TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.06.2006, 08:56   #1
777 TC
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию Гул. Сильный, прогрессирующий 0

Такой значит трабл.
3 недели назад появился гул(не свист,не жужжание, не стук).Начал прогрессировать.На данный момент слышен достаточно сильно, особенно при езде на хор.асфальте. Звук похож на самолётный, прям как кукурузник.
Первые подозрения:подшипник ступицы, вентилятор, ну и можт где-то в роликах.
На данный момент на 99% думаю муфта вентилятора.
Признаки: при заглушённом двигле, вентилятор прокручивается на 2-3 лопасти,что считаю очень малым. При сбросе скорости с 80-100км/час до 20-30 гул пропадает, при наборе скорости опять появляется, при работе на ХХ в положении P гула нет.

Как считаете, это вентилятор или я могу ошибаться.
Если всётаки он, как можно исправить самому, неменяя муфту на новую.Как её грамотно снять и т.д. У кого какие мнения.
Заранее сенкс.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 09:23   #2
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

На холодную если гула нет то всё ок! Муфта работает. На горячую гул от вентилятора норма! Сейчас жарко, у меня как прогреется воет как волга при разгонах. После прекращения разгона вой пропадает. Двига 1Г-ФЕ...

Открой капот и погазуй - сразу поймёшь откуда звук.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 09:40   #3
777 TC
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

MaxTractor

На холодную.
Када трогаюсь с места и стрелка температуры двига ещё внизу-гула нет.Када стрелка подходит к середине(очень быстро)-гул.
На горячую.
Всегда када стою например в пробке и двиг очень даже горячий,гула нет. На трассе гул усиливается с 20-30 км/час. Но если я буду ехать 20 км/час, двиг горячий, но гула то нет??? тсюда вопрос. Почему гул появляется при увеличения скорости? Наверно потомучто с увеличением скорости, обороты вентилятора тожа растут,соответственно и гул сильнее.

Видишь, у тебя тока при разгоне, а у меня всегда.

Открыл,погазовал, ничего.

А можт это не вентилятор?

Ктонить разбирал эту штуку? Она из 2 частей состоит,болтами скрепляется.
У кого какие мнения?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 10:31   #4
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Обороты вентилятора не зависят от скорости они зависят от оборотов двигателя и температуры воздуха за радиатором... Может вяскомувта у тебя помирает Она должна прокручиватся без рывков и закусей даже на горячую... Только на холодную как сопла а на горячую туго.... Да у меня ещё при старте с утра сначало взвывает вентилятор потом перестает секунд через 3-5... Почему так происходит не понимаю - танци с бубном
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2006, 07:55   #5
777 TC
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MaxTractor
Обороты вентилятора не зависят от скорости они зависят от оборотов двигателя и температуры воздуха за радиатором... Может вяскомувта у тебя помирает Она должна прокручиватся без рывков и закусей даже на горячую... Только на холодную как сопла а на горячую туго.... Да у меня ещё при старте с утра сначало взвывает вентилятор потом перестает секунд через 3-5... Почему так происходит не понимаю - танци с бубном
Вискомуфта клинит наверняка, т.к. вентилятор крутану, а он всего лишь на 3 лопасти проворачивается(на горячую), а должен крутится легко.
У меня утром тоже взвывает на 3-5 секунд,это нормально т.к. и обороты двига в момент пуска под 1500.

Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:

Вот здесь есть кое что про неё
http://autodata.ru/st/12_vent/vent.htm

Очень позитивная ссылочка http://toyota-club.net/files/st-expl.htm

Добавлено спустя 20 часов 38 минут 28 секунд:

Кроче вчера вечером убедился, что 100% вентилятор. Падла, на холодную вообще некрутится , на горячую чуть-чуть.На выходных хочу разобрать.

