TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.05.2010, 04:45   #1
VictorMoskin TC
VictorMoskin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VictorMoskin
По умолчанию Стучит клапан 1g beams 0

Купил марка, все устраивает все ровно, но стучит вроде клапан. сверху головы такой звучок цокающий.
Точно клапан? или прошляпил че? Как лечиться подскажите, может масло поменять? незнаю что залито.
или регулировка клапанов нужна? как там вообще с этим в 1g beams 2.0L ?

Спасибо за ответы заранее!
VictorMoskin вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.05.2010, 05:02   #2
Сергей-251
Сергей-251 вне форума
Опытный
 
Аватар для Сергей-251
По умолчанию Re: Стучит клапан 1g beams 0

Цитата:
Сообщение от VictorMoskin
Купил марка, все устраивает все ровно, но стучит вроде клапан. сверху головы такой звучок цокающий.
Точно клапан? или прошляпил че? Как лечиться подскажите, может масло поменять? незнаю что залито.
или регулировка клапанов нужна? как там вообще с этим в 1g beams 2.0L ?

Спасибо за ответы заранее!
К доктору однозначно.На мой взгляд посторонние звуки заменой масла не лечатся...
По итогам 5-ти летней эксплуатации бимса нареканий нет и малейших.Любой мороз нормальный пуск,жор масла- ноль,поломок ноль...(ттт).Для города на мой опять же взгляд 2,5 или 2 разницы никакой
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть
Mark-Х- продолжаю грезить
Сергей-251 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 12:34   #3
VictorMoskin TC
VictorMoskin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VictorMoskin
По умолчанию Re: Стучит клапан 1g beams 0

А как на нем клапана регулируюся вообще? посоветуйте сервис куда заехать чтоб послушали и сказали че делать?

Спасибо!
VictorMoskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 10:54   #4
Сергей-251
Сергей-251 вне форума
Опытный
 
Аватар для Сергей-251
По умолчанию Re: Стучит клапан 1g beams 0

Сервис не посоветую.Мы живем в городах что за 5 тыщ км дуг от друга
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть
Mark-Х- продолжаю грезить
Сергей-251 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 11:06   #5
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию Re: Стучит клапан 1g beams 0

Цитата:
Сообщение от VictorMoskin
Купил марка, все устраивает все ровно, но стучит вроде клапан. сверху головы такой звучок цокающий.
Точно клапан? или прошляпил че? Как лечиться подскажите, может масло поменять? незнаю что залито.
или регулировка клапанов нужна? как там вообще с этим в 1g beams 2.0L ?

Спасибо за ответы заранее!
Убедись, что действительно клапан.
Щелкать могут форсунки - раз.
Клапан продувки адсорбера - два.

номер два - щелкает довольно громко на фоне работы прогретого движка. находится возле левого переднего колеса под бампером. Звук действительно напоминает стук клапана.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 03:25   #6
VictorMoskin TC
VictorMoskin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VictorMoskin
По умолчанию Re: Стучит клапан 1g beams 0

Убедись, что действительно клапан.
Щелкать могут форсунки - раз.
Клапан продувки адсорбера - два.

номер два - щелкает довольно громко на фоне работы прогретого движка. находится возле левого переднего колеса под бампером. Звук действительно напоминает стук клапана.


Послушаю. Но звук более слышен со стороны левого колеса как над колектором чтоли.
VictorMoskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 08:59   #7
Sanech
Sanech вне форума
Местный
 
Аватар для Sanech
По умолчанию Re: Стучит клапан 1g beams 0

Цитата:
Сообщение от VictorMoskin
А как на нем клапана регулируюся вообще?
тепловой зазор регулируется только заменой самого толкателя
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
Sanech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 08:34   #8
Sanja_501
Sanja_501 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sanja_501
По умолчанию Re: Стучит клапан 1g beams 0

У меня на машине когда двигатель хорошо прогреется что то брякает под капотом. Стук похож на бряканье клапанов, прикол в том что брякает когда машина прогрета и чуть придавишь ногой пидаль акселератора. На холодную такой проблемы нет.
Что это может быть подскажите ???

