Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.05.2010, 09:20 | #1 | ||
Местный
|
привет всем!кто что знает про систему T-VIS???двигатель 1G-GE(или 1G-GEU,различий особо нет)...решил разобраться с этой гравицапой,выяснить-работает она у меня или нет...после некоторых тестов выяснилось-нет!что-бы я не делал "лягушка" даже не шевелется...сегодня снял все,что входит в данный узел:рессивер,клапан,"лягушка"...проверил..
все работает,как и должно...на "коленно-стендовом" испытании система работает,но при подключении к двигателю-мертво...проверил проводку к клапану-все в норме...нет сигнала от компа к клапану!ставил второй,запасной комп-та же песня,тишина,работы нет(два компа глючить на одном и том же не могут)...значит нет сигнала от какого-то датчика или что???вот и хотел бы узнать как работает эта вся хрень,пошагово.откуда берутся замеры,какие данные и т.п.может кто знает подскажите,плиззз...... Добавлено спустя 12 часов 29 минут 57 секунд:
__________________
?????
|
||
|
||||
|
20.05.2010, 11:14 | #2 | ||
Местный
|
на сколько я понял это система изменения геометрии впуска, должна работать во время движения, в зависимости от оборотов открывать или закрывать заслонки
|
||
20.05.2010, 15:06 | #3 | ||
Местный
|
ну да,она самая...но вот только никак понять не могу-как именно она работает и чем управляется...
__________________
?????
|
||
20.05.2010, 15:35 | #4 | ||
Местный
|
ну так от оборотов и работает, мозг команду должен давать
|
||
20.05.2010, 20:15 | #5 | ||
Местный
|
так у меня вся и проблемы в том,что мозги не дают сигнала..видимо чего-то им не хватает,каких-то показаний..вопрос-КАКИХ И КАКОГО ДАТЧИКА???
__________________
?????
|
||
20.05.2010, 20:22 | #6 | ||
Местный
|
c@t
Федь ты как-то не правильно ставишь вопрос... как работает сама система мы вкурсе!! при определенных условиях комп получает сигнал от какого-то датчика и выдаёт сигнал на клапан T-Vis т.е. интересная логическая схема компа...при наличии сигнала с какого датчика он выдает сигнал на клапан T-Vis ??
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
20.05.2010, 20:24 | #7 | ||
Местный
|
Alx
ну я как-то так и говорю....
__________________
?????
|
||
21.05.2010, 01:11 | #8 | ||
Новичок
|
На 1JZ она начинает работать, то есть заслонка закрывается после 4000 об. ( в этом весь ее и смысл вроде что на высоких оборотах начинают завихряться потоки воздуха и наполнение цилиндров будет не равномерным) и наполнение цилиндров воздухом будет одинаковым. как то так
|
||
21.05.2010, 09:30 | #9 | ||
Местный
|
kos_iks
а вот и нет!!! на JZ она начинает срабатывать при 4000 при плавном нажатии на педальку, а вот при резком нажатии она срабатывает мгновенно, независимо от оборотов...
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
21.05.2010, 13:09 | #10 | ||
Знаток
|
более того, на JZ срабатывает даже на незаведенном моторе 8)
__________________
удачи на дорогах!
|
||
21.05.2010, 13:21 | #11 | ||
Местный
|
схема найдена, принцип ясен...всем спасибо будем искать
kvone значит он неправильно подключен...потому как на незаведенном он не должен срабатывать, т.к. для того чтобы открылся клапан на него должен прийти сигнал с компа, а чтобы комп выдал этот сигнал ему необходимы сигналы с ДПДЗ и с трамблера(коммутатора)
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
23.05.2010, 09:43 | #12 | ||
Знаток
|
Alx
сам попробуй, на заглушенном двигателе включить зажигание и нажать на педаль (повернуть д. заслонку), система сработает
__________________
удачи на дорогах!
|
||
08.06.2010, 08:09 | #13 | ||
Местный
|
kvone
сработает скорее всего благодаря остаткам разряжения в рессивере...
__________________
?????
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь! | KiBaVR4 | Модификация и свап двигателя | 4 | 25.10.2013 17:39 |