Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
01.07.2006, 15:14 | #1 | ||
Местный
|
Ездил я на юг недавно (Краснодарский край и Украина).
За месяц облазил все черное море. Собрался домой. Еду себе спокойненько 110-120. И вот где -то километров через 150 после Семфирополя произошло вот это: В момент когда ее оторвало я ехал по сравнительно ровной дороге и как раз завершал обгон очередного тазика. Дым в левом зеркале, потом хлопок (порвалась резина) потом скрежет гайкой, которой прикручена шаровая по асфальту. Надо отдать должное марку, даже без одного колеса он сохранил управляемость и достойно доехал до обочины, раскидывая в стороны асфальт и графий. Но самое интересное - шаровая была заменена в декабре 2005 - пробег тысяч 12-15. Менял на Лесной улице. Там сказали, отличная шаровая, хоть и не оригинал ,будет долго работать. Кстати, диагностика в Нимсе до поездки ничего не выявила. Так что некоторые запчасти лучше покупать в проверенных местах и только ОРИГИНАЛ. Шаровые, рулевые тяги, кардан руливой например. |
||
|
||||
|
01.07.2006, 15:39 | #2 | ||
Местный
|
Да уж,неприятность в дороге.
убеждался на собственном опыте,нельзя шаровые покупать "левые" на Кроуне новая за несколько тыс развалилась"555" как вышел из ситуации затруднительной? где шаровую искал?
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
01.07.2006, 15:54 | #3 | ||
Знаток
|
Пипец, не дай Бог такое в дороге, сочуствую
__________________
MARK II JZX-110
|
||
01.07.2006, 16:38 | #4 | ||
Местный
|
Pavel B
Сочувствую, у меня между Симферополем и Севастополем колесо лопнуло, еле ло Симферополя доехал и с трудом нашел б/у-шку. Как ты справился?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
01.07.2006, 16:49 | #5 | ||
Местный
|
Местный народ оказался участливым - сразу нашлись люди, которые помогли вызвать эвакуатор, к ночи добрались до сервиса, утром стали чиниться.
Как раз был день конституции Украины и никто не работал. Прозвонили сервисмены по знакомым запорожским магазинам и нашли, но с доставкой 2 дня. Приняли решение ремонтировать старую. Делается это так. 1. Снимается шаровая, (палец отдельно) 2. Седло надпиливается на 1,5 см вглубь (4 распила) 3. Ставится на место шаровая и вальцуется. 4. Места распилов завариваются 5. Для надежности сверху шайбу подходящего диаметра и тоже проваривается. На всю работу у них ушло минут 40. Я так думаю, это не первая шаровая, которую они так делали. До Москвы доехали нормально. |
||
01.07.2006, 19:52 | #6 | ||
Местный
|
А я сегодня себе ремонтировал верхнюю переднюю левую шаровую. Работа со снятием и установкой заняла 2 часа.
Спилили верхнюю крышку шаровой, место спила зашливовали, вварили толстую цилиндрическую шайбу с резьбой, в нее вкрутили "болт" - под болт подложили проставку. и все это дело затянули. шаровая работает как новаЯ. стук пропал. Единственное что меня беспокоит так это не вырвет ли шаровыйпалец из корпуса??? хотя мастера сказали что все ок - просто истерлась второпластвая вставка - "сухарь", а железо все в порядку.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
03.07.2006, 02:11 | #7 | ||
Гость
|
а как визуально определит ьчто шаровым приходитб пипец)))
|
||
03.07.2006, 05:36 | #8 | ||
Местный
|
вообще нижняя шаровая болезнь маркообразных,и мне кажется что лучше сделать старую чем непонятно какую новую брать.у самого сейчас машина в ремонте по ходовой - делаю разборные нижние
__________________
малолитражкО
|
||
03.07.2006, 18:16 | #9 | ||
Знаток
|
То Максим-По истине человек пока сам не пизданется ниче не понимает, вы че думаете что Pavel B тут похвастаться фотку выложил???!!!! Показательный пример: НЕ НАДО ПОКУПАТЬ ЛЕВЫЕ ШАРОВЫЕ, НЕ НАДО ИХ ВЫПИЛИВАТЬ И ЧЕ_ТО ТАМ ВВАРИВАТЬ ИНАЧЕ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ ПОКАЗАНЫЙ НА ФОТО.