Машина MARK II JZX100 2.5 Grand G
Sanja_501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 10:27   #9
PirAnia
PirAnia вне форума
Местный
 
Аватар для PirAnia
По умолчанию Re: Стучит клапан 1g beams 0

ат можно фото где этот Клапан продувки адсорбера
PirAnia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 19:23   #10
PirAnia
PirAnia вне форума
Местный
 
Аватар для PirAnia
По умолчанию Re: Стучит клапан 1g beams 0

замена толкателей где нить описана?
PirAnia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 19:46   #11
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: Стучит клапан 1g beams 0

PirAnia
по нормальной схеме желательно снимать ГБЦ,
после того как почистишь клапаны и притрёшь их ( если будет необходимо )
на снятой же ГБЦ ставишь новые МСК и одеваешь старые стаканчики ( толкатели )
ставишь на место распредвалы, затягиваешь всё как нужно
и проворачивая распредвалы замеряешь зазоы на впуск и выпуск, если идут
откланения, ставишь стаканчик с другим номером, номеров у них куча, если есть
доноры, например с другой убитой бошки, подбираешь от туда стаканчики,
и так пока не подберёшь!!!
процедура вобщем геморная, но нужная, после уже как все зазоры в норме,
собираешь всё обратно!!!
нужно будет для работы: прокладка ГБЦ и клапаной крышки, МСК, стаканы доноры,
динамо ключ, расухариватель и железные нервы!!!
заодно поменяешь сальники распредвалов, ну и ГРМ с роликами,
если это необходимо.
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 06:02   #12
Gastorbaiter
Gastorbaiter вне форума
Знаток
 
Аватар для Gastorbaiter
По умолчанию Re: Стучит клапан 1g beams 0

Станислав 1 +100
__________________
Ваз 21093 продана
GX-110 продан
Газ 2410 выменена на пиво
Gastorbaiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 07:16   #13
Syynak
Syynak вне форума
Пользователь
 
Аватар для Syynak
По умолчанию Re: Стучит клапан 1g beams 0

это может быть и форсунки!
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано
Syynak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 11:40   #14
avn
avn вне форума
Местный
 
Аватар для avn
По умолчанию Re: Стучит клапан 1g beams 0

А если форсы громко щелкают и машина стабильно работает и провалов нет, это что???
avn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 21:57   #15
Niss@noff
Niss@noff вне форума
Местный
 
Аватар для Niss@noff
По умолчанию Re: Стучит клапан 1g beams 0

Цитата:
Сообщение от Станислав 1
PirAnia
по нормальной схеме желательно снимать ГБЦ,
после того как почистишь клапаны и притрёшь их ( если будет необходимо )
на снятой же ГБЦ ставишь новые МСК и одеваешь старые стаканчики ( толкатели )
ставишь на место распредвалы, затягиваешь всё как нужно
и проворачивая распредвалы замеряешь зазоы на впуск и выпуск, если идут
откланения, ставишь стаканчик с другим номером, номеров у них куча, если есть
доноры, например с другой убитой бошки, подбираешь от туда стаканчики,
и так пока не подберёшь!!!
процедура вобщем геморная, но нужная, после уже как все зазоры в норме,
собираешь всё обратно!!!
нужно будет для работы: прокладка ГБЦ и клапаной крышки, МСК, стаканы доноры,
динамо ключ, расухариватель и железные нервы!!!
заодно поменяешь сальники распредвалов, ну и ГРМ с роликами,
если это необходимо.
Такой огород точно городить не нужно,просто померить тепловые зазоры на холодную,заказать проблемный стаканчик ,а уж потом снимать валы и менять,если бросишься притирать все - могут ощутимо уйти зазоры ,придется заказывать новые стаканы ,при хреновом раскладе получаем сумму ,сопоставимую со стоимостью контрактной головы 24*300= 7200.Плюс при снятии головы попадаешь на новую прокладку ГБЦ 1500 р. Оно тебе надо ?
__________________
трезвый на форуме не пишу
Niss@noff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 08:57   #16
Sanek_Nvrsk
Sanek_Nvrsk вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek_Nvrsk
По умолчанию Re: Стучит клапан 1g beams 0

