Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.05.2010, 07:34 | #1 | ||
Опытный
|
Всем доброго времени суток!Собственно столкнулся с такой проблемой,после ремонта мотора:замена м/с колпачков,шлифовки колена(коренный и шатунные,1-й ремонт),восстановления на заводе шатунов(на 2 шейку затёрло чуть-чуть) и собственно замены всех вкладышей запустили двигатель.До этого машина около полугода стояла без мотора,я выкупил уже в таком состоянии и собрал мотор.Так вот,в чём суть проблемы:мотор работает шумно,присутствует постукивание(послушал эбанитовой полкой,стук в районе распредвалов у 5-6 цилиндра),также когда включаешь D или R,она скидывает обороты до 600 и если начинаешь в этот момент крутить рулём она глохнет,в добавок горит chek engine(ошибка 52) и в сравнении с аналогичным марком едет хуже. Насчёт того,что глохнет я грешил на свечки,но после их замены ничего не изменилось,и очень сильно напрягает звук мотора,такое впечатление создаётся что у меня под капотом не 1JZ а 2L
Добавлено спустя 3 дня 17 часов 47 минут 39 секунд: никто не поможет чтоли?
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro
|
||
|
||||
|
27.05.2010, 08:34 | #2 | ||
Местный
|
xire
Блин, камрад. Столько всего. 52 - соответственно датчик детонации. Ремонтировать дальше - х.з. только если такие моторы у вас совсем дефицит или дорого. При таком раскладе, раз стучит, значит скоро достучится, долго не пробегает Сам технолог машиностроения и знаю, что валы с 6 цил шлифовать нереально, нет станков таких уже со времен СССР, хотя не знаю, как у вас в Кирове с этим.
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
||
27.05.2010, 13:58 | #3 | ||
Знаток
|
__________________
удачи на дорогах!
|
||
27.05.2010, 22:21 | #4 | ||
Опытный
|
не,всё сделали!
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: ах да,и почему-то при запуске двигателя вязкомуфта не раскручивается,а начинает сразу же крутится с обычной скоростью,пробовал другую муфту поставить,тоже самое
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непонятная работа 1G-FE | Kardwell86 | Двигатель | 9 | 29.10.2012 14:13 |
проблема после капиталки 1jz ge vvt-i | evrey22879 | Двигатель | 6 | 20.09.2012 21:01 |
2LT-E Не заводиться после капиталки!!!!! | _VZHIK_ | Двигатель | 12 | 06.12.2009 22:40 |
Запуск 1jz-gte после капиталки??? | Tos | Двигатель | 12 | 21.04.2008 04:12 |
Непонятная работа ABS | Makc | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 06.02.2007 21:06 |