TourerV.ru > Основной раздел > Общение и дискуссии > Путешествия

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.05.2010, 13:40   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

нарвался на старые материалы, подрихтовал, типа описалово небольшое. немного фоток завтра выложу. пардон, что чуток припозднился . лучше поздно, чем никогда

2008. Корсика!

В этом году подготовка к отпуску затянулась. Сдали документы на новые загранпаспорта в марте, а получили последние (получали почему-то поштучно) в начале июня. К этому времени обнаружилось, что в гостиницах уже напряженка с номерами, а понравившаяся компания SeaWind (грузопассажирское отделение SiliaLine) стало чисто грузовым и не возит незадорого пассажиров с их авто. Знакомый подсказал, точнее, напомнил о маршруте через Польшу. Я упомянул об тамоших гопниках, о расстоянии, на что услышал, мол сколько там той Польши? Посмотрел на карту, действительно, сколько ее там… Порыл интернет, последние упоминания о криминале по части проезжающих туристов заканчивались 2000-ым годом.
С самим направлением отдыха тоже не все было понятно. Получив паспорта, завернул к знакомому турагенту, который помогал в организации первой поездки, он расстроил тем, что очереди в итальянское посольство для турфирм уже расписаны на август и предложил посмотреть в сторону Франции, при консульстве которой открылась фирма-посредник по оформлению виз. Работают быстро и недорого. В памяти тут же всплыла статья про Корсику и недавно просмотренный фильм «Корсиканец», пародия на антитеррористический детектив. Кстати, неплохой фильм, почему-то немногие его видели.
Нашли гостиницу на Корсике, наметели промежуточные цели, поехали.

Трасса М1 в хорошем смысле нас поразила. После нее в направлении Питера не хочется даже думать. Выезжаем около часа ночи, в Бресте – около 14. По территории Белоруссии еще лучше, чем по России. Оборудована площадками для отдыха, туалетами. Забавная деталь, все туалеты, нам встретившиеся, на заправках или в чистом поле, не имеют замков.
На вечер-ночь взяли гостиницу, сходили в Брестскую крепость. Не умаляя героизма ее защитников, надо отметить, что никакого оборонительного значения она толком не имела. Небольшой клочок земли с несколькими казармами и госпиталем. Тем более ужасна судьба людей оставшихся в руинах, убиваемых и сжигаемых. Ждали ли они помощи от мудрого Сталина или, наоборот проклинали его…

Вечером в гостинице нам предложили на выданные талоны для завтрака ужин, т.к. мы сразу сообщили, что уедем ночью. Немного поспали и около часа ночи были на таможне. Прошли примерно за час не торопясь. Санузел в гостинице, кстати, продолжил славную традицию отсутствия замков в дверях.

После границы немного подвел ТомТом: сразу после таможни был перекрыт поворот, пришлось свернуть направо, в населенный пункт. Ничуть не беспокоясь, поворачиваю, и жду, когда нави выведет на трассу, к которым она обычно и стремиться. Не тут-то было! Так и ехали до Варшавы по деревням. Только потом выяснилось, что автострад в Польше толком нет, только в западной части участок, около 250 км.

Под утро вела жена, я дремал. Просыпаюсь на стоянке у автострады, капитальной, на манер немецких, там она мне рассказывает, что дороги вывели на трассу, а какой скоростной режим – непонятно. Ну она и ехала как аборигены, за 150. Решила остановиться на парковке, сбросила скорость, а тут и полицисты за поворотом стоят, общаются с ехавшим впереди поляком.

