TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.06.2006, 03:12   #1
Dima77 TC
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию отличия внутренностей 1G-fe и 1G GZE 0

поделитесь инфой..) чем у них сами потроха отличаются?)..интересует в том плане насколько "проглотит" стоковый 1g-fe установку чарджера от GZ
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2006, 11:21   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

мда.. интересно, что там за потроха а мне что-то не советовали, вернее отсоветовали (сорри за тафтологию) отговорили короче от затеи что нить нешать на 1g-fe
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2006, 07:44   #3
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

чем бы они там не отличались, дешевле будет продать то что есть добавить и купить турбу. Это и дешевле и эффективней.
Но если хочется чтобы было не как у всех, то придется раскошелиться. Отличаться могут даже блоки.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2006, 12:30   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а чарджер есть резон вешать на 1jz-ge?? и сколько он кобыл прибавит к имеющимся 180??
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2006, 15:25   #5
Dima77 TC
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

vlad395, да просто задумался о том как бюджетно со 140 до 180 лс поднятся..) тем более что разница между свежими одногодками больше чем 10 т.р....))
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2006, 10:42   #6
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Dima77 бюждетно - никак.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 14:11   #7
Vtor
Vtor вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Dima77
На GZE степень сжатия меньше, просто установка нагнетателя на FE мотор не увеличит его ресурс. Степень сжатия надо уменьшать. И как ты запустишь нагнетатель им кто-то управлять должен ?

Вобще проще мотор целиком заменить с блоком управления.
Про турбокиты на FE здесь ветка была.
Vtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2006, 04:44   #8
Dima77 TC
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

все последствия.."домашнего тюненга" я знаю..) просто хотел технические параметры поизучать..))
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2006, 17:11   #9
Vtor
Vtor вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Dima77
GZE от FE . Головка блока другая, два датчика детонации, нисковольтное распределение зажигания. Про поршни и шатуны врать не буду, посмотри каталог.
Vtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 09:20   #10
Ro
Ro вне форума
Местный
 
Аватар для Ro
По умолчанию 0

Добавлю. поршня другие по формме иногда и высоте все зависит от модельного года. Шатуны тоже разные одинаковое только колено и то невсигда, пальцы в поршнях на FE без фиксаторов т.е. запресованны на горячую..
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
Ro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 15:43   #11
Dima77 TC
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

блин сложно получается..) а вот в теме "тюнинг" я выложил фотки лексусов с 1G-FE турбованным..))
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE RPoison Электрооборудование кузова 22 08.12.2015 08:14
заменяемость внутренностей 30-40LE и 30-40LS froggy56 Автоматическая и механическая коробки передач 18 26.05.2015 11:16
отличия HKS F-CON V Pro HKS F-CON iS Chegan Модификация электрооборудования 63 14.07.2014 15:39
Торсен или LSD -отличия ? PILOT-T Автоматическая и механическая коробки передач 59 27.01.2014 21:22
отличия 1g-ge и 1g-geu creSTAAR Двигатель 0 29.10.2012 09:00