Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
21.05.2010, 09:07 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет.
Машина Toyota Soarer Двигатель: 2jz-ge Коробка: А340Е Итак рассказываю: зимой сжёг свою коробку - причина, вовремя не менял масло в коробке, и много буксовал на снегу, итог подгорели фрикционы. АКПП которая сгорела, когда была исправна дёргала при переключениях, но не сильно, я тогда не вдавался в детали почему, ездил и ездил. Потом понял что надо было просто тросик отрегулировать. В итоге после того как сгорела АКПП, отвёз в клубный сервис. Мне поставили коробку другую, от 1JZ-GTE тоже А340Е (если я не ошибаюсь), машина вновь поехала быстро, но переключения оказались к сожалению не комфортными. Я полез под капот регулировать тросик и от увиденного немного офигел. Тросик длиннее и на нём завязали узёлок, я узелок развязал, подложил на конец шайбы, и начал регулировку тросика. Регулирую в разные положения, коробка по разному реагирует, то начинает быстро как спорт кар переключать, но дёргать резко, то переключать ватно и дёргать ватно. Сейчас регулировка стоит на том, что переключения хорошие и дёргает немного. Итак вопрос: тросик должен быть натянутым или ослабленным? |
||
|
||||
|
07.06.2010, 12:14 | #2 | ||
Местный
|
Тросик должен быть в лёгком натяжении и есть моменты его регулировки. Или при полностью открытой ДЗ метка на тросе должна выступать на 0.5-1 мм, или при полностью закрытой ДЗ на те-же значения.
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были. |
||
07.06.2010, 13:17 | #3 | ||
Знаток
|
riter
+1 Именно так. Он должен быть чуть-чуть натянут и не провисать |
||
07.06.2010, 15:16 | #4 | ||
Новичок
|
А теперь процитирую текст из своего сообщения: "Я полез под капот регулировать тросик и от увиденного немного офигел. Тросик длиннее и на нём завязали узёлок, я узелок развязал, подложил на конец шайбы, и начал регулировку тросика", это говорит о том, что метка не соответствует действительности.
|
||
08.06.2010, 14:45 | #5 | ||
Местный
|
494849
Значит надо адаптировать тросик под новые вводные...
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
340-ая коробка дёргается при переключениях?! | buholcev | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 16.05.2013 19:34 |
341 коробка неадекват в переключениях | rekasovr | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 29.05.2011 23:28 |
Коробка дергает при езде | carleone_ykt | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 23.05.2010 23:15 |
буст при переключениях | SlipJim | Двигатель | 0 | 18.05.2009 08:16 |
Стрельба на переключениях | TourerV848 | Двигатель | 5 | 02.03.2009 08:20 |