Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
22.05.2010, 19:02 | #1 | ||
Знаток
|
На штатном куллере штатная давка была 0.8-0.9 бара, сейчас, после установки фронтальника, штатная давка не поднимается выше 0.6 бара Хотя машина едет все равно гораздо бодрее.
Бустом, можно накрутить давку хоть и до 1 кг, но стоит отключить буст, давка не поднимается выше 0.6 бара. Куда копать? Целостность силикона проверял, пайпы затянуты хорошо. Куллер воздух охлаждает (после прохватов на 1 кг, нижний пайп от турбины горячий, на выходе из куллера пайп прохладный) Как я понимаю, с кульком же еще больше вдувать должна, у моего товарисча с куллером 0.97 в пиках давит на штатной давке... У меня машина 100-й чайзер V, полный выхлоп. Замеры проводились в разном температурном диапазоне от +19 до +27. Куда копать помогите... |
||
|
||||
|
22.05.2010, 20:11 | #2 | ||
Знаток
|
турбу чини
|
||
23.05.2010, 04:14 | #3 | ||
Местный
|
да не бывает 0,9 штатного на 100м кузове! Только в -40
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
23.05.2010, 04:36 | #4 | ||
Пользователь
|
может кулер слишком большой?
__________________
|
||
23.05.2010, 06:28 | #5 | ||
Опытный
|
288
Как не бывает?! У меня в +10 на выхлопе и кульке 0.9 легко надувает! с отключеным бустом! |
||
23.05.2010, 07:29 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.05.2010, 07:34 | #7 | ||
Знаток
|
***RashpiL***
Лешка, ты с воздушным фильтром экспериментировал? Может он тупо не пропускает нужное количество воздука?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
23.05.2010, 10:51 | #8 | ||
Знаток
|
Sergienko
Эксперементировал, не помогло=) |
||
23.05.2010, 10:57 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.05.2010, 21:20 | #10 | ||
Знаток
|
Так ы том то и дело, что на штатном нормально дуло, а на фронте муйня какая-то...
|
||
23.05.2010, 21:34 | #11 | ||
Новичок
|
***RashpiL***
у меня на штатном воздушном фильтре и не штатном фронте так дует, с нуливиком ещё лучше было |
||
23.05.2010, 23:32 | #12 | ||
Местный
|
"Завари актуатор" - советуют суровые челябинские автомобилисты.
На самом деле играет объем кулера и пайпов. я на штатном развивал до 0.93 в пиках. поставил куль и пайпы на 3", стало при тех же условиях максимум 0.75 в пиках. Но по ощущениям едет даже лучше. В чем пробелема то?! Какой у тебя буст стоит? накрути как тебе нравится и езди. |
||
22.03.2015, 13:22 | #13 | ||
Профи
|
Всем привет.
Совсем недавно стал обладателем чайзера jzx100 с двигателем 1jz-gte. Раньше на турбо никогда не ездил. Стоит тюнь аутлет со сбросом с актуатора отдельной трубой в атмосферу, трасса от турбины 76 мм с резонатором и прямоточной банкой, фронтальный интеркуллер, нулевик. Вроде все. Перечитал форум и у многих с такой конфигурацией появляется овербуст. У меня же максимум, который я вижу - это 0,7 кг, и то если кик-даун, затем сползает до 0,6-0,65. Если же плавно давить педаль газа, то давление и вовсе может не подняться выше 0,5, при этом слышно, что с актуатора сброса нет (тихо, можно сказать). Если отпустить педаль газа и затем утопить в пол, то давление опять прыгнет до 0,7 и спустится до 0,6-0,65. Если при старте колеса шлифанули и TRC прикрыл дроссель, то потом буста больше 0,5 я не вижу. Помогите, с какой стороны вообще смотреть начать? Что может быть неисправно?
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
23.03.2015, 13:06 | #14 | ||
Профи
|
самодиагностика
свечи, катушки насос герметичность пайпов |
||
23.03.2015, 14:14 | #15 | ||
Профи
|
@Ottis, Самодиагностика молчит, все соединения промыливал и раздувал турбиной, пропусков нет.
До свечей и катушек еще не добрался. Насос не проверял.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
25.03.2015, 02:39 | #16 | ||
Опытный
|
шланчик с вестгейта сними и посмотри, будет ли вообще задувать до 1кг, а то може турба уже кончилась
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
17.05.2015, 12:25 | #17 | ||
Профи
|
Снимал шланчик с актуатора- до килограмма легко раздуло оборотах на 3500-3800.
Проверил датчик буста - все четко. Проверил актуатор - тоже норм, открывается на 0.9. Свечи новые ngk по каталогу. Свечные провода тоже новые ngk. Катушки в порядке. Что дальше делать, чтобы увидеть кило без буст контроллера?
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
17.05.2015, 12:59 | #18 | ||
Профи
|
а что для кило буста есть, кроме датчика буста?
|
||
17.05.2015, 14:09 | #19 | ||
Профи
|
Я же писал, большой кулек с пайпами, трасса на 76 без каталика, аутлет со сбросом с вестгейта на улицу. На форуме у многих этого достаточно, чтобы ловить овербусты. У меня же всего навсего 0,7-075 в пиках с откатами на 0,6- 0,55.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
18.05.2015, 02:52 | #20 | ||
Опытный
|
шайбы под актуатор
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2JZ-GTE - отключение секвентального наддува | Sheff2006 | Модификация и свап двигателя | 50 | 02.04.2014 03:27 |
Давление масла упало. | PhyrJZ | Двигатель | 5 | 28.01.2013 19:01 |
Упало давление турбины, вопросы, и варианты? 1jz gte TT | Miastro | Двигатель | 14 | 12.04.2012 16:46 |
Упало стекло двери | Proximator | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 07.05.2010 05:48 |
Еще раз о месте подсоединения датчика давления наддува. | FourCam | Двигатель | 14 | 08.09.2006 07:31 |