Лейпциг.
Первая остановка – в Лейпциге. Как оказалось, гостиница расположена в каком-то странном районе, до центра минут 20 пешком, но масса пустых домов, то ли населения не хватает, то ли готовят к сносу или ремонту.
Одна из основных достопримечательностей – вокзал. Действительно огромный, даже не могут исполььзовать его целиком по назначению. Из примерно 20 путей, рримерно третья часть отделена от пассажиров, там чуть ли не офисы какие-то располагаются. Большая часть поездов смешные: 2-3 вагона, остальные – 3-5. Довольно много магазинов, ресторанчиков. Поужинали в одном из них, тяготеет к северной рыбной кухне.
Побродили вечером по центру. Честно говоря, мрачноватый антураж, хоть и чуть ли не музыкальная столица Германии.
Утром едем на завод BMW, собственно, он и был основной целью в Лейпциге. С ним, правда, сразу вышло не гладко: требовалась регистрация и было упоминание, что детей до 14 лет не берут на экскурсии. Была слабая надежда, что удасться прикинуться ветошью, придумать что-нибудь на месте. На месте ничего не получилось, без предварительной регистрации ничего не делается. Посетили местный сувенирный магазинчик, какие-то невероятные цены.
В Лейпциге образовалось еще одно дельце: по дороге выявилась какая-то вибрация, пришел к выводу, что колесо не отбалансировано. В гостинице попросили найти сервис, поехали туда. В снятом колесе обнаружилась латка размером с ладонь! Незадолго до поездки словил гвоздик, на шиномонтаже так заделали. Я еще обратил внимание, что при балансировке используются больно здоровые грузы, предложил привезти просто новую покрышку, благо есть в запасе. Нет, все нормально, ничего не надо. На скорости, тем не менее, вылезло.
Состояние колеса немецкий монтажник прокомментировал кратко: «Капут». Естественно, Toyo Proxies у них там отродясь не бывало, но подобрали Firestone с похожим рисунком, причем немцы клялись, что у них допускается разный рисунок на оси. Даже не знаю, что думать про это заявление, но поведение машины было и есть нормальное. Кстати, цены на колесо и балансировку (всех четырех) оказались примерно как в Москве, может, чуть дороже.
В центре Лейпцига много булыжных мостовых, особенно там, где есть трамвай. Во мне, видимо, умер водитель трамвая, частенько езжу по трамвайным рельсам, но в Лейпциге мне все никак не удавалось встать на них всеми колесами. Как не стараюсь, ничего не получается, потом дошло – узкоколейка!
После замены и балансировки все равно не покидало неприятное чувство: имелось какое-то шлепанье. Потом понял, что это просто новое колесо себя так вело на высоких скоростях, притиралось, а тогда все равно нервничал. В таком нервозном состоянии съехали к какому-то, по-виду, раст-хофу, но там просто процветала торговля какой-то бытовой химией, нам совсем не нужной. Разворачиваемся, уезжаем. Сдаю назад, слышу, что-то задел. Точно, урна стоит наклоненная. Тут же прибегает какой-то хмырь, кричит, я все видел, звоню в полицию, твой дом тюрьма. Сейчас приведу менеджера, будет разбираться. Страховка-то есть, конечно, но все равно неприятно. Пока хмырь бегает за менеджером, осматриваюсь: а местечко-то проклятое, вокруг урны уже просто воронка разбита, дерево рядом обмотано бамбуковым матом и уже привыкло к ударам, растет под углом градусов 30 от вертикали. Пинаю урну, она в своей воронке становится вертикально, как тут и стояла. В дверях появляется хмырь с менеджером, менеджер издалека видит знакомую картину, машет рукой, разворачивается и уходит. Хмырь уходит с видимым сожалением.

Бавария.
Вообще, мы едем в район городка Фуссен, в деревушку Гогеншвангау, радом с замками Нойшвантштейн и старым Гогеншвангау. Дорога проходит через городок Етталь, буквально километрах в 50 от Гогеншвангау, в котором стоит, как позже оказалось, известный собор. Я с перепугу даже принял его за Нойшванштейн, но быстро разобрались, что к чему. Походили, размялись, посмотрели, сфотографировались. Внутри шла служба, так что ломиться туда не стали.
Вблизи Гогеншвангау указатели нас еще заманивали к какой-то то ли красной, то ли белой церкви, время было, и недалеко с дороги уходить надо было, так что свернули. Приехали, какой-то пяточок под платную стоянку, как-то нас там не ждали, минуту постояли, развернулись и в гостиницу.
В гостинице постояльцы смотрели футбол, как раз чемпионат мира, как раз играли Германия и Россия. Когда туда заглянул, ловить уже было нечего.
Утром нас в гостинице проинформировали, что при покупке билетов в замки надо сказать, что мы живем у них, какой-то талончик дали, по нему, действительно, дали ощутимую скидку.
Сначала идем в старый замок, Гогеншвангау, где жил отец Людвига II Баварского, потом в сам Нойшванштейн, т.е. в Новый Лебединый Замок, который Людвига II и построил. Этот Людвиг, его еще называют сказочный король, был под сильным впечатлением от немецких сказок и мифов, там много всего про Короля-Лебедя, с ним он себя, похоже, и отождествлял. Так что Нойшванштейн – это новострой, ему чуть больше 120 лет. Отношение к Королю-Лебедю неоднозначное, с одной стороны – сумасшедший, с другой – туристические доходы от его замков дают чуть не 10% всех доходов Баварии. Кстати, сам Король-Лебедь и мысли не допускал, что в его замке будут водить экскурсии. В свое время его сместили, установив, что он недееспособный, ну еще бы, строить замок в период самой послевоенной разрухи, с другой стороны, считается, что строился замок на средства из королевской кубышки и дал своими заказами толчок всей баварской индустрии. После низложения он таинственно утоп вместе со своим врачом в одном из ближайших озер. Замок достраивали уже без него, исключительно на сборы от туристов. Построили почти все, кроме тронного зала, не стали трон заказывать, и одной из башен.
Нойшванштейн находится довольно высоко, можно пойти пешком, можно подняться на автобусе (другой транспорт не пускают) и на конной повозке. Младший выступал за повозку, я сопротивлялся: от коней вонь жуткая в радиусе метров 20, а противогазы не предусмотрены. Я уже почти сдался, спасло только то, что очередь была большая, поехали автобусом-шатлом.

