Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.05.2010, 11:34 | #1 | ||
Новичок
|
Народ дайте совет, если кто сам делал или слышал о таком варианте, 2LT помер, хочу вкорячить 1JZ-атмо, vvt-i, на разборах полно чайников , марков - сотых, (доноры) с такими моторами, с какими проблемами "столкнусь" ?
|
||
|
||||
|
26.05.2010, 12:36 | #2 | ||
Знаток
|
проблемы известны - от твоего LX родного останется только кузов и бензобак......, ну и частично подвесон.
остальное все менять.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
26.05.2010, 13:33 | #3 | ||
Новичок
|
что значит "подвесон", если подвесное с мотора, мне оно нафиг не нужно, на новом всё своё, если что то по ходовке то тоже возьму с донора всю, меня конкретно интересует, встанет ли джей на мой подрамник, и автомат, там где подушки (крепления) к кузову, и по электрике ?
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по свапу... | might | Модификация и свап двигателя | 8 | 08.05.2012 12:05 |
Вопрос по свапу??? | might | Модификация и свап двигателя | 0 | 26.11.2011 18:13 |
Вопрос по свапу. | Knoks | Двигатель | 4 | 09.05.2010 14:09 |
вопрос по свапу 1jz-gte | kondak | Двигатель | 4 | 14.02.2010 14:43 |
Вопрос по свапу | ArtegaKHV | Модификация и свап двигателя | 11 | 21.11.2009 01:36 |