Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
26.05.2010, 18:10 | #1 | ||
Новичок
|
Здрасте! Заинтересовал такой вопрос, как из 105 марка сделать задний привод. Диф. заблокировать. Или там все намого сложнее? Спрашиваю для расширения кругозора так сказать.
|
||
|
||||
|
27.05.2010, 11:10 | #2 | ||
Знаток
|
снять передний кардан, заварить меж осевой диф
проще продать 4 вд и купить аналогичный 2 вд, а разницу в деньгах пробухать)))
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
||
27.05.2010, 14:58 | #3 | ||
Местный
|
Один из 2ВД хочет 4ВД, бл..ть второй из 4ВД в 2ВД - поменяйтесь на...й машинами и будет вам счастье!, а главное машины заеба...ми Вашим "тюненгом" не будут!
P.S. Ecли я бы делал 2ВД из 4ВД то только переднеприводным. Представьте Чайзер переднеприводный - вот это дичь, а?
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
27.05.2010, 19:23 | #4 | ||
Местный
|
Для расширения кругозора конечно можно поспрашивать, но реально делать очень дорого, и глупо. А вообще коробку под замену, она же с раздаткой вместе, даже если кардан открутить, все равно потеря мощности на раздатку. Не забыть сростить все по электрике. Убрать привода и полность переделать переднюю подвеску. В общем чушь. Если бы мне понадобился заднеприводный марк, я бы 4 wd чайника продал и купил себе такого марка. Но почему то хочется полноприводного крузера и продажа чайника , существенно к цели не приблизит
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
09.11.2010, 10:16 | #5 | ||
Новичок
|
не такой уж он и 4WD.........
|
||
25.11.2010, 10:49 | #6 | ||
Новичок
|
Отклюбчи любой из передних датчиков ABS и катайся на 2WD))) как раз прочувствуешь разницу чтоб понять делать или нет задний, пусть без жесткого дифа, зато легко обратимый тюнинХ )))
|
||
30.11.2010, 20:03 | #7 | ||
Местный
|
Ради эксперимента снимал попеременно передний и задний карданы-при снятом заднем авто трогается лишь при оборотах близких к 3000, при снятом переднем трогается нормально, но после набора скорости 30-40, ощущается пробуксовывание в коробке-двиг ревет, а машина не едет. Насколько я понял JZX105 при трогании с места ведет себя как заднеприводный авто, как скорость превышает 30-40 крутящий момент больше перераспределяется на передние. Возможно чтобы из 4вд сделать переднеприводный достаточно снять задний кардан и как-то сделать постоянно открытым клапан регулирующий давление масла на муфту в раздатке. Это только мои домыслы, на веру принимать не стоит.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
30.11.2010, 20:19 | #8 | ||
Местный
|
от таких эксперементов коробас может уйти от тебя
__________________
Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан
Chaser 100 TourerV-продан |
||
07.12.2010, 06:59 | #9 | ||
Новичок
|
Всякое слыхал)) ну такое...)
|
||
03.01.2011, 06:43 | #10 | ||
Профи
|
почитал тему, настроение поднялось
|
||
30.01.2011, 15:42 | #11 | ||
Новичок
|
Вобще не понимаю в чём суть проблемы. Пятый год авто в имении и мысли про подобные издевательства не посещают. Расход 12-14л/100км . Зимой куда хочешь, в любой подъём с места. Правда слышал, что умельцы нашли: то ли вставить куда-то, то ли вытащить предохранитель и вд отключится. Но думаю всё это напраслина, не вижу сути и смысла. Расход не уменьшится. Другое дело вот турбу поставить, эт да!!!
|
||
01.02.2011, 14:18 | #12 | ||
Местный
|
Сергей@75 не отключится 4вд никогда от предохранителя....блокироваться зад-перед перестанет, вот и все чудеса, типо зп марк
|
||
10.03.2011, 06:44 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 jzx100 Tourer-V vvti - 97 AT
Toyota Soarer 2,5 twin turbo MT - 96 http://www.Atari-Motors.com Товары из японии и сша, YAHOO! EBAY! AMAZON! http://atarion.ru Сайт бесплатных объявлений и аукцион |
|||