Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.05.2010, 19:33 | #1 | ||
Стажер
|
Есть креста81 проблема в следуешем мотор 1g-ge 150 лошадей должен ехать вроде нормално но 1g-fe уходит от меня на несколько корпусов.мерил компрессию 11 во всех. Знаю что мало но всетаки 6 цилиндров должно ехать.поиском пользовался нашел подобную проблему у парня после замены пихла не подключили
Датчик ДЕТОНАЦИИ люди говарят их должно быть2 у меня1 где второй найти не магу может кто подскажет всю голову уже сломал Двигател свапнутый может забыли поставить |
||
|
||||
|
23.05.2010, 07:06 | #2 | ||
Местный
|
Разница с fe не большая,и ge начинает ехать только на верхах!!!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
23.05.2010, 07:36 | #3 | ||
Местный
|
Как раз FE- верховой двигатель, а GE- быстрее раскручивается на низах! Вот!
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
||
23.05.2010, 09:40 | #4 | ||
Местный
|
Наоборот
|
||
23.05.2010, 10:52 | #5 | ||
Знаток
|
1G-GE двигатель нормальный форсирован под большую мощность и красная начинается выше. Однозначно должен ехать лучше чем 1G-FE. Все зависит общий пробег авто, бензин, состояние двиглов и т.д.. Думаю датчик детонации на динамику много не влияет. У меня на 1G-GTE было два датчика, находятся они у самого верха блока цилиндровв районе 2 и 5 цилиндров под впускным коллектором, они полностью одинаковы.
__________________
CHASER ????V
|
||
23.05.2010, 12:58 | #6 | ||
Стажер
|
Вот в районе 5 го стоит датчик и больше нету.машина с низов мертвая после4 тысяч начинает оживать немого
|
||
23.05.2010, 13:05 | #7 | ||
Знаток
|
Попробуй почистить все каналы дроссельной заслонки и впускной коллектор, карбюраторным очистителем. Посмотри, что изменится.
__________________
CHASER ????V
|
||
23.05.2010, 17:47 | #8 | ||
Стажер
|
Да почищено уже несколько раз сполным разбором впуска. Есть мысль что грм на несколько зубов мимо у меня шкив обломлен где метка на днях поменяю посмотрим
|
||
24.05.2010, 04:28 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
и попробуйте еще форсы промыть, поменять свечи (подозреваю что стоят обычные NGK) а должна стоять платина, вот из-за свечей у меня были проблемы (плохо заводился, не ехал, не тянул)
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
|||
28.05.2010, 17:50 | #10 | ||
Стажер
|
Поменял Шкиф не совпадало 2 зуба поехала веселей но чето не то.стоят 18-е тапки 245 в зади может ещё в них проблема или после 2.5 привыкнуть не могу
|
||
28.05.2010, 18:05 | #11 | ||
Специалист
|
Если катализатор еще не удаляли - то дело в нем.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
28.05.2010, 20:41 | #12 | ||
Опытный
|
AironBry
Колеса поставь поменьше и полегче разницу почувствуешь.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
29.05.2010, 05:52 | #13 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть проблема, скрипит кузов. | Arkon | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 37 | 11.12.2016 15:51 |
Заменил валы. Есть проблема! | FortranbI4 | Модификация и свап двигателя | 20 | 20.04.2011 21:21 |
Есть проблема с 2-х диновской головой... | DYS | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 26.04.2009 10:04 |
Help, Поставил ЗМЕЙКУ , есть проблема.... | Jeka™ | Автоматическая и механическая коробки передач | 43 | 28.03.2008 10:29 |