TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.05.2010, 15:04   #1
SegeS TC
SegeS вне форума
Стажер
 
 
Аватар для SegeS
По умолчанию проблема со снятием шкива коленвала 0

При откручивании болта шкива заклинил коленвал через смотровой лючек снизу возле коробки передач (вставил в отверстие зубчатого колеса стержень из набора головок,прокрутил коленвал до упора стержня в корпус), и когда начал срывать болт, надломил стержнем часть корпуса, а болт так и не сорвался, дальнейшие действия прекратил, чтобы дальше не надламывать. Подскажите, можно ли заклинить как-нибудь по другому коленвал (специального съемника как по мануалу для откручивания болта нет), и вообще как проще его открутить?
SegeS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.05.2010, 15:14   #2
vit000111
vit000111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для vit000111
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

Привет!Месяц назад откручивал так(по совету автомеханика,1jz-ge):откручиваешь защиту двига, на гайку надеваешь головку с воротком, а на вороток дополнительно трубу(какой длины сам поймешь),чтоб ничего лишнего не разворотило. И с помощью стартера гайка срывается без проблем.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А шкив снимал с помощью двух ломиков. С ямы аккуратненько в течении 5 мин. снял без всяких съемников.
vit000111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 15:40   #3
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

SegeS
http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/grm/
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 15:44   #4
SegeS TC
SegeS вне форума
Стажер
 
 
Аватар для SegeS
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

стартером пробовал, встает на дыбы, а гайка не откручивается(
SegeS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 03:52   #5
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

головка, вороток, и резким ударом молотка должна открутиться. я у себя так делал. удара с 4-5 открутил
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 04:08   #6
Хорёк
Хорёк вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Хорёк
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

хе, я помню у меня тоже была такая проблема, никак не мог открутить, ямы не было к сожалению.
Откручивал сваркой,НО у меня был сам шкив под замену, т.к. поломалсО.
К шкиву приварил арматуру и упер в кузов. и трубой срывал гайку
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
Хорёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 05:37   #7
3ябля
3ябля вне форума
Местный
 
Аватар для 3ябля
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

Цитата:
Привет!Месяц назад откручивал так(по совету автомеханика,1jz-ge):откручиваешь защиту двига, на гайку надеваешь головку с воротком, а на вороток дополнительно трубу(какой длины сам поймешь),чтоб ничего лишнего не разворотило. И с помощью стартера гайка срывается без проблем.
тоже так снимал

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Цитата:
Сообщение от SegeS
стартером пробовал, встает на дыбы, а гайка не откручивается(
так ты не в землю упирай, а в лонжерон
3ябля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 08:12   #8
SegeS TC
SegeS вне форума
Стажер
 
 
Аватар для SegeS
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

Цитата:
Сообщение от Ivan_v26
головка, вороток, и резким ударом молотка должна открутиться. я у себя так делал. удара с 4-5 открутил
а как/чем коленвал заклинивал от проворачивания?
SegeS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 09:01   #9
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

Цитата:
Сообщение от 3ябля
так ты не в землю упирай, а в лонжерон
а подушкам двигателя мне кажется от этого не сладко будет)

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Цитата:
Сообщение от SegeS
а как/чем коленвал заклинивал от проворачивания?
ничем)) поэтому и надо резким ударом молотка.
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 09:06   #10
Лёхаа
Лёхаа вне форума
Местный
 
Аватар для Лёхаа
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

он у тебя тама приварился видать нафих...
моё мнение
доехать до сервиса ближайшего, открутить пневмо-гайковёртом смазить болт и закрутить по библии обратно на нужное "Нм", процедура не думаю что дорогая, а потом по свежести спокойно его открутишь в гараже и вперед...
а так обычно хватает головки, воротка и трубы упертой в землю (тоже так откручивал ), но у меня с первого раза отвернулся, а раз встает на дыбы он прикипел не слабо....
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154 boost-upppp 1,2 кг
Лёхаа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 09:27   #11
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

пневмогайковертом самый реальный вариант, если конечно он туда влезет и не надо будет радиаторы снимать.
где то год назад на крауне на 7M-GE тоже мучались, прикипел болт, стартером машину поднимало, но не откручивался.. сбили молотком, минут 15 наверное стучали) но все же победили
на своей за 5 ударов открутил, а вот снять шкив не получается, такое ощущение что запресован туда, съемником на 1 см выдвинул, сломал съемник плюнул, оставил до выходных))
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 09:39   #12
SegeS TC
SegeS вне форума
Стажер
 