Ливорно.
После замка – прямиком в Ливорно, на паром. Прибываем около полуночи, ТомТом приводит к закрытым воротам порта. вокруг оживление, где-то рядом дискотека, масса молодежи в легком подпитии. Ко всему прочему, тут и там на стенах нарисованы серп и молот. Через забор видим здание, на котором вывеска «Corsica & Sardinia Ferries», но осморт местности говорит о том, что даже через ворота мы туда не попадем. Заворачиваем на стоянку, она вообще-то платная, но какой-то дед поднял шлагбаумы и перевязал их веревочками, чтобы не опускались, народ ездит туда-сюда. Пытяемся узнать, про наши «Corsica Ferries», встреченные итальянцы говорят, соответственно, только по-итальянски, контакта нет. Они радостно машут куда-то в сторону, мы ничего понять не можем. На стоянке немало еще таких же бедолаг, хотят на Корсику, но не могут найти дорогу. Вдруг, вижу, немцы что-то где-то узнали и целенаправленно рулят со стоянки. Быстро в машину и бросаемся в погоню. Выезжаем по дороге немного назад и сворачиваем вбок. Немцы куда-то вильнули и пропали. Мы – за ними в тот же поворот, но их нет. Зато есть КПП с живым человеком, имеющим отношение к порту. Спрашиваю у него про Корсику , он показывает в темноту, в противоположную сторону от своих шлагбаумов. Я настойчивее про Корсику, он – настойчивее в темень. Пробую поехать туда, а тьма, натурально, хоть глаз выколи – о чудо, там есть еще поворот, чуток проезжаем и приезжаем на причал, где уже стоят ожидающие парома, в т.ч. и наши немцы-спасители. Точнее, многие не стоят, а лежат, расстелили матрасы, пляжные коврики рядом с машинам и дрыхнут. Видел занятный прицепчик, небольшая коробушка, типа как у наших дачников, но что-то хитро откидывается вбок, что-то приделывается, что-то надстраивается, получается домик 3х3, как бы не больше. На многих машинах и прицепах имеются наклейки «Corsica Ferries» с годом, не некоторых по нескольку. На одном немецком прицепе-ветеране их было чуть не с десяток, с 90-х годов еще. Типа такой клуб любителей Корсики. Я на Корсике еще не был, но уже хочу в клуб, хочу такую наклейку. Собственно, до парома еще часов 6, в машине жарко, тоже достаю коврик и сплю на улице.
Часов в 7 появляется человек со сканером в руках, проходит по рядам, проверяет заранее напечатанные электронные билеты, вскоре подходит паром, пара человек спокойно загружает в него всю толпу.
Ходу до Бастии около 4 часов, слоняемся по парому, делать нечего, позавтракали, наклеек нигде нет. В Бастии спускаемся в трюм – о, чудо, все машины оклеены искомыми наклейками, оказывается, в клуб берут всех, независимо от желания.

Корсика.
Из Бастии двигаемся в место назначения, Порто. Надо пересечь остров и проехать всего-то километров 150. Но каких! Автострад не предусмотрено, ограничения 90, но таких скоростей достичь – надо постараться. Дорога извилистая, вдоль обрывов, ограждений толком нет, либо камушки лежат вдоль обочины, либо деревянная изгородь. Осторожно выглядываю из окна вниз – глубоко. Метров 300 запросто достигает. Под коленкой натягивается нерв – тынь-тынь. Но, что радует, внизу никаких следов былых крушений нет. До перевала природа представляет собой все больше камни, после перевала появляется растительность, что интересно в основном сосны да березы. Прямо средне-русский пейзаж.

