Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.06.2006, 03:12 | #1 | ||
Местный
|
поделитесь инфой..) чем у них сами потроха отличаются?)..интересует в том плане насколько "проглотит" стоковый 1g-fe установку чарджера от GZ
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
|
||||
|
30.06.2006, 11:21 | #2 | ||
Гость
|
мда.. интересно, что там за потроха а мне что-то не советовали, вернее отсоветовали (сорри за тафтологию) отговорили короче от затеи что нить нешать на 1g-fe
|
||
01.07.2006, 07:44 | #3 | ||
Местный
|
чем бы они там не отличались, дешевле будет продать то что есть добавить и купить турбу. Это и дешевле и эффективней.
Но если хочется чтобы было не как у всех, то придется раскошелиться. Отличаться могут даже блоки. |
||
01.07.2006, 12:30 | #4 | ||
Гость
|
а чарджер есть резон вешать на 1jz-ge?? и сколько он кобыл прибавит к имеющимся 180??
|
||
01.07.2006, 15:25 | #5 | ||
Местный
|
vlad395, да просто задумался о том как бюджетно со 140 до 180 лс поднятся..) тем более что разница между свежими одногодками больше чем 10 т.р....))
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
02.07.2006, 10:42 | #6 | ||
Местный
|
Dima77 бюждетно - никак.
|
||
06.07.2006, 14:11 | #7 | ||
Новичок
|
Dima77
На GZE степень сжатия меньше, просто установка нагнетателя на FE мотор не увеличит его ресурс. Степень сжатия надо уменьшать. И как ты запустишь нагнетатель им кто-то управлять должен ? Вобще проще мотор целиком заменить с блоком управления. Про турбокиты на FE здесь ветка была. |
||
07.07.2006, 04:44 | #8 | ||
Местный
|
все последствия.."домашнего тюненга" я знаю..) просто хотел технические параметры поизучать..))
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
08.07.2006, 17:11 | #9 | ||
Новичок
|
Dima77
GZE от FE . Головка блока другая, два датчика детонации, нисковольтное распределение зажигания. Про поршни и шатуны врать не буду, посмотри каталог. |
||
14.07.2006, 09:20 | #10 | ||
Местный
|
Добавлю. поршня другие по формме иногда и высоте все зависит от модельного года. Шатуны тоже разные одинаковое только колено и то невсигда, пальцы в поршнях на FE без фиксаторов т.е. запресованны на горячую..
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
14.07.2006, 15:43 | #11 | ||
Местный
|
блин сложно получается..) а вот в теме "тюнинг" я выложил фотки лексусов с 1G-FE турбованным..))
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE | RPoison | Электрооборудование кузова | 22 | 08.12.2015 08:14 |
заменяемость внутренностей 30-40LE и 30-40LS | froggy56 | Автоматическая и механическая коробки передач | 18 | 26.05.2015 11:16 |
отличия HKS F-CON V Pro HKS F-CON iS | Chegan | Модификация электрооборудования | 63 | 14.07.2014 15:39 |
Торсен или LSD -отличия ? | PILOT-T | Автоматическая и механическая коробки передач | 59 | 27.01.2014 21:22 |
отличия 1g-ge и 1g-geu | creSTAAR | Двигатель | 0 | 29.10.2012 09:00 |