TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.05.2010, 12:45   #1
Nekkits TC
Nekkits вне форума
Местный
 
Аватар для Nekkits
По умолчанию Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

Хочу поделиться опытом оживления вискомуфты.

Была проблема-перегрев двигателя. Тек старый радиатор (вроде как)-успешно был заменен. Проблема не исчезла, после пробега по трассе и дальнейшем стоянии в пробке температура начинала расти до максимума, потом снижалась опять росла. В общем ерунда какая то.

Проблема крылась в вискомуфте. На разогретом двигателе крыльчатка спокойно останавливалась рукой.
В магазине радиоуправляемых моделей купил тюбик трансмиссионной смазки с вязкостью 30 000. (50 гр. - 260 рублей).

Открутил 4 гайки, крыльчатку вместе с валом удалось вытащить через верх, не снимая диффузора. Далее все просто разбирается (делал метки, чтобы собрать все точно так же как и было 9на всякий случай)). Раскрыл муфту, внутри все оказалось очень чисто и красиво, НО смазки было недостаточно либо достаточно, но от времени ее свойства потерялись. Вылил весь тюбик, собрал, ВДшкой полил биметаллическую спираль. Установил на место. Двигатель был холодный, завел и понял по "взрыву"(когда заводится крузак, отчетливо слышен вой вискомуфты, затем спад) , что муфта работает как должна.

Проблема с перегревом исчезла,а следовательно и пропала проблема утечки от перегрева антифриза из расширительного бачка.

Надеюсь, кому-то опыт будет полезен.

С Уважением.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был
Lexus RX350 - полетели
Nekkits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 17:40   #2
E4475B
E4475B вне форума
Стажер
 
Аватар для E4475B
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

Спасибо, полезную вещь сообщил. Достану старую - попробую, а то уже две "расслабились".
E4475B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 18:31   #3
mim
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

а можно поточнее про смазку? или фотки тюбика или марку и описание
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 06:34   #4
Nekkits TC
Nekkits вне форума
Местный
 
Аватар для Nekkits
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

Цитата:
Сообщение от mim
а можно поточнее про смазку? или фотки тюбика или марку и описание
Покупал вот эту смазку http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_40/RC4709/. С меньшей вязкостью смысла нет брать.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был
Lexus RX350 - полетели
Nekkits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 09:40   #5
Хакас
Хакас вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

У меня муфта работает нормально в плане охлаждения, вот только на холодном двигателе визжит очень громко и противно в течении минут 3-5, потом перестает. Подскажите возможно вылечить или под замену !
Хакас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 10:24   #6
Nekkits TC
Nekkits вне форума
Местный
 
Аватар для Nekkits
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

Цитата:
Сообщение от Хакас
У меня муфта работает нормально в плане охлаждения, вот только на холодном двигателе визжит очень громко и противно в течении минут 3-5, потом перестает. Подскажите возможно вылечить или под замену !

Заменить всегда можно. Лучше все таки попытаться понять, откуда визг идет. Снять, аккуратно разобрать и посмотреть внутренности.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был
Lexus RX350 - полетели
Nekkits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 22:26   #7
xire
xire вне форума
Опытный
 
Аватар для xire
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

а у меня почему-то при запуске холодного мотора муфта не раскручивается,а крутится с обычной скоростью,но при небольшом перегреве слышно что муфта быстрее начинает крутится,но стрелка темпиратуры не растёт,пробовал ставить 2 муфты
__________________
MARK II JZX90 Tourer V VVT-i МТ
xire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 01:49   #8
Хакас
Хакас вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

Подскажите кто разбирал вискомуфту, есть ли там что-то типа подшипника и возможно ли его заменить ?
Хакас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 10:32   #9
Nekkits TC
Nekkits вне форума
Местный
 
Аватар для Nekkits
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

Цитата:
Сообщение от xire
а у меня почему-то при запуске холодного мотора муфта не раскручивается,а крутится с обычной скоростью,но при небольшом перегреве слышно что муфта быстрее начинает крутится,но стрелка темпиратуры не растёт,пробовал ставить 2 муфты

Признак правильной работы муфты.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Цитата:
Сообщение от Хакас
Подскажите кто разбирал вискомуфту, есть ли там что-то типа подшипника и возможно ли его заменить ?

Есть подшипник. В замене не нуждался, но читал, что меняют. А что, разбит или скрипит подшип?
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был
Lexus RX350 - полетели
Nekkits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 14:52   #10
xire
xire вне форума
Опытный
 
Аватар для xire
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

Цитата:
Сообщение от Nekkits
Цитата:
Сообщение от xire
а у меня почему-то при запуске холодного мотора муфта не раскручивается,а крутится с обычной скоростью,но при небольшом перегреве слышно что муфта быстрее начинает крутится,но стрелка темпиратуры не растёт,пробовал ставить 2 муфты
Признак правильной работы муфты.