Кто нить снимал вентилятор? Как грамотно снять? Вроде радиатор снимать нада?!?!
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2006, 09:41   #6
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
Вискомуфта клинит наверняка, т.к. вентилятор крутану, а он всего лишь на 3 лопасти проворачивается(на горячую), а должен крутится легко.
а не наоборот ли?
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2006, 10:12   #7
777 TC
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

PriMu$
Фиг знает. На холодную крутану, а он и на 1 лопасть не прокручивается , на горячую 2-3 лопасти. Я к Тазоводу подошёл,крутанул на 2-3 оборота
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 05:28   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

777
проще заменить. если не менять, както обчался с челом, он говорил, что можно муфту выкинуть(внутренности) и както заклинить чтоли вал. тада винтилятер будет крутиться напрямую
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 05:46   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
PriMu$
Фиг знает. На холодную крутану, а он и на 1 лопасть не прокручивается , на горячую 2-3 лопасти. Я к Тазоводу подошёл,крутанул на 2-3 оборота
у тазоводов нет вискомуфт....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 06:06   #10
777 TC
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Falcon

Не обратил внимания, но вентилятор крутится очень даже
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 06:17   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
Falcon

Не обратил внимания, но вентилятор крутится очень даже
так грю же... там электровентилятор и вискомуфт отродясь не было....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 07:08   #12
777 TC
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Планирую открутить вентилятор с муфтой от ролика, и разобрать, посмотрим что там да как.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 11:02   #13
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

похоже на подшипник ступицы всёж.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 11:18   #14
777 TC
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

ober

Подшипник ступицы вроде воет, причём при любой скорости, не так ли? А тут гудит при больших оборотах, при 30 км/час звуков никаких нет
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 21:42   #15
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

да однозначно вискомуфта вентилятора.

на холодную он крутиться должен очень легко - у меня около 5-6 оборотов. на горячуюю 1-1.5 оборота максимум.

при запуске 5-10 сек вентилятор лопатит по полной - чистая физика:
обороты у двигателя высоки жидкость внутри вентилятора отлична по своец природы и от воды и от масла - где-то слышал что вроде по текучести как порошок-тонер от лазерного принтера, от сюда вывод:

кто знает как ведет себя жидкая паста на основе порошка? по ней можо быстро ходить и не провалиться а если медленно то тонешь в ней(аля зыбучие пески - однозначно верное сравнение - пока по нему идешь не тонешь только остановился как по колено уже)
когда рукой крутишь скорость оборотв мала, а когда стартером обороты подскакивают до 1.5 тыс на валу вискомуфты, получается вариант - при резких динамичных нагрузках нажидкость внутри вискомуфты она ведет себя как твердое вещество.

при нагревании жидкость все больше по структуре приближается к твердому телу. обороты вентилятора растут. кстати устроена вискомуфта на том же принципе что и ГТ(гидротрансформатор) на АКПП.

Доступно обьяснил???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2006, 05:42   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

2 777 проверил у себя.... на горячую крутится конечно на 2-3 оборота, но один делает полюбому.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2006, 06:51   #17
777 TC
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

rega

Не могу понять одно, почему у всех на горячую плохо крутится а на холодную хорошо, а у меня наоборот

Добавлено спустя 56 секунд:

Цитата:
Сообщение от Falcon
2 777 проверил у себя.... на горячую крутится конечно на 2-3 оборота, но один делает полюбому.....
Ну вот,а у меня всего на 2 лопасти
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2006, 09:09   #18
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

тут же все просто, там биметаллические пластины, которые при нагреве плотнее сжимают шток вентилятора и он начинает крутиться быстрее
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2006, 10:36   #19
777 TC
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Shack

Тоды почему у меня на горячую быстрее крутится чем на холодную
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2006, 17:37   #20
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

777, + и - местами поменяй может поможет..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как согреть АКПП в сильный мороз Alex-MRAK2 Автоматическая и механическая коробки передач 19 31.01.2014 12:29
сильный стук сзади дмитрий 27rus Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 25.09.2012 22:16
Сильный запах бензина в салоне и в багажнике! Tolian1983 Техническое обслуживание и ремонт 10 22.08.2012 18:04
сильный гул и вибрация! Taikitsu Кондиционер, отопление и вентиляция 0 05.09.2011 07:09
Желтый налет и Ну очень сильный дым. Чёзег Двигатель 57 01.02.2009 11:58