грязной тормозухи (а она действительно мало походила по цвету на тормозную жижу) что-то попало куда не надо и не корректно работает. Все разобрал - помыл, продул компрессором, собрал, прокачал - те же яйца, только в профиль - частые включения насоса стали асинхронными, но они остались. Порылся на экзисте - за аккумулятор 11000-00руб!!! - дох*я подумал я и покупать не стал, поставил вместо умирающей японской релюхи через переходник европейскую то ли с волги, то ли с ваза и ездил до
того прекрасного момента пока эта реле не перегорела и я не остался без усилителя тормозов на скорости около 75км/ч перед активно замедляющимся авто. Решил, что тормоза не шутка и лучше их сделать. Обзвонил все разборки и маги и нашел в одном за 5000-00р весь блок тормозов (гл. тормозной, абс, насос, аккум и прочая лабуда) от аристы в предпоследнем кузове (не знаю какая у него модель), весь он мне не нужен, но пришлось купить, правда за 4000-00р. Пришел в гараж, отнял насос с аккумом от блока и пришел к выводу что они не совсем одинаковые...
разные датчики давления - на моем 3 контакта выходит, разъем другой и он вкручивается в насос, трубка низкого давления имеет другую форму и выход под трубку высоского давления чуть выше чем у меня (мой слева)

Короче решил поменять только аккумы, спец инструмент о котором пишут в мануале не нужен - нужны большие тиски, заворачиваем аккум в тиски и за корпус насоса отварачиваем его...
Для того чтобы снять насос нуна:
снять вот эту трубку, идущую к впускному тракту

потом трубку картерных газов (она не в масле- тряпкой в тормозухе испачкал)

и снять весь впуск до дросселя (фильтр я не трогал, просто хомут ослабил и стащил патрубок)
потом снять сигнализацию, колпак темса(провод мешает), разъединить все разъемы над бачком, открутить вот эту красную трубку от насоса и от шестигранника, и 2 болта, крепящих насос (за красной трубкой)


чтобы не расходовать тормозуху зря, я снял с аристовского насоса трубку низкого давления (резиновую), один конец заглушил и сдернув трубку своего насоса с бочка надел ее,
все, насос можно доставать, да забыл про шнурок датчика уровня тормазухи - винимаем его и еще вынимаем из всех креплений тросик газа - тож мешает

затем операция по перекрутке аккума или чего еще и сбор обратно

прокачиваем насос - рядом с красной трубкой на насосе есть красный колпачек, под ним штуцер прокачки, надеваем шланг, включаем зажигание, ослабляем штуцер и ждем пока не пропадут пузырьки воздуха (не забываем следить за уровнем тормазухи), затягиваем штуцер...
Может корявенько написал, но я не писатель, ежеди что спрашивайте, постараюсь объяснить
__________________
Don't worry, be happy
BArs093 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 06:45   #2
Жорж
Жорж вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Жорж
По умолчанию Re: Замена энергоаккумулятора на JZX-101 0

У меня проблемма с тормозами. По ощущению педали не работает вакуум. Работал на советских машинах, были такие проблеммы. Как можно исправить такую проблемму, да и так же насос работае с интервалом в 40 секунд. Зарание спасибо.
Авто Соарер JZZ30 91 г.в. с АБС.
Жорж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 09:04   #3
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Замена энергоаккумулятора на JZX-101 0

вот расплата за электронные системы стабилизации движения

Наверное нужно разбирать, возможно какие-то прокладки не держат давление. Насколько я понял механизм работы из обучающего видео, один резервуар накапливает давление за счет разрежения в двигателе, другой отдельным вакуумным насосом.
Моторчик постоянно качает воздух вот и ...

Возможно конечно что это более новая система, но не думаю что она работает за счет накопления давления

ЗЫ у меня многопоршневые тормоза, могу тормозить с без вакуумника - просто как рычаг архимеда, но такой электроники нет, может и не слетел однажды бы с трассы в дождь.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 11:06   #4
BArs093 TC
BArs093 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BArs093
По умолчанию Re: Замена энергоаккумулятора на JZX-101 0

Жорж
Попробуй для начала просто прокачать насос, и датчик давления (штуцер рядом с бачком справа), похоже просто на завоздушивание. а вообще прежде всего надо начинать с самодиагностики - вынимаешь перемычку в диагностическом разъеме, замыкаешь Тс и Е1 (вроде, поюзай поиск, у меня машина не под рукой , не помню как контакты называются), включи зажигание и посмотри ошибки, скинь, покатайся и еще раз посмотри и диагноз готов. В мануале смотришь код ошибки и вуаля - вперед за ключами и контрактными З/ч

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
А принцип работы как я понял навроде гидрофора в домах - при падении давления ниже эталонного (в аккуме газ, вроде 6,9атм) включается насос. У меня он щас вообще включается только при заводе авто и потом молчит.... ну может включается, но настолько редко, что я не замечаю
__________________
Don't worry, be happy
BArs093 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 06:58   #5
гюйс
гюйс вне форума
Пользователь
 
Аватар для гюйс
По умолчанию Re: Замена энергоаккумулятора на JZX-101 0

Вот так даааа. В данный момент я обладаю именно ЭТИМ авто и проблема опять та же самая...прошло всего то 3 года(((
гюйс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 08:00   #6
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию Re: Замена энергоаккумулятора на JZX-101 0

Долго я мучился с этими тормозами. У меня в салоне над педалью тормоза капала томозуха на коврик. В итоге взял вакумник с вэшки, троиники для тормозных магистралей, т.к. здесь подходят все четыре контура, соединил передние и задние и в вакумник, еще штуцер во впуск выточил для шланга на разряжение, там болт был. Теперь езжу и радуюсь, даже ABS нету, ни говоря об остальных "вспомогательных" систем. Плюсом еще армированные тормозные шланги и передние суппорта с дисками от вэшки. Теперь просто песня
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки IPSUM 240S Кузовные детали и дополнительное оборудование 35 19.10.2015 18:09
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE kirill92 Модификация и свап двигателя 5 06.05.2013 01:17
замена 1G-FE на 1JZ likan044 Двигатель 16 11.02.2012 04:48
Замена 1G-FE Medok Двигатель 22 30.11.2008 09:23