То rega- обязательно вырвет,это вопрос времени. А ты теперь каждый день будешь ездить и думать как-бы не вырвало. Сам подумай тех процесс изготовления расчитан на определенную нагрузку(допустимую), а допустимая нагрузка твоей "новой" шаровой из-за сварного шва стала в разы меньше. P/S: У моего товарища на марке результат был гораздо плачевнее чем на фотке, после вырыва шаровой(нижней), ставил точно не оригинал(типа дорого) -результат марк востановлению не подлежит.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
03.07.2006, 19:34 | #10 | ||
Местный
|
Smart
ну на счет техпроцесса и вляния могу поспорить. к слову у меня диплом инженера технолого по горячей обработке металлов давлением, и кузнечно прессовое оборудование. Мои мысли: 1. Оригинальная шаровая сделана из хорошего материала. 2. Оригинальный палей также сделан хорошего метериала. 3. Разобраный шаровый шарнир был тщательно осмотрен мной со на предмет обнаружения износа по обвальцованой части(второпластовая вставка выглядела вполне адекватно и по виду ей еще жить и жить). 4. спиливаи верхнюю часть шаровой. 5. Варили так же верхнюю часть. По опыту могу сказать что на расстоянии около 3 см от сварного шва при толшине металла(листа) около 3-4 мм не происходит абсолютно никаких изменений. а толщина шаровой около 5 мм причем разного сечения и еще она зажата в рычаг - он также неплохой теплоотвод. На счет ухудшения качества металл не согласен. шов сварной в ненагруженном участке. 6. Ремонтировалась верхняя шаровая. На нее нагрузка не в пример ниже чем на нижнюю. Нижнюю я покупал CTR цену не помню... до штуки. она пока не сучит. Бывали ли случае чтобы верхнюю шаровую вырывало у марков? Я не слышал. По большому счету я конечно не сторонник такого ремонта, НО оригинальный рычаг в сборе стоит 4500... блин дорого. Не говорите про дорого и безопасность.... на русских машинах значительно "безопасней" гонять. Я не гонщик езжу аккуратно. ямы объезжаю.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
03.07.2006, 21:22 | #11 | ||
Местный
|
quote]А ты теперь каждый день будешь ездить и думать как-бы не вырвало[/quote]
Подтверждаю. Остаток пути до Москвы (1000км.) я проехал не быстрее 80км/ч. И постоянное напряжение, вот вот опять наебнется. Вообще, я за машиной слежу, и перед поездкой делал диагностику ходовой. Были стуки небольшие, мастер сказал - крестовина рулевого кардана, пока можешь ездить. Шаровую банально пропустил, хотя я обратил его внимание на стук именно слева. На что он ответил, так может стучать крестовина, не парься. Но теперь я парюсь из-за каждого звука. Вообще практика показывает, что если хочешь чтобы что то было сделано хорошо, делай это сам (или, по крайней мере, сам тщательно контролируй). В 2002 году я летал на параплане в Турции. Параплан внизу складывали специальные пацаны. И после очередного вылета уже в воздухе, я обнаружил, что на одной клеванте (управляющей стропе) завязан узелок, который не оставляет никакой возможности управлять паропланом. В результате экстренное приземление на скалу и несколько швов. Это самый яркий у меня пример, а вообще правило "делай сам" подтверждается постоянно |
||
04.07.2006, 00:20 | #12 | ||
Местный
|
надо было управлять задним рядом, трудно, но можно
а насчет шаровых все верно, только новые, и только оригинал
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
04.07.2006, 02:32 | #13 | ||
Местный
|
угу,оригинал найти еще надо.да и есть ли у нас оригинальные запчасти?