 
Аватар для SegeS
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

Цитата:
Сообщение от Ivan_v26
пневмогайковертом самый реальный вариант, если конечно он туда влезет и не надо будет радиаторы снимать.
где то год назад на крауне на 7M-GE тоже мучались, прикипел болт, стартером машину поднимало, но не откручивался.. сбили молотком, минут 15 наверное стучали) но все же победили
на своей за 5 ударов открутил, а вот снять шкив не получается, такое ощущение что запресован туда, съемником на 1 см выдвинул, сломал съемник плюнул, оставил до выходных))
хотел прикупить гайковерт на 12V, немного опоздал, в магазине все разобрали..остались тока на 220 по цене от 11тыров о_О
а все-таки как/чем коленвал заклинивал при откручивании?
SegeS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 09:51   #13
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

да я ж тебе говорю, ничем не заклинивал) от удара естесственно колено проворачивалось, но открутить болт есть шанс за счет инерционности коленвала и маховика, при резком ударе они не могут резко ускориться и провернуться, поэтому разрывается "самое слабое звено" - резьбовое соединение! тут короче физика голимая))
у пневмогайковерта такой же принцип - откручивает ударами.
я у себя откручивал когда были уже сняты все ремни и головка, а если ремни все на месте то даже проще будет, его хоть что то придерживать будет, добавлять сопротивление.

но, если все таки не получается, щас попробую в пайнте изобразить съемник который можешь соорудить сам, имея немного металлолома и сварочник
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 09:58   #14
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

Была такая же ситуация. Брал маленькую газовую горелку, размером как фломастер, грел болт по немногу и переодически крутил стартер. На 3 или 4 раз болт начал крутится.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 10:13   #15
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

вот как то так:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: приспособа.JPG
Просмотров: 5626
Размер:	46.8 Кб
ID:	139618  
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 10:36   #16
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

я откручивал так:
отковирял резинку спотрового лючка маховика, беру трещетку с головкой на 14 и одиваю на один из болтов, потов плавненько до упора прокручиваю коленвал.
потом второй человек(пока ты держишь трещетку) берет вороток и трубу и откручивает этот болт.
шаг второй: снятие шкива...
берем переднюю тормозную колодку(я брал новую от газели)))) в металле там есть 2 дырки, берем и высверливаем из них фрикционный материал, потом берем 2 болта на 6 подходящей длинны, при этом болт коленвала оставляем вкрученным в коленвал, и вкручиваем эти 2 болта в шкив, колодка же упирается в болт коленвала, и равномерненько крутим эти 2 болта, шкив должен плавненько и без труда сползти...
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 10:52   #17
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

Цитата:
Сообщение от Inspire
и вкручиваем эти 2 болта в шкив, колодка же упирается в болт коленвала, и равномерненько крутим эти 2 болта, шкив должен плавненько и без труда сползти...
хм.... а у меня там чо та нет резьбы..
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 11:38   #18
Vadya©
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

Ремнем надо колено зафиксировать, берешь приврдной ремень старывй, режешь его, накидываешь петлю на компрессор кондея, а два конца накручиваешь на шкив колена, тоесть ты натягиваешь ремень в противоположную сторону отворачивания болта шкива, потом береш нормальный ключ, сантиметров 70 обычно на сервисах, или на свой короткий одень трубу, и срываешь болт. У меня на атмоджее тоже ремень немогли поменять, и стартером, и ломом, и молотком, короче думали что все, писта , болт приклеян, оказалось, что просто надо к знающему мастеру было попасть, собстна у него я этот метод и подсмотрел !

ща нарисую картинку как ремень натягивать !!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: как открутить шкив колена.png
Просмотров: 6143
Размер:	30.2 Кб
ID:	139631  
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 13:20   #19
SegeS TC
SegeS вне форума
Стажер
 
 
Аватар для SegeS
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

после очередной попытки сорвать болт треснула головка на 22 шкив фиксировал навесным ремнем, как и советовали, вообщем залил это все WDшкой и оставил на ночь..завтра еще попробую стартером...
SegeS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 18:44   #20
Dimm On
Dimm On вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimm On
По умолчанию Re: проблема со снятием шкива коленвала 0

Когда шкив сдернешь, скорее всего еще будешь с шестерней на коленвале маяться. У меня опупеть как прикипела!
Dimm On вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открутить болт шкива коленвала? vanok19 Двигатель 23 11.03.2016 13:15
После смены шкива коленвала плавают обороты! chelnok Двигатель 2 14.11.2012 13:16
Люди Help дикая вибрация шкива коленвала 1g fe . bystrinin28rus Двигатель 2 05.09.2012 03:35
Снятие шкива коленвала (может кому понадобится....) Warlord2010 Двигатель 17 17.11.2011 11:20
Болт шкива коленвала Phantom Двигатель 34 30.01.2011 05:55