Зазор между валом и стаканчиком может увеличится из-за нагара в целиндре! То есть на клапане появился нагар и он перестал плотно закрываться,тем самым увеличился зазор... Я как бы сделал - замерил компрессию(так как столкнулся именно с такой проблемой),посмотрел бы на разбег. потом бы снял клапанные крышки,посмотрел бы на нагар внутри бошки,замерил бы зазоры и сделал бы выводы, стоит ли снимать бошку,или нет!
__________________
АЗЛК 2140-E21 323-AE82 4A-GE-GA70 1G-GTE-Z31 VG30ET-AE82 4A-GE-2107-Mark GX90-Z31 VG30E-YRV K3-VET-Chaser JZX100 tS-Vectra B-2112--->110
Sanek_Nvrsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2018, 21:13   #17
avladey
avladey вне форума
Новичок
 
 
Аватар для avladey
По умолчанию 0

добрый день подскажите появился стук в двигателе что может быть??
1G FE beamshttps://www.youtube.com/watch?v=-Uh95DdnV8Y
avladey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 07:32   #18
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@avladey, возможно, что-то попало в цилиндр. Надо искать сервис с камерой-эндоскопом, чтобы через свечные колодцы заглянуть в цилиндры и посмотреть, есть ли там что-то инородное и следы набоя на поршнях и клапанах.

У меня похожий стук был, когда сорвало и затянуло во впуск заслонку изменения геометрии впуска.
В итоге 2 больших куска этой заслонки достали из впуска, болт и один маленький кусок улетели в цилиндр, где их размолотило и выплюнуло.
В моём случае – к счастью без последствий для двигла и без необходимости снимать голову.

Судя по схеме, вроде как у БИМСа тоже есть этот клапан с заслонкой.
Но у него этот клапан внизу, а не вверху, как у JZ. Bоздух во впуске идёт снизу вверх, а не сверху вниз, потому не знаю, могло ли куски заслонки затянуть в двиг вверх, против силы тяжести.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 09.12.2018 в 08:00.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 10:54   #19
avladey
avladey вне форума
Новичок
 
 
Аватар для avladey
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
@avladey, возможно, что-то попало в цилиндр. Надо искать сервис с камерой-эндоскопом, чтобы через свечные колодцы заглянуть в цилиндры и посмотреть, есть ли там что-то инородное и следы набоя на поршнях и клапанах.

У меня похожий стук был, когда сорвало и затянуло во впуск заслонку изменения геометрии впуска.
В итоге 2 больших куска этой заслонки достали из впуска, болт и один маленький кусок улетели в цилиндр, где их размолотило и выплюнуло.
В моём случае – к счастью без последствий для двигла и без необходимости снимать голову.

Судя по схеме, вроде как у БИМСа тоже есть этот клапан с заслонкой.
Но у него этот клапан внизу, а не вверху, как у JZ. Bоздух во впуске идёт снизу вверх, а не сверху вниз, потому не знаю, могло ли куски заслонки затянуть в двиг вверх, против силы тяжести.
да вот если бы что то попало там бы уже размолотило потому что я не сразу заметил его
avladey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 19:08   #20
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@avladey, у меня первый раз застучало в феврале и само быстро прошло, потом через месяца полтора ещё чуть-чуть постучало и прошло, а потом еще через месяцок стукануло уже конкретно.

Предполагаю, что сначало выкрутился и улетел в цилиндр один из болтов заслонки, после чего её начало постепенно отламывать.

Этот процесс может быть растянут во времени.
Ездить с этим стуком настоятельно не рекомендую.
ИМХО, надо как можно скорее осматривать цилиндры и впуск и выяснять источник стука.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! MustDie Продам 67 09.09.2013 05:14
Beams стучит нахолодную Korzh86 Двигатель 75 20.08.2011 03:35
прыгают обороты, и стучит движок 1G-FE Beams petrik Двигатель 5 14.06.2010 11:37
Стучит па дла!! Двигатель 2 05.02.2008 16:25