вроде бы у всех когда заводишь холодный мотор муфта как самолёт задувает,потом стихает,а меня не раскручивается так(
__________________
MARK II JZX90 Tourer V VVT-i МТ
xire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 16:15   #11
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

Всё таки моё чисто субъективное мнение, что силиконовая смазка (для вискомуфт) и трансмиссионка даже с повышенной вязкостью при нагреве ведут себя по разному, может не столь существенная разница, но ведь инженеры (тем более яповские) не зря туда засунули силикон
Подымал похожую тему,
viewtopic.php?f=8&t=55903&start=160
только разница в том, что мой двигатель 1G-FE (как я считаю) недостаточно прогревается, выше 83 градусов температура не подымается, как следствие комп видет недогретый двигатель подаёт больше топлива которое толком не сгорает, отсюда несколько повышенный расход, температуру снимаю маршрутизатором Multitronics с точностью до одного градуса, пытался повысить температуру большим проскальзыванием вискомуфты, без результата, следующий шаг замена термостата, хотя открывается как и положено на 82 градусах, вижу прямо на двигателе как только температура подымается до 82 начинает нагреваться нижний патрубок радиатора и больше температура не растёт (хотя по букварю рабочая температура движки 95)
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 20:49   #12
Dev55
Dev55 вне форума
Местный
 
Аватар для Dev55
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

kharlamov
меняй термостат и все должно придти в норму, если сам туда не лазил, то может старый хозяин фуфло какое нибудь поставил.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
хотя у меня и с заклинившим термостатом (постоянно открытый) нагревается примерно до 92-93 градусов и держит нормально, только долго греется.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка.
Dev55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 04:54   #13
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

Старый хозяин пакемон, термостат уже заказал, после замены отпишу заодно хочу промыть систему охлаждения и заменить антифриз из пакемонии с красным антифризом пришла был чистый только плотность примерно на -20 поэтому сразу менять не стал откачал полтарашку из радиатора и долил концентрат такой-же красный, вывел примерно на -40 проблем небыло.Dev55
Dev55
Без обид под Kawasaki ZZR600 100 л.с деревянный макентош не заказывал?
Алексей ещё вопрос температуру движки чем снимаешь?
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 08:59   #14
Dev55
Dev55 вне форума
Местный
 
Аватар для Dev55
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

kharlamov
Нет не заказывал, но пришлось покупать комбез из натуральной крокодильей кожи.
температуру снимаю ноутбуком и Cartester. проверял на многих машинах показывает правильно.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка.
Dev55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 11:32   #15
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

Dev55
Алексей привет, у себя термостат ещё не менял если менял отпиши как повела себя температура,
ещё какие рабочие температуры мерял на прогретых движках желательно 1G-FE
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 13:15   #16
Dev55
Dev55 вне форума
Местный
 
Аватар для Dev55
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

kharlamov
У себя еще не менял, мерял на 4S, 3S у всех температура рабочая была 92-96 градесов потом вентилятор включался
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка.
Dev55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 14:38   #17
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

Dev55
Это движки на электровентиляторах, вискомуфта, если рабочая, охлаждает равномернее
движок от перегрева защищён лучше, как следствие иногда недогрев. Например я на зиму
полностью снимаю виску, закрываю радиатор картонкой и температура не растёт
термостата хватает.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 04:06   #18
Dev55
Dev55 вне форума
Местный
 
Аватар для Dev55
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

kharlamov
А зачем снимать вискомуфту? при рабочей вискомуфте и термостате, двиг и так нагревается до рабочей температуры и держит ее, я всю зиму проездил не закрывая радиатор, и проблем не было. хотя зима была лютая до -38.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка.
Dev55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 16:52   #19
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

Dev55
Проблем то нет, но при минусовых температурах прогрев без вискомуфты чуть быстрее
да и силиконовая смазка на наших морозах сильнее густеет ты ведь согласишься,
что какая бы нибыла вискомуфта она всё равно крутится и ни стоит на месте (как электровент,
как следствие двиг греется медленнее) из личных наблюдений и выводов в летний период виска лучше
електровентилятора, идёт постоянное равномерное охлаждение двигла, а вот зимой для моего двига
охлаждения и так хватает. (пока не могу добиться рабочей температуры прогретого двигла 90-95 градусов)
да предлагаю свои наблюдения за машинкой параметры сняты через Multitronics по OBD-2 протокол Toyota
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image0001.JPG
Просмотров: 9654
Размер:	116.5 Кб
ID:	142399  
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 20:04   #20
Dev55
Dev55 вне форума
Местный
 
Аватар для Dev55
По умолчанию Re: Вискомуфта вентилятора охлаждения. 0

kharlamov
Это ты все снимаешь через Multitronics? а там температуру не показывает разве? если да то какая? как вариант может врать датчик.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка.
Dev55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покраска вентилятора охлаждения igarik Кондиционер, отопление и вентиляция 11 26.04.2010 06:26
Термостат или вискомуфта вентилятора! Rega Двигатель 12 27.04.2008 15:00
Вискомуфта вентилятора bmu Двигатель 12 04.02.2006 17:16
Вискомуфта вентилятора или помпа+ Сергей_Самара_mark-2 Двигатель 6 11.07.2005 06:55