TourerV.ru > Основной раздел > Общение, дискуссии и праздники

Общение, дискуссии и праздники Общение на свободные темы, общие вопросы, дни рождения и торжественные события и так далее...

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.05.2010, 14:53   #1
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Мостик 0

http://news.mail.ru/incident/3847289/

Представляете, сколько надо было порастаскать бабла, чтобы на оставшиеся деньги из 2,5 миллиардов построить ТАКОЕ?
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 15:50   #2
dezzon
dezzon вне форума
Местный
  
 
Аватар для dezzon
По умолчанию Re: Мостик 0

Никаких изъянов в конструкции моста нет. По предварительному заключение проектировщики не учли возможность резонанса от ветра (так сказать понятие в физике - флаттер). При чем тут растаскивание бабла, понять не могу
__________________
Сюда не жать!
dezzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 16:42   #3
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Мостик 0

Ммм, то есть подпрыгивающие машины по-твоему - это нормальное явление? О_о изъянов нет
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 17:01   #4
dezzon
dezzon вне форума
Местный
  
 
Аватар для dezzon
По умолчанию Re: Мостик 0

Нет, но, если первоначальное заключение подтвердится, то происходящее на видео не является следствием, как ты выразился выше, порастаскивания бабла
А я так понимаю, что топик ты создавал с этой целью
__________________
Сюда не жать!
dezzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 17:10   #5
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию Re: Мостик 0

Цитата:
Сообщение от dezzon
Никаких изъянов в конструкции моста нет
Цитата:
Сообщение от dezzon
не учли возможность резонанса от ветра
это как так? если что то не учли- это уже само по себе изъян
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 17:18   #6
dezzon
dezzon вне форума
Местный
  
 
Аватар для dezzon
По умолчанию Re: Мостик 0

SK_Hill, не совсем. Флаттер в мостах - явление крайне редкое и даже не характерное. И по нашим нормам мосты на колебания не рассчитываются. Может быть надо было продумать ветрозащитные экраны, но сказать, что это серьезный просчет, нельзя. Опять же, если подтвердится предварительное заключение, то можно будет сказать, что это неудачное стечение обстоятельств
__________________
Сюда не жать!
dezzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 17:55   #7
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию Re: Мостик 0

Цитата:
Сообщение от dezzon
что это неудачное стечение обстоятельств
посмотрю как ты заговоришь когда тебя с машиной и семьей скинет с этого моста.

любой объект должен быть "обсосан" со всех сторон с т.з. безопасности и учтены все "а если, то...."

то что у нас требований (допустимых норм) нет для таких сооружений- это говорит только о пробелах в этих нормах, но никак не о том, что это нормально.

Это не нормально.


"Подмыло опору"...мм.мм. господа а чем Вы думали когда ставили её в большую мощную реку?

PS: у нас было строительство автомоста.... пролет рухнул еще до того как его ввели в строй прямо на проезжую часть...тоже говорили рассчитан был по нормам..... о оказалось что его строили по проекту даже не прошедшему экспертизу

симптомы похожие кстати

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-272958.html

а вот и виновный и причина

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-278417.html
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 21:25   #8
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию Re: Мостик 0

Разрушение моста в Оклахоме
При проектировании не учли резонанс от ветровой нагрузки.
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 21:38   #9
dezzon
dezzon вне форума
Местный
  
 
Аватар для dezzon
По умолчанию Re: Мостик 0

SK_Hill, да ладно тебе, не так все страшно было в данном конкретном случае - посмотри по видео, не такие уж там колебания. По поводу "подмыло опору" мы сегодня обсуждали на работе и пришли к выводу, что это чушь полная - если бы опору подмыло и от этого пошли бы вибрации, мост рухнул бы, либо частично разрушался бы сразу, а не гулял бы почти 2 часа. Тут именно ветер и ситуация на самом деле из ряда редчайших. Я просто знаю, кто проектировал этот мост и могу сказать, что организация серьезная и участвовала в проектировании очень многих объектов.
Я, кстати, не говорю, что ситуация нормальное, ессно такое быть не должно и надо делать выводы. Но флаттер в мостостроении тяжело учесть и это не рассчитывается не только по нашим нормам, но и по европейским, скажем. Скорее всего, надо было ставить ветровые экраны и такое бы не произошло.


По твоей ссылке есть ответ:
Цитата:
В суде было установлено, что обрушение моста произошло в результате ненадлежащего исполнения должностных обязанностей директором "Благоустройство". Строительно-монтажные работы выполнялись по проектной документации, не прошедшей государственную экспертизу и без разрешения на строительство. В связи с этим, отступления от технических регламентов, допущенные при проектировании данного объекта, не были своевременно выявлены и устранены", - сообщили в пресс-службе
За это под суд надо было в первую очередь администрацию отдавать за то, что допустила строить без госэкспертизы - просто грубейшее нарушение закона
__________________
Сюда не жать!
dezzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 21:45   #10
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: Мостик 0

Цитата:
Сообщение от dezzon
SK_Hill, не совсем. Флаттер в мостах - явление крайне редкое и даже не характерное. И по нашим нормам мосты на колебания не рассчитываются. Может быть надо было продумать ветрозащитные экраны, но сказать, что это серьезный просчет, нельзя. Опять же, если подтвердится предварительное заключение, то можно будет сказать, что это неудачное стечение обстоятельств

Да я соглашусь с правдоподобностью версии ветровых нагрузок. Но есть довольно серьезный компьютерный рассчетный комплекс, который подразумевает обсчет подобных ситуаций. В штатах уже во всю такими методами пользуются.

