TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.05.2010, 18:44   #1
Nomak TC
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию Самодиагностика и WT-i 0

Как делать самодиагностику и как её расшифровывать, клапан WT-I, как он попроще называется(т.е простыми словами) и где он на экзисте, к какой групе относится? 110 кузов бимс. Всем заранее спасибо.
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 20:49   #2
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Самодиагностика и WT-i 0

диагностика: заводишь двиг, подаешь 12 вольт на клапан, если он исправен- машина заглохнет. Напряжение можно взять прямо с АКБ с помощью 2х любых проводков
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 05:34   #3
Sanja_501
Sanja_501 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Самодиагностика и WT-i 0

Клапан может и подклинивать. 9 раз сработать, а на 10 клинить. Самодиагностику нада делать и коды ошибок смотреть. Я себе менял клапан, снял старый вроде работает, а на машине chek загорался и машина дергалась и глохла.
Sanja_501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 13:11   #4
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Самодиагностика и WT-i 0

Клапан может работать не стабильно. Делать самодиагностику. Смотри в FAQ
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
самодиагностика ice$mok Автоматическая и механическая коробки передач 3 08.12.2016 18:40
самодиагностика antonpg2009 Электрооборудование кузова 1 28.10.2012 16:05
Самодиагностика ABS box2112 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 02.02.2010 14:14
Самодиагностика V@RiK Электрооборудование кузова 8 10.05.2009 17:16