TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2010, 19:02   #1
***RashpiL*** TC
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию Упало давление штатного наддува 0

На штатном куллере штатная давка была 0.8-0.9 бара, сейчас, после установки фронтальника, штатная давка не поднимается выше 0.6 бара Хотя машина едет все равно гораздо бодрее.
Бустом, можно накрутить давку хоть и до 1 кг, но стоит отключить буст, давка не поднимается выше 0.6 бара. Куда копать? Целостность силикона проверял, пайпы затянуты хорошо. Куллер воздух охлаждает (после прохватов на 1 кг, нижний пайп от турбины горячий, на выходе из куллера пайп прохладный)
Как я понимаю, с кульком же еще больше вдувать должна, у моего товарисча с куллером 0.97 в пиках давит на штатной давке...

У меня машина 100-й чайзер V, полный выхлоп. Замеры проводились в разном температурном диапазоне от +19 до +27.


Куда копать помогите...
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.05.2010, 20:11   #2
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Re: Упало давление штатного наддува 0

турбу чини
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 04:14   #3
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Упало давление штатного наддува 0

да не бывает 0,9 штатного на 100м кузове! Только в -40
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 04:36   #4
Duki
Duki вне форума
Пользователь
 
Аватар для Duki
По умолчанию Re: Упало давление штатного наддува 0

может кулер слишком большой?
__________________
Duki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 06:28   #5
Pahan97
Pahan97 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Pahan97
По умолчанию Re: Упало давление штатного наддува 0

288
Как не бывает?! У меня в +10 на выхлопе и кульке 0.9 легко надувает! с отключеным бустом!
Pahan97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 07:29   #6
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: Упало давление штатного наддува 0

Цитата:
Сообщение от Pahan97
288
Как не бывает?! У меня в +10 на выхлопе и кульке 0.9 легко надувает! с отключеным бустом!
+1 даже на полумертвой турбе у меня до 1 кг надувало...правда ещё модный фронтп стоит.
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 07:34   #7
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Упало давление штатного наддува 0

***RashpiL***
Лешка, ты с воздушным фильтром экспериментировал? Может он тупо не пропускает нужное количество воздука?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 10:51   #8
***RashpiL*** TC
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию Re: Упало давление штатного наддува 0

Sergienko
Эксперементировал, не помогло=)
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 10:57   #9
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: Упало давление штатного наддува 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
***RashpiL***
Лешка, ты с воздушным фильтром экспериментировал? Может он тупо не пропускает нужное количество воздука?
уменя на штатном воздухане дует, да и у многих наших турбоводов на штатном воздушном дует, под еденицу.
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 21:20   #10
***RashpiL*** TC
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию Re: Упало давление штатного наддува 0

Так ы том то и дело, что на штатном нормально дуло, а на фронте муйня какая-то...
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 21:34   #11
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: Упало давление штатного наддува 0

***RashpiL***
у меня на штатном воздушном фильтре и не штатном фронте так дует, с нуливиком ещё лучше было
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 23:32   #12
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Упало давление штатного наддува 0

"Завари актуатор" - советуют суровые челябинские автомобилисты.
На самом деле играет объем кулера и пайпов. я на штатном развивал до 0.93 в пиках. поставил куль и пайпы на 3", стало при тех же условиях максимум 0.75 в пиках. Но по ощущениям едет даже лучше.
В чем пробелема то?! Какой у тебя буст стоит? накрути как тебе нравится и езди.
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 13:22   #13
Lebug
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Не поднимается давление наддува выше 0,7 0

Всем привет.
Совсем недавно стал обладателем чайзера jzx100 с двигателем 1jz-gte. Раньше на турбо никогда не ездил.
Стоит тюнь аутлет со сбросом с актуатора отдельной трубой в атмосферу, трасса от турбины 76 мм с резонатором и прямоточной банкой, фронтальный интеркуллер, нулевик. Вроде все.
Перечитал форум и у многих с такой конфигурацией появляется овербуст. У меня же максимум, который я вижу - это 0,7 кг, и то если кик-даун, затем сползает до 0,6-0,65. Если же плавно давить педаль газа, то давление и вовсе может не подняться выше 0,5, при этом слышно, что с актуатора сброса нет (тихо, можно сказать). Если отпустить педаль газа и затем утопить в пол, то давление опять прыгнет до 0,7 и спустится до 0,6-0,65. Если при старте колеса шлифанули и TRC прикрыл дроссель, то потом буста больше 0,5 я не вижу.
Помогите, с какой стороны вообще смотреть начать? Что может быть неисправно?
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 13:06   #14
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

самодиагностика
свечи, катушки
насос
герметичность пайпов
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 14:14   #15
Lebug
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию 0

@Ottis, Самодиагностика молчит, все соединения промыливал и раздувал турбиной, пропусков нет.
До свечей и катушек еще не добрался. Насос не проверял.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 02:39   #16
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

шланчик с вестгейта сними и посмотри, будет ли вообще задувать до 1кг, а то може турба уже кончилась
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 12:25   #17
Lebug
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию 0

Снимал шланчик с актуатора- до килограмма легко раздуло оборотах на 3500-3800.
Проверил датчик буста - все четко. Проверил актуатор - тоже норм, открывается на 0.9.
Свечи новые ngk по каталогу. Свечные провода тоже новые ngk.
Катушки в порядке.
Что дальше делать, чтобы увидеть кило без буст контроллера?
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 12:59   #18
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

а что для кило буста есть, кроме датчика буста?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 14:09   #19
Lebug
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
а что для кило буста есть, кроме датчика буста?
Я же писал, большой кулек с пайпами, трасса на 76 без каталика, аутлет со сбросом с вестгейта на улицу. На форуме у многих этого достаточно, чтобы ловить овербусты. У меня же всего навсего 0,7-075 в пиках с откатами на 0,6- 0,55.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 02:52   #20
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

шайбы под актуатор
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2JZ-GTE - отключение секвентального наддува Sheff2006 Модификация и свап двигателя 50 02.04.2014 03:27
Давление масла упало. PhyrJZ Двигатель 5 28.01.2013 19:01
Упало давление турбины, вопросы, и варианты? 1jz gte TT Miastro Двигатель 14 12.04.2012 16:46
Упало стекло двери Proximator Кузовные детали и дополнительное оборудование 6 07.05.2010 05:48
Еще раз о месте подсоединения датчика давления наддува. FourCam Двигатель 14 08.09.2006 07:31