TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.05.2010, 16:30   #1
Сталин TC
Сталин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сталин
По умолчанию Притирка клапанов 0

Вопрос такой у меня возник, купил пасту притирочную 2х компонентную 2 в одном флаконе и не могу понять где более мелкая (чистовая) притирочная паста? Во второй половинке тюбика? (Дозатор есть только с одной стороны) И если во второй половине то как их различить?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2[2702].jpg
Просмотров: 253
Размер:	18.5 Кб
ID:	140097  
__________________
Mark II JZX93
Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 03:37   #2
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: Притирка клапанов 0

черновая и чистовая перемешаны между собой, их никак не разделишь.
в процессе притирки просто более крупная фракция пасты постепенно выходит из зоны контакта клапан-седло и трется более мелкой - типа на чистовую
проще говоря, пока трешь она сама становится мельче! намазал еще - все заново (будешь тереть сам почувствуешь)
зы: а отдельно черновую и чистовую я давно уже не встречал
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 03:51   #3
Сталин TC
Сталин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сталин
По умолчанию Re: Притирка клапанов 0

Понял спасибо.
__________________
Mark II JZX93
Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Притирка пятоков на клапанах!!!Отчет. Raptor Двигатель 0 14.02.2011 16:12
Пружины клапанов на 1G-FE VVT-i igarik Двигатель 5 16.10.2009 13:13
Притирка клапанов, вопрос по шайбам v4eslavovi4 Двигатель 10 27.06.2009 18:59