Порто.
Как оказалось, мы выбрали очень правильное место, возможно лучшее на Корсике. Национальный парк, как на суше, так и на море. Все кругом цветет. Чувствуется странный, аптечный, запах. Оказалось, эвкалипты. Одно время их было много на Корсике, боролись, как ни странно, со всякими вредными москитами. После чего эвкалипты практически везде вырубили, а вот в Порто осталась роща.
Первые дни валялись на пляже, раз было сильное волнение, пляж закрыт, мы ездили на пляж Д’Арон, спасательницы с нашего пляжа сказали, что там всегда спокойно, песчаный берег, закрыт мысом от моря. Спасательницы – этот типа нашего (умершего?) ОСВОДа, девчонки в форме, в прямом и переносном смысле, какие-нибудь пловчихи или просто спортсменки, все у них по уму, к 11.30 прилетали на свое тойотке-корсе, ходят неустанно вдоль пляжа, при свистке, с короткими ластами – и плыть можно и пробежаться тоже, пляж довольно каменистый. Где-то в закромах у них был водный мотоцикл, как-то яхта задрейфовала в купальную зону (экипаж просто дрых), тут же одна из спасательниц вылетела на этом мотоцикле, наорала на них, моментально проснулись и отошли подальше. Пара других яхт на всякий случай тоже отошли.
Народ пытается там гарпунить рыбу, кстати, совмещение акваланга и ружья запрещено. Для погружений такие любители используют специальное «оборудование» – оранжевый надувной поплавок, не знаю, законодательно это решено или просто так принято. Один парень долго нырял, в конце-концов вышел с маленькой, сантиметров 8-10 дорадо. Спрашиваю, для кошки, нет, показывает (француз, английский чужд), буду есть. Так маленькая же, что тут есть? Философски пожимает плечами, чем богаты, тем и рады.
Решил нырнуть с аквалангом. Прожил всю жизнь во Владивостоке, а с аквалангом толком и рядом не стоял. Поругались по этому поводу с женой: мол, ты тут утонешь, а как мы назад поедем? Договорился с местной теткой, типа тренера в местном клубе, что-ли, обслуживающих таких вот страждущих. Приходи, говорит, в 9, проведем инструктаж, а в 9.30 пойдем в море. Не бойся, я тебя буду держать. А я и не боюсь, все же на море вырос, метров на 5 в свое время просто так ныряли, не так уж и плохо.
Прихожу в 9, все сидят, ждут, никакого инструктажа, выдали полусухой костюм, еле влез в него. Тут кто-то прибежал из опоздавших, все обрадовались, погрузились в лодку, пошли к мысу Россо, если не ошибаюсь. Россо- значит красный, там все красное, гранитные скалы. Пришли, это недалеко, километра 2 всего от Порто, на отвесной скале стоит козел муфлон, с совершенно обалденными рогами, и орет. Как туда попал, что нужно на голой и отвесной скале, неизвестно.
На месте народ быстренько побросал акваланги в воду, там одели их и разошлись. Обнаруживаю, что больше аквалангов нет, что делать непонятно, капитан по-английски ни бэ, ни мэ. Постепенно прояснилось, что сеанс длится полтора часа, а лохов-новичков привозят на 45 минут, я оказался во второй смене у моей инструкторши. Попросил трубку-шноркель, вывалился в воду без акваланга. А у костюма плавучесть-то положительная, нырнуть не могу, максимум, как мотыль могу опуститься примерно в свой рост вниз головой и молотить ластами по поверхности. Прошу у капитана грузы, не-не-не, говорит, так гуляй. Пошел так гулять. А волнение приличное, хоть о скалы и не бьет, от вертикальных движений вверх-вниз уже голова стала кружиться понемногу. Уже подумываю, зачем мне этот акваланг, как слышу, мне кричат, моя очередь. Одеваю акваланг, кстати, в воде мне показалось не очень удобно, тетка-инструктор, Вероника, как клещ впивается в руку, погружаемся. Внизу все выглядит довольно веселенько, только проблема с живностью, ее, похоже, всю слопали. Довольно много дорадо и похожих на них рыб, ходят стаей. Больше толком ничего нет. Нашел трепанга, но в отличие от дальневосточных, он был какой-то жесткий, известковый. Под конец инструкторша убедилась в моей адекватности, руку отпустила. По ходу жизни она фотографировала мои барахтанья, потом запродала за отдельные деньги. В конце рейса всячески меня хвалила, типа супер, наверное, так каждому лоху песни поют.
Ездили в Аячо, родину Наполеона. Там все пропитано Наполеоном. Что не rue, то Бонапарте, что не авеню, то Наполеоне. В музеи не ходили, т.к. было довольно поздно. А приехали бы раньше – от жары бы померли.
