Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.06.2006, 08:56 | #1 | ||
Стажер
|
Такой значит трабл.
3 недели назад появился гул(не свист,не жужжание, не стук).Начал прогрессировать.На данный момент слышен достаточно сильно, особенно при езде на хор.асфальте. Звук похож на самолётный, прям как кукурузник. Первые подозрения:подшипник ступицы, вентилятор, ну и можт где-то в роликах. На данный момент на 99% думаю муфта вентилятора. Признаки: при заглушённом двигле, вентилятор прокручивается на 2-3 лопасти,что считаю очень малым. При сбросе скорости с 80-100км/час до 20-30 гул пропадает, при наборе скорости опять появляется, при работе на ХХ в положении P гула нет. Как считаете, это вентилятор или я могу ошибаться. Если всётаки он, как можно исправить самому, неменяя муфту на новую.Как её грамотно снять и т.д. У кого какие мнения. Заранее сенкс. |
||
|
||||
|
29.06.2006, 09:23 | #2 | ||
Местный
|
На холодную если гула нет то всё ок! Муфта работает. На горячую гул от вентилятора норма! Сейчас жарко, у меня как прогреется воет как волга при разгонах. После прекращения разгона вой пропадает. Двига 1Г-ФЕ...
Открой капот и погазуй - сразу поймёшь откуда звук.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
29.06.2006, 09:40 | #3 | ||
Стажер
|
MaxTractor
На холодную. Када трогаюсь с места и стрелка температуры двига ещё внизу-гула нет.Када стрелка подходит к середине(очень быстро)-гул. На горячую. Всегда када стою например в пробке и двиг очень даже горячий,гула нет. На трассе гул усиливается с 20-30 км/час. Но если я буду ехать 20 км/час, двиг горячий, но гула то нет??? тсюда вопрос. Почему гул появляется при увеличения скорости? Наверно потомучто с увеличением скорости, обороты вентилятора тожа растут,соответственно и гул сильнее. Видишь, у тебя тока при разгоне, а у меня всегда. Открыл,погазовал, ничего. А можт это не вентилятор? Ктонить разбирал эту штуку? Она из 2 частей состоит,болтами скрепляется. У кого какие мнения? |
||
29.06.2006, 10:31 | #4 | ||
Местный
|
Обороты вентилятора не зависят от скорости они зависят от оборотов двигателя и температуры воздуха за радиатором... Может вяскомувта у тебя помирает Она должна прокручиватся без рывков и закусей даже на горячую... Только на холодную как сопла а на горячую туго.... Да у меня ещё при старте с утра сначало взвывает вентилятор потом перестает секунд через 3-5... Почему так происходит не понимаю - танци с бубном
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
30.06.2006, 07:55 | #5 | |||
Стажер
|
Цитата:
У меня утром тоже взвывает на 3-5 секунд,это нормально т.к. и обороты двига в момент пуска под 1500. Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд: Вот здесь есть кое что про неё http://autodata.ru/st/12_vent/vent.htm Очень позитивная ссылочка http://toyota-club.net/files/st-expl.htm Добавлено спустя 20 часов 38 минут 28 секунд: Кроче вчера вечером убедился, что 100% вентилятор. Падла, на холодную вообще некрутится , на горячую чуть-чуть.На выходных хочу разобрать. Кто нить снимал вентилятор? Как грамотно снять? Вроде радиатор снимать нада?!?! |
|||
30.06.2006, 09:41 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
|||
30.06.2006, 10:12 | #7 | ||
Стажер
|
PriMu$
Фиг знает. На холодную крутану, а он и на 1 лопасть не прокручивается , на горячую 2-3 лопасти. Я к Тазоводу подошёл,крутанул на 2-3 оборота |
||
04.07.2006, 05:28 | #8 | ||
Гость
|
777
проще заменить. если не менять, както обчался с челом, он говорил, что можно муфту выкинуть(внутренности) и както заклинить чтоли вал. тада винтилятер будет крутиться напрямую |
||
04.07.2006, 05:46 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
04.07.2006, 06:06 | #10 | ||
Стажер
|
Falcon
Не обратил внимания, но вентилятор крутится очень даже |
||
04.07.2006, 06:17 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
04.07.2006, 07:08 | #12 | ||
Стажер
|
Планирую открутить вентилятор с муфтой от ролика, и разобрать, посмотрим что там да как.
|
||
04.07.2006, 11:02 | #13 | ||
Модератор
|
похоже на подшипник ступицы всёж.
|
||
04.07.2006, 11:18 | #14 | ||
Стажер
|
ober
Подшипник ступицы вроде воет, причём при любой скорости, не так ли? А тут гудит при больших оборотах, при 30 км/час звуков никаких нет |
||
04.07.2006, 21:42 | #15 | ||
Местный
|
да однозначно вискомуфта вентилятора.
на холодную он крутиться должен очень легко - у меня около 5-6 оборотов. на горячуюю 1-1.5 оборота максимум. при запуске 5-10 сек вентилятор лопатит по полной - чистая физика: обороты у двигателя высоки жидкость внутри вентилятора отлична по своец природы и от воды и от масла - где-то слышал что вроде по текучести как порошок-тонер от лазерного принтера, от сюда вывод: кто знает как ведет себя жидкая паста на основе порошка? по ней можо быстро ходить и не провалиться а если медленно то тонешь в ней(аля зыбучие пески - однозначно верное сравнение - пока по нему идешь не тонешь только остановился как по колено уже) когда рукой крутишь скорость оборотв мала, а когда стартером обороты подскакивают до 1.5 тыс на валу вискомуфты, получается вариант - при резких динамичных нагрузках нажидкость внутри вискомуфты она ведет себя как твердое вещество. при нагревании жидкость все больше по структуре приближается к твердому телу. обороты вентилятора растут. кстати устроена вискомуфта на том же принципе что и ГТ(гидротрансформатор) на АКПП. Доступно обьяснил???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
05.07.2006, 05:42 | #16 | ||
Профи
|
2 777 проверил у себя.... на горячую крутится конечно на 2-3 оборота, но один делает полюбому.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
05.07.2006, 06:51 | #17 | |||
Стажер
|
rega
Не могу понять одно, почему у всех на горячую плохо крутится а на холодную хорошо, а у меня наоборот Добавлено спустя 56 секунд: Цитата:
|
|||
05.07.2006, 09:09 | #18 | ||
Местный
|
тут же все просто, там биметаллические пластины, которые при нагреве плотнее сжимают шток вентилятора и он начинает крутиться быстрее
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
05.07.2006, 10:36 | #19 | ||
Стажер
|
Shack
Тоды почему у меня на горячую быстрее крутится чем на холодную |
||
16.07.2006, 17:37 | #20 | ||
Местный
|
777, + и - местами поменяй может поможет..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как согреть АКПП в сильный мороз | Alex-MRAK2 | Автоматическая и механическая коробки передач | 19 | 31.01.2014 12:29 |
сильный стук сзади | дмитрий 27rus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 25.09.2012 22:16 |
Сильный запах бензина в салоне и в багажнике! | Tolian1983 | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 22.08.2012 18:04 |
сильный гул и вибрация! | Taikitsu | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 05.09.2011 07:09 |
Желтый налет и Ну очень сильный дым. | Чёзег | Двигатель | 57 | 01.02.2009 11:58 |