TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.06.2006, 12:30   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию хочу антифриз сменить//// как все правильно сделать.....

дрянь думаю у меня там какая залита....... купил воды дистилированой 10 литров, столько-же антифриза..... с чего начать? посмотрел на радиаторе сливной пробки не узрел(на зубилах так было)..... на блоке цилиндров подавно ничо не видно.... где там на блоке находится если есть или как вообще все правильно сделать, научите?///// да еще при осмотре обнаружил что рядом с большим вентилятором охлаждения радиатора еще маленький какой-то есть как на форточках в офисах... зачем он и когда включается?
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2006, 14:17   #2
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

маленький вентилятор - это часть от кондиционера
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2006, 05:02   #3
hunter72
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
маленький вентилятор - это часть от кондиционера
И включается при сильном нагревании нагревается фриона.
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 13:33   #4
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Вот так по частЯм мы скоро и разберемся с принципом работы системы кондиционирования, а потом перейдем к системе охлаждения и как менять охлаждающую жидкость в ней
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 13:29   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

вобщим как я теоретически понял с других сайтов то болт слива с блока ОЖ расположен геморойно и лучше туда не лазить, а сливать все только с радиатора.... я прав?
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 14:53   #6
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

ну да а в блоке ОЖ тогда останется несмененной и перемешается вся эта грязнота с чистенькой (из магазина) жидкостью.
Вообще если я правильно понял ТО:
Надо перед сменой жидкости в неё (имеется ввиду старую жидкость) вливается очиститель системы охлаждения (если есть), причем именно в радиатор, а не в расширительный бачок запускается двигатель (На этикетке с этим очистителем должно быть все написано как сделать) и потом ВСЯ жидкость сливается, причем на радиаторе желательно снять нижний патрубок и всетаки наити этот злополучный болт на блоке, дабы выпустить на волю всь грязь из твоего движка и затем промыть всю систему водой (поэтому думаю, что 10-ти литров будет маловато. Патрубок надо бы снять после того как из наконец то найденной заглушки на блоке польеться чистая вода. в общих чертах это где то так, вот только пока не знаю, если черенз радиатор заливать чистую воду для промывки, то закрытый термостат не будет ли этому препятствовать??? или его мож также предварительно снять, и заоодно в кастрюле с горячей водо проверить его работоспособность и температуру срабатывания
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 15:25   #7
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

во кстати да, интересно
сливаем жидкость с радиатора, сливаем с блока
заливаем водичку для промывки в радиатор до краев
заводим, термостат закрыт
жидкости в блоке нет
кердык?

что-то тут не так
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 15:35   #8
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Вот вот в книжке по ремонту написано, слить жидкость откуртив пробки на блоке и радиаторе, закрыть пробки и залит жидкость. Завести двигатель, и проверить уровень, при необходимости добвить жидкость.... Ну не снимают же на заводе термостат для зали ва жидкости.. Да и после ремонта никто так не делает, просто льют жидкость в радиатор до краев, она понемногу уходит и постепенно добавляют еще...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 15:53   #9
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

ну стало быть, термостат даже в закрытом состоянии должен пропускать немного ОЖ
засчет этого и заполняется рубашка блока
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 18:27   #10
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

имхо блок заливается через отводящий патрубок радиатора, покроайней мере термостат перекрывает только один из двух патрубков на радиаторе.....
а пробку, точнее кран на jz не сложно найти...из инструмента торцевик с карданом на 14 и всё....и всё прекрасно сливется....мордой в горку - прогазовал и пробок нет...

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

hunter72, вообщето он включается от датчика в радиаторе (покрайней мере на jz) фрион тут имхо непричем
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2006, 16:14   #11
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

хочешь сказать, что при замене ОЖ отсоединяют верхний патрубок радиатора и через него льют ОЖ в блок?
ни разу о такой процедуре не слышал

Добавлено спустя 2 дня 15 часов 10 минут 50 секунд:

Заменил сегодня ОЖ.

Конструктор, был залит, похоже, обычный синий тосол. Все никак руки не доходили заменить. Сегодня решил, что хватит уже издеваться над машиной.

Все прошло гладко, за исключением болта на блоке.
Это ж надо было его в таком месте прикрутить. Не один раз помянул япону мать, просовывая в щель между выпускным коллектором и блоком руку и обжигаясь об последний. Очень не помешают перчатки , но пару волдырей на запястье все же отхватил
Под болтом, кстати, есть некий носик, на который очень удачно оделся кусок шланга внутренним диаметром ~10мм.
Не представляю, как сливать без него, это ж душ из кипятка будет.

Слил старую ОЖ. Промывал два раза заливкой обычной воды с парой ложек калгона (жестковата у нас водичка). Третий раз дистилятом. Каждый раз прогревал до рабочей температуры, чтоб пошел большой круг. На четвертый уже залил новую ОЖ. Разводил из родного тойотовского концентрата 1/1.

Упарился, перематерился, но дело сделал, доволен как слон
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно подобрать пружины , хочу опустить. kit Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 24 09.07.2017 15:06
Половинки(nose cut). Как правильно сделать авто? Geertje Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 06.08.2010 19:28
Хочу сменить полностью подвеску... Jupitry Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 02.03.2009 06:32
Хочу убрать катализатор, как правильно???? Lakileon Модификация и свап двигателя 21 27.11.2008 01:59
Хочу сменить музыку,нужен совет Витас Аудио, видео и другая электроника 9 19.05.2007 05:48