Спросили у какой-то бабки, как пройти на руе, естественно, Наполеоне, так она стала тыкать в старшего, Витю, в том духе, что приличные люди должны бы говорить на приличных языках, французском например. Ну, мы то с женой, понятное дело, люди уже пропащие, у младшего еще есть время, а вот старшему уже бы пора. Потом еще наткнулись на деда-мороженщика, тот тоже на парле по французски напирал, и тоже в старшего пальцем тыкал. Возможно, что там много французов такого типа – длинные и тощие, может, за своего принимали. Дед спросил, откуда мы, узнав, что из России, задумался, потом выдал: ЛенИн, СталИн, ПутИн (все ударения на последнем слоге). Мы киваем. Народ вокруг улыбается. Потом дед выдает: Карл Маркс! Мы в отказ, мол, этот – не наш. Народ ржет.
В последний день спасательницы устроили настоящее шоу. Нас все мучил вопрос, что за «ограниченное спасение» было у них обозначено на табличке. Оказывается, при приличном волнении, они ставят две мачты с голубыми флажками, метрах в 50 друг от друга, и всех желающих купаться загоняют в эту полоску. Вот они вытащили эти мачты, ввинтили в камни, притащили поближе к берегу ящик со всякими спасательными нужностями: кремы от загара, помидоры, ласты, обвязались спасательными кругами и курсировали вдоль берега, загоняя свистками диких купающихся под свою опеку. Правда, к чему эти жертвы, я не понял, волнение было посильнее, чем в тот день, когда наш пляж был закрыт и мы ездили на пляж Д’Арон.
Рядом с Порто находятся Каланчи – что-то вроде заповедника камней, всякие причудливые скалы там. Посетили не очень удачно, думали, что это все компактно сгруппировано, оказалось, что скалы для нас никто вместе не собирал, они раскиданы по приличной площади. Скакать по скалам в сандалия и босоножках никак не получалось, так что ограничились малым.
На обратном пути местные достопримечательности сыграли с нами такую же шутку: около деревушки Эвиза (Эвизо) был обещан водопад, долго шли, не дошли. Остальные туристы тоже не знали куда идти.
Еще на обратном пути заехали в Корте: бывшую столицу Корсики. Население 6.000 человек. Там находится единственный на Корсике университет, размеры – как у типовой школы, где я учился. Вообще, Корсика – это депрессивный регион Франции. Зарплата в 1200 евро – очень не плохо. В чем-то похожи на нас: чем беднее, тем больше понтов. Больше всего джипов в Европе видели именно на Корсике. Много американских, как они ездят по своим дорожкам, непонятно. Еще довольно много наших «Нив». В гостинице разговорились с хозяевами, персонал у них с континента, часто с Восточной Европы, но в этом году большинство из северной Франции. А почему не местные, спрашиваю, на Корсике безработица чуть не 60%. А, говорят, корсиканцы далеко от дома не работают. Где же тут далеко, на карту посмотри, Корсика и «далеко» – понятия несовместимые. Ну, говорят, не работают далеко от дома и все тут. Борются за независимость и живут на дотации из Франции. Спрашиваю, вы себя французами считаете?, Н-н-нет, говорит, мы – корсиканцы. Это Фредерик, из семьи владельцев гостиницы. Ну-ну, корсиканец, сам рыжий, типа Чубайса.
Вообще, Корсика горя хлебнула. То генуэзцы, то венецианцы, то мусульмане, то пираты, то сарацины, то еще кто-нибудь. Там и так с сельским хозяйством напряженка: скалы, жара, песок из Африки, а тут еще и эти ребята подкормиться лезут. Посреди Корте крепость, а в ее центре, прямо на пике скалы сооружена еще особая цитадель. Построена около 600 лет назад каким-то верным вассалом какого-то правителя. В ней обнаружили туалеты, работающие до сих пор: «туалет типа сортир» открытого типа с очком над пропастью. Что в нем не работать? Надежен, как скала. Какие-то уроды еще и попользовались им незадолго до нас.
В крепости – музей, там старые фильмы, фотографии. На них те же улицы, по которым мы прошли, только сейчас там машины, а на фото – лошади. Больше за 100 лет ничего не изменилось.
Во вполне цивильном супермаркете Spar у нас не приняли карточки в оплату, только наличные. Сходили в ресторан, тоже только наличные, рядом метался мужик, по виду – американец, наличности не было, нарезал круги со своей карточкой наперевес, приткнуть ее никуда не мог.

Приехали в Бастию, перед нами ушел паром в Ливорно. Я планировал на утро, но видеть уходящий паром немного грустно, тут мой прокол в планировании, где-то просчитался. Хотели пойти погулять по Бастии, но остановили соседи-немцы. В 22.00 порт закрывается и обратно уже до