Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.05.2010, 11:45 | #1 | ||
Опытный
|
курил поиск по сабжу... дельного кроме как подождать или 10 раз завести-заглушить - ничего нет.
снял предохраниель ЕФИ... подождал, поставил, завел. горячая машина. обороты 300 с чем-то... работает ровно... и... всё.. ждал - ничего. заводил глушил - ничего.. ездил целый день вчера - тоже ничего... так и стоят 300.. на хх, на Д и Р - тоже самое... в книжке не нашел ответа... ЗЫ. несколько дней назад залил на гонки 98й бенз вместо 95.. сбросил комп, завел, машина вышла на 700об минут через 5 сама стоя на месте... просто увеличивала постепенно хх... то есть всё было нормально и КХХ явно исправен... сейчас ну ни в какую... есть ли какая-то методика?
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46 |
||
|
||||
|
26.05.2010, 13:51 | #2 | ||
Специалист
|
отжечь, на разных режимах поездить, спорт пенсионер
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
26.05.2010, 14:06 | #3 | ||
Опытный
|
обороты восстановились... сами... просто проехал порядка 2-3 км в овощном режиме, остановился, врубил Паркинг... смотрю - поползли медленно вверх и встали в номинал... то есть проблема решена вроде как...
НО!! может всё таки есть методика конкретная???
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46 |
||
05.01.2011, 07:23 | #4 | ||
Новичок
|
а какие обороты норм(на 1 jz-gte vvt-i)
|
||
05.01.2011, 07:46 | #5 | ||
Специалист
|
на прогретом моторе стоишь мин 5-7 и обороты хх приходят в норму
700 оборотов на нейтралке 600 на Д
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
02.02.2012, 17:19 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
03.02.2012, 04:27 | #7 | ||
Специалист
|
завести 5 минут и обороты восстановятся. у всех так? есть человек у которого после обнуления компа всё ок без обнуления
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
16.04.2012, 05:55 | #8 | ||
Местный
|
поставил МТ комп, обнулил, пока не ездил - было 750 оборотов.
послезимний отжиг - 1050 об. (рсм). не падают, пока не заглушишь. Подсоса воздуха нет...
__________________
JZX90 -> JZX100 1.5JZ, R154 -> LEXUS GS300 -> Subaru...
|
||
16.04.2012, 14:33 | #9 | ||
Специалист
|
есть маленький болтик с шестиграником и гайкой сбоку бдз, покрути его
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
17.04.2012, 08:36 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
А вот этого делать не надо!
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
|||
17.04.2012, 09:15 | #11 | ||
Местный
|
Снимали АКБ Чайнег 100 97г. 1JZ-GTE VVT-I. после запуска обороты 300. Через 7-10 минут сама выровняла на 700 и все ок. Машина молотила на ХХ без движения. Такую процедуру делали 2 раза. После, проблем не возникало.
|
||
17.04.2012, 09:18 | #12 | ||
Местный
|
пля... Покрутил...теперь 1150 и все...
__________________
JZX90 -> JZX100 1.5JZ, R154 -> LEXUS GS300 -> Subaru...
|
||
17.04.2012, 12:43 | #13 | ||
Специалист
|
мде... ты в обе стороны крутить пробывал?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
17.04.2012, 12:55 | #14 | ||
Местный
|
тоже после снятия аккума обороты до 300 падают,поднимаются на место когда ч/з 1-2 км.,когда на след.день км 5-10.если молотить на х.х. вообще не дождешься.После отжига 1000 держаться.Не парюсь по этому поводу,т.к. все равно выидут на рабочие,а в повседневной эксплуатации все оK.
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть. |
||
17.04.2012, 14:08 | #15 | ||
Местный
|
unknown
Да я вообще не тот болт крутил ))) вернул как было, все разобрал. Короче, проблема была в клапане ХХ, он открыт был, я его по книжке (стр.186 мурзилка по 100 кузову) вручную закрыл и после отжига нормально стало все, 800. мт.
__________________
JZX90 -> JZX100 1.5JZ, R154 -> LEXUS GS300 -> Subaru...
|
||
17.04.2012, 14:34 | #16 | ||
Специалист
|
ясно всё как надо сделал
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение бустконтройлера hks evc3 | Модификация электрооборудования | 8 | 08.04.2016 05:07 | |
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 |
Обучение HKS EVC. Победил! | 288 | Модификация электрооборудования | 14 | 30.10.2009 10:30 |
Обучение стеклоподъемников | Электрооборудование кузова | 7 | 18.08.2008 07:42 | |
после обнуления компа обороты скачут 1gfe | timaf | Двигатель | 4 | 10.06.2008 01:23 |