Цитата:
Сообщение от dezzon
SK_Hill,И по нашим нормам мосты на колебания не рассчитываются.
Но вот с некоторых пор некоторые из этих норм стали иметь рекомендательный характер, а значит, по сути, отсутствовать, это грустно...

Кстати, не согласен с редкостью проявления резонансных явлений, связанных с ветром. Тем более для моста.

Мне в руки не так давно попал кусок расчета плотины(!) на ветровые нагрузки, опять таки американский(потому и только кусок ).
Короче говоря в космос ломимся, а мостов строить толком не научились.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 21:46   #11
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию Re: Мостик 0

Цитата:
Сообщение от leonardo
В штатах уже во всю такими методами пользуются.
Как в Штатах пользуются такими методами - по моей ссыле сверху
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 22:01   #12
dezzon
dezzon вне форума
Местный
  
 
Аватар для dezzon
По умолчанию Re: Мостик 0

leonardo, да программные комплексы есть, которые моделируют и колебания(именно колебания от ветра, просто расчет на ветер ессно делается всегда), но в мостостроение они пришли не так давно и используются еще очень мало, даже штатах. Вероятно, со временем эти расчет войдут в состав базовых. А мосты у нас строятся достаточно качественные - и по европейским и по общемировым меркам. Этот случай на самом деле исключительный. Посмотрим, какие последуют выводы и будут ли какие поправки в нормы...

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Цитата:
Сообщение от leonardo
Кстати, не согласен с редкостью проявления резонансных явлений, связанных с ветром. Тем более для моста.
Резонанс от ветра - действительно большая редкость. При строительстве, при надвижке пролетного строения, бывали случаи резонанаса и пролеты рушились, но при эксплуатации это редкость
__________________
Сюда не жать!
dezzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 22:11   #13
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: Мостик 0

а я, кстати, всё еще не потерял веры в наших спецов. Инженерия пока(!) ещё есть в Рашке. Но держится она ещё на наших родителях. Не многие из молодых хотят перенимать этот опыт, проще быть комерсом и манагером, ну да ладно...Я и сам знаю много молодых ребят. которые не плохо волокут в этом деле.
А с мостом, я думаю, формально всё правильно сделано. Но только от этого не легче. Дело в том, что всё равно уже МОЖНО было посчитать и смоделировать поведение конструкции в экстремальных условиях. Будем надеятся, что со временем наша инженерия возьмет наконец на вооружение современные методы проектирования.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 01:59   #14
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Мостик 0

2 деззон: не понял, для чего я по-твоему этот топ создал? Для растаскивания бабла? О_о про воровство я написал к тому, что и при проектировании, и при подготовке к строительству, и при непосредственно строительстве запросто ведь могли, гм, экономить. Доказательств представить не могу, но чем-то вот задним чувствую, что без этого тоже не обошлось.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 08:39   #15
Уран-235
Уран-235 вне форума
Местный
 
Аватар для Уран-235
По умолчанию Re: Мостик 0

dezzona
Это видео 40-х годов. Нам еще в школе показывали а потом в институте как наглядный пример резонанса и рас#ства проектировщиков. Вероятно наши мостостроители эту тему прогуляли или ... не знаю даже.
__________________
Mark II JZX93
"Возвращаюсь раз под вечер, обкурившись гашиша,
Жизнь становится прекрасна, и безумно хороша"
Фёдор Чистяков
Уран-235 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 09:20   #16
dezzon
dezzon вне форума
Местный
  
 
Аватар для dezzon
По умолчанию Re: Мостик 0

Mopar Pete, я так понимаю, что эту тему ты создал не для того, что бы показать случай на мосту, обсудить, почему такое могло произойти и как такого избежать, а именно, что бы возмутиться "растаскиванием бабла". Я тебе вроде ответил, это здесь не причем.

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
при проектировании, и при подготовке к строительству, и при непосредственно строительстве запросто ведь могли, гм, экономить. Доказательств представить не могу, но чем-то вот задним чувствую, что без этого тоже не обошлось.
Железная логика - ничего не понимаю, доказать не могу, но по-любому все разворовали

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Уран-235, тему вообще читал? Я, по-моему, подробно все расписал, что считается и что нет. При чем тут "рас#ства проектировщиков"??
__________________
Сюда не жать!
dezzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 11:29   #17
Уран-235
Уран-235 вне форума
Местный
 
Аватар для Уран-235
По умолчанию Re: Мостик 0

Такие серьёзные вещи надо на стадии макета в трубе продувать, как это делают в нормальных странах. Я так думаю.
__________________
Mark II JZX93
"Возвращаюсь раз под вечер, обкурившись гашиша,
Жизнь становится прекрасна, и безумно хороша"
Фёдор Чистяков
Уран-235 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 12:40   #18
dezzon
dezzon вне форума
Местный
  
 
Аватар для dezzon
По умолчанию Re: Мостик 0


Какие трубы, какие нормальные страны? Ссылку на источник информации пожалуйста
__________________
Сюда не жать!
dezzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 18:00   #19
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию Re: Мостик 0

да уж... пёрнуть нельзя - обязательно обвинят в том, что растаскали бабло, выделенное на тубзалеты
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 20:56   #20
Inch
Inch вне форума
Местный
 
Аватар для Inch
По умолчанию Re: Мостик 0

13 лет на мост (на самом деле больше) кхе кхе...там руководителей сменилось скока?
__________________
Долгая счастливая жизнь...
Inch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход