Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.05.2010, 06:43 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем! Вобщем такая фигня - машина дергается при равномерном движении, начиная километров с 60, и до 100. При тапке в пол - ровный разгон при всем диапазоне оборотов. Причем рывки плавные, как будто тяга преиодически пропадает на доли секунды, и когда есть, когда нету. Больше выражены на холодную. Марк 110, 1jz-fse. Поменял все фильтра, масла везде, в двиге, коробке, почистил полностью впуск, блин все равно тыркается иногда. Форсунки почистил со снятием. Да свечки вроде свежие стоят, визуально пробоев не видно, да и предыдущий хозяин говорит что недавно поменял их. Фильтр топливный который в баке-новый оригинальный! Утром заводится отлично - с первого раза, обороты сразу же набирает. Но когда начинаешь ехать на полупрогретом моторе, точнее просто с места начинаешь катиться без газа - чувствуются подергивания и перебои в работе двигателя. Чуть газу добавляешь - едет хорошо. В сервисе мужиков замучал уже - руками разводят. Кстати, свечи белые, что говорит видимо о бедной смеси.. Хотя, на сколько мне кажется, на d4 они должны быть наоборот черные. Сканер цепляли - все ок. Помогайте решить проблему!
И еще сегодня обратил внимание - тупит не только на сотне, бывает что и с места - разгон вялый, а бывает что валит оч хорошо. И при плавном разгоне заметны провалы, но какие-то плавные, будто порывы встречного ветра и периодически просыпается моор, аж звук меняется, более рычащии становится что-ли, и в эти моменты динамика очень хорошая! |
||
|
||||
|
20.05.2010, 09:29 | #2 | ||
Местный
|
у меня вылечилось, просто при сборке закрутили длинный болт который вакуумник держит с трубками и при заведённом моторе шток цеплялся за болт и не работал вакуумник
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду: вот здесь у меня была проблемма
__________________
Вениамин77
MARK II, 2001г.в., "G" JZX110-FSE |
||
20.05.2010, 14:32 | #3 | ||
Новичок
|
Спасибо, посмотрю этот болт.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды: Сегодня с межгорода приехал - что-то вообще капец, порой дергается ОЧЕНЬ ощутимо. Плавные провалы при разгоне на холодную, по трассе едешь, как только до 100 км набираешь скорость - начинает резко дергаться и тупить. На 120 - поменьше, но иногда тоже заметно. Да, и расход странный - по городу, с пробками и т.д. стабильно 12,5л, по трассе - все 14-15 сжирает, причем еду как обычно (мой сотый марк с 1jz жрет по этой же трассе, при таком же стиле езды 10-11 л.) На холостом ходу - работает очень хорошо и ровно, без посторонних звуков. |
||
21.05.2010, 05:54 | #4 | ||
Местный
|
если разберёшься в своей проблеме напиши. сейчас тоже машина не так работает но и горит чек ошибка 25 бедная смесь, не знаю куда копать, при тапке в пол мотор чихает и не хочет скорость набирать
__________________
Вениамин77
MARK II, 2001г.в., "G" JZX110-FSE |
||
20.06.2010, 13:44 | #5 | ||
Новичок
|
Похоже на насос ТНВД хотя не факт. Попробуй его проверить, нармально давит или нет.
|
||
09.07.2010, 18:03 | #6 | ||
Новичок
|
ВОПРОС...
Проблему кто нибудь решил??? А то беда та же самая... диагностика говорит что все хорошо, все работает все прикрасно. А проблема с провалами и дерганиями есть... Креста, 2000 год, 2 литра. |
||
11.07.2010, 02:06 | #7 | ||
Новичок
|
Я проблему решил! Как обычно, все лежало на поверхности Была трещина на ресивере, перед вакуумником, который заслонку во впуске шевелит. Соответственно он и не работал. трещину заклеили - все стало просто идеально - динамика, расход, и т.д. Так что смотрите подсос воздуха veniamin77 был наиболее близок к решению моей проблемы
|
||
26.09.2010, 16:02 | #8 | ||
Специалист
|
AfricanPeople
как трещину обнаружил? я немного не понял где именно трещина была, если не сложно выложи фото. проблема точно такая же, но у меня 90 кузов 1JZ. недавно свечи менял и всё зановов на герметик посадил, проблема с дерганьем не пропала
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3] [s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3] http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/ |
||
01.02.2011, 12:52 | #9 | ||
Стажер
|
Таже проблема спасиб за наводки буду смотреть отпишусь по результатам расследования_) 8)
Проблема оказалась в клапане VVt-i заменил на новый (ремонтировать лучше не надо) и все нормально совет попробуйте скинуть фишку и покататься денек другой без него ))) |
||
13.09.2012, 12:05 | #10 | ||
Новичок
|
у меня такая же проблема, 1джезет фсе, машина набирает скорость более 60 и иногда появляются толчки, так понимаю машина едет на 4 скорости чуть прибавляеш газу или так же едеш она как будто не может включить другую скорость, и толчки, добавляеш газ резче небольшой толчок и машина поехала дальше,,,короче было у меня так и на старом моторе, теперь мотор контрактный, причины остались,,так что акпп???или как вы там говорите ваакуник,,где он стоит?
|
||
27.06.2015, 16:58 | #11 | ||
Новичок
|
Проблема толчков при скорости более 60, детонации, и перебоя холостого хода кроется в системе EGR.Неполадки в работе системы EGR чаще всего возникают из-за отложений нагара на пластине или гнезде клапана.Основная часть — клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность.Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе.
Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки. В итоге что делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином/солярой я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально. Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один-своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё. Плюсы заглушенного ЕГР: Отсутствие бяки в коллекторе Увеличивается немного динамика Отсутствие необходимости менять клапана ЕГР Можно реже менять масло Минусы заглушенного клапана ЕГР Быстрее выйдет из строя катализатор(если он у вас есть) Может гореть чек( если программно отключение не прописано) Вы засираете планету!=) Возможно увеличение расхода топлива(но не у всех) В редких случаях может вызвать преждевременный износ клапанной группы. Во-общем итог я думаю такой, если клапан работает, то и пусть работает, ну а если есть проблемы с ним, то наверное самым рациональным решением является его заглушить, хотя если Вы любите экологию то тогда конечно имеет смысл его оставить. Ну на этом думаю все, Лайк за Василия) и если Вам понравилась статья, Всем спасибо за внимание. |
||
28.09.2015, 14:06 | #12 | ||
Местный
|
Всем Привет, ну что поделятся другие люди, в чем у них была проблема?
У меня такая же история!( Будто смесь беднеет при оборотах 1500 и начинает дергаться!(((( Поменял: Свечи,масло, топл. насос в баке с сеточкой, клапан VVTI. проблема не ушла!=( |
||
06.10.2015, 20:04 | #13 | ||
Знаток
|
@Moysha na Aristo, Проверь вакуумные трубке на впуске. У меня такая ерунда была из-за подсоса воздуха. Менял свечи, всё собрал. И началось один в один как у ТС. Оказалось дело было в Г-образной трубке. И ведь так треснула, зараза, что только с лупой заметишь)
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
22.01.2024, 17:38 | #14 | ||
Новичок
|
Машина троит когда стоит на светофоре на D передачи иногда на P . Ошибок нет ни каких! Куда копать jz fse
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться дёргается и гудит ДВС на 1gz-gte | Joni-mark2V | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 25.08.2013 21:47 |
дергается машина двигатель 1JZ-FSE | veniamin77 | Двигатель | 2 | 20.05.2010 06:46 |
Машина дергается или глохнет | -Xsive- | Двигатель | 14 | 25.04.2010 12:57 |
Нужна помощь, машина дергается | tourer | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 22.09.2006 08:50 |
Помогите разобраться...машина едет плохо | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 19.11.2004 12:42 |