Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.05.2010, 04:45 | #1 | ||
Новичок
|
Купил марка, все устраивает все ровно, но стучит вроде клапан. сверху головы такой звучок цокающий.
Точно клапан? или прошляпил че? Как лечиться подскажите, может масло поменять? незнаю что залито. или регулировка клапанов нужна? как там вообще с этим в 1g beams 2.0L ? Спасибо за ответы заранее! |
||
|
||||
|
19.05.2010, 05:02 | #2 | |||
Опытный
|
Цитата:
По итогам 5-ти летней эксплуатации бимса нареканий нет и малейших.Любой мороз нормальный пуск,жор масла- ноль,поломок ноль...(ттт).Для города на мой опять же взгляд 2,5 или 2 разницы никакой
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить |
|||
22.05.2010, 12:34 | #3 | ||
Новичок
|
А как на нем клапана регулируюся вообще? посоветуйте сервис куда заехать чтоб послушали и сказали че делать?
Спасибо! |
||
25.05.2010, 10:54 | #4 | ||
Опытный
|
Сервис не посоветую.Мы живем в городах что за 5 тыщ км дуг от друга
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить |
||
25.05.2010, 11:06 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Щелкать могут форсунки - раз. Клапан продувки адсорбера - два. номер два - щелкает довольно громко на фоне работы прогретого движка. находится возле левого переднего колеса под бампером. Звук действительно напоминает стук клапана.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
|||
26.05.2010, 03:25 | #6 | ||
Новичок
|
Убедись, что действительно клапан.
Щелкать могут форсунки - раз. Клапан продувки адсорбера - два. номер два - щелкает довольно громко на фоне работы прогретого движка. находится возле левого переднего колеса под бампером. Звук действительно напоминает стук клапана. Послушаю. Но звук более слышен со стороны левого колеса как над колектором чтоли. |
||
26.05.2010, 08:59 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
|
|||
27.05.2010, 08:34 | #8 | ||
Новичок
|
У меня на машине когда двигатель хорошо прогреется что то брякает под капотом. Стук похож на бряканье клапанов, прикол в том что брякает когда машина прогрета и чуть придавишь ногой пидаль акселератора. На холодную такой проблемы нет.
Что это может быть подскажите ??? Машина MARK II JZX100 2.5 Grand G |
||
06.01.2011, 10:27 | #9 | ||
Местный
|
ат можно фото где этот Клапан продувки адсорбера
|
||
14.05.2011, 19:23 | #10 | ||
Местный
|
замена толкателей где нить описана?
|
||
14.05.2011, 19:46 | #11 | ||
R.I.P.
|
PirAnia
по нормальной схеме желательно снимать ГБЦ, после того как почистишь клапаны и притрёшь их ( если будет необходимо ) на снятой же ГБЦ ставишь новые МСК и одеваешь старые стаканчики ( толкатели ) ставишь на место распредвалы, затягиваешь всё как нужно и проворачивая распредвалы замеряешь зазоы на впуск и выпуск, если идут откланения, ставишь стаканчик с другим номером, номеров у них куча, если есть доноры, например с другой убитой бошки, подбираешь от туда стаканчики, и так пока не подберёшь!!! процедура вобщем геморная, но нужная, после уже как все зазоры в норме, собираешь всё обратно!!! нужно будет для работы: прокладка ГБЦ и клапаной крышки, МСК, стаканы доноры, динамо ключ, расухариватель и железные нервы!!! заодно поменяешь сальники распредвалов, ну и ГРМ с роликами, если это необходимо.
__________________
|
||
15.05.2011, 06:02 | #12 | ||
Знаток
|
Станислав 1 +100
__________________
Ваз 21093 продана
GX-110 продан Газ 2410 выменена на пиво |
||
15.05.2011, 07:16 | #13 | ||
Пользователь
|
это может быть и форсунки!
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано |
||
02.12.2011, 11:40 | #14 | ||
Местный
|
А если форсы громко щелкают и машина стабильно работает и провалов нет, это что???
|
||
02.12.2011, 21:57 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
трезвый на форуме не пишу
|
|||
03.12.2011, 08:57 | #16 | ||
Местный
|
Зазор между валом и стаканчиком может увеличится из-за нагара в целиндре! То есть на клапане появился нагар и он перестал плотно закрываться,тем самым увеличился зазор... Я как бы сделал - замерил компрессию(так как столкнулся именно с такой проблемой),посмотрел бы на разбег. потом бы снял клапанные крышки,посмотрел бы на нагар внутри бошки,замерил бы зазоры и сделал бы выводы, стоит ли снимать бошку,или нет!
__________________
АЗЛК 2140-E21 323-AE82 4A-GE-GA70 1G-GTE-Z31 VG30ET-AE82 4A-GE-2107-Mark GX90-Z31 VG30E-YRV K3-VET-Chaser JZX100 tS-Vectra B-2112--->110
|
||
08.12.2018, 21:13 | #17 | ||
Новичок
|
добрый день подскажите появился стук в двигателе что может быть??
1G FE beamshttps://www.youtube.com/watch?v=-Uh95DdnV8Y |
||
09.12.2018, 07:32 | #18 | ||
Знаток
|
@avladey, возможно, что-то попало в цилиндр. Надо искать сервис с камерой-эндоскопом, чтобы через свечные колодцы заглянуть в цилиндры и посмотреть, есть ли там что-то инородное и следы набоя на поршнях и клапанах.
У меня похожий стук был, когда сорвало и затянуло во впуск заслонку изменения геометрии впуска. В итоге 2 больших куска этой заслонки достали из впуска, болт и один маленький кусок улетели в цилиндр, где их размолотило и выплюнуло. В моём случае – к счастью без последствий для двигла и без необходимости снимать голову. Судя по схеме, вроде как у БИМСа тоже есть этот клапан с заслонкой. Но у него этот клапан внизу, а не вверху, как у JZ. Bоздух во впуске идёт снизу вверх, а не сверху вниз, потому не знаю, могло ли куски заслонки затянуть в двиг вверх, против силы тяжести.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 09.12.2018 в 08:00. |
||
09.12.2018, 10:54 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
09.12.2018, 19:08 | #20 | ||
Знаток
|
@avladey, у меня первый раз застучало в феврале и само быстро прошло, потом через месяца полтора ещё чуть-чуть постучало и прошло, а потом еще через месяцок стукануло уже конкретно.
Предполагаю, что сначало выкрутился и улетел в цилиндр один из болтов заслонки, после чего её начало постепенно отламывать. Этот процесс может быть растянут во времени. Ездить с этим стуком настоятельно не рекомендую. ИМХО, надо как можно скорее осматривать цилиндры и впуск и выяснять источник стука.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! | MustDie | Продам | 67 | 09.09.2013 05:14 |
Beams стучит нахолодную | Korzh86 | Двигатель | 75 | 20.08.2011 03:35 |
прыгают обороты, и стучит движок 1G-FE Beams | petrik | Двигатель | 5 | 14.06.2010 11:37 |
Стучит па дла!! | Двигатель | 2 | 05.02.2008 16:25 |