Я только однажды был свидетелем того как вырвало шаровую у друга на карине,но если бы видели состояние его ходовой вы бы в осадке все были,он три года до того момента ездил на такой ходовке.
__________________
малолитражкО
|
||
04.07.2006, 06:01 | #14 | ||
Местный
|
Pavel B
Слушай, а у тебя оригинальную шаровую вырвало??? или замененную? т.е. вопрос понятен, ту что с завода стояла или кто-то менял уже? На заводской я смотрел неплохо так все сделано. метал корпуса очень хороший.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
04.07.2006, 06:37 | #15 | ||
Стажер
|
Pavel B
В Украину говоришь ездил, как через границу проезжал, были ли какиенить происшествия, подозрения на гоп-стоп, а то счас машины с русскими номерами бомбят по чёрному. rega тебе на заметку, из Каменска, 3 машины не вернулись Пардон за флуд. |
||
04.07.2006, 06:56 | #16 | ||
Местный
|
777
так у них же регион не 61... 61 регион по соседним областям не трогают. я по краснодарскому краю как дома езжу. даже не тормозят (тьфу-тьфу) флуд... звиняйте. Добавлено спустя 51 секунду: и милиция и бандиты там всякие
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
04.07.2006, 07:00 | #17 | ||
Гость
|
Pavel B слава богу что хоть так всё произошло. А крыло не пострадало?!
|
||
04.07.2006, 09:18 | #18 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд: Цитата:
А вот километров за 300 до границы с россией на обратном пути началось. Они все работают в тондеме с ДАИ и тормозят только машины из России. Причем тормозит сотрудник в форме, а основной развод происходит в машине без номеров людьми без формы. Я документы у них проверял, вроде тоже имеют отношение к ДАИ (хотя я такой документ сделаю на принтере за 20 минут). Вообщем у самых первых Гаишников, которые меня остановили я купил за 300р. наклейку РУС на заднее стекло - без нее тоже бы доехал, но докапывались бы чаще. И больше никому ничего не давал. Развод очень слабенький. Может кого то они и обувают, но со мной ограничивались "вот будете в следующий раз в Украине, так не делайте". Откровенного гопстопа нет. Если уж совсем опасаешься, не останавливайся, когда тормозят гаишники. Формально, они всеравно ничего не имеют права сделать с иностранной машиной. И еще на таможне хохляцкой мне понравилось "Плати говорят выездной налог - 10 баксов" Я говорю, "С какого хуя". "Ну ладно, не хочешь не плати, но в следующий раз.... )" Вообщем ДАИ на самоокупаемости, как и таможня. Как могут так и вертятся. На въезде в Украину на таможне тоже предлагали купить индульгенцию от всех бед (типа супермега техосмотр) - я отказался. Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: Цитата:
|
||||||
04.07.2006, 10:25 | #19 | ||
Опытный
|
В моем случае крыло просто поргнулось - на место одним пинком вставляется. Да клипсы заново защелкнуть в бампере надо было.
-- на автатаре, если приглядеться, щель незащелкнутую можно увидеть
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
05.07.2006, 07:14 | #20 | ||
Местный
|
ЙОПТВАЮ!!! так же и разбица можно!!!
так а чё? стука воообще небыло?? нижняя шаровая гремит же на ямках, или на полицейских.. чё вааще ничего??? (а в сервисах её кстани мало кто может нормально пощюпать)
__________________
Надувной
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оторвало шаровую. Фото. | Bubley | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 692 | 26.04.2019 02:45 |
Вырвало задний приводной вал | nikcool | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 09.01.2012 12:13 |
подозрение на верхнюю шаровую | lay2009 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 05.01.2012 22:13 |
Кто менял верхнюю шаровую? | timaf | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 24.10.2007 18:34 |
Как я заменил шаровую втулку :) | Злой Бухгалтер@ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 06.09.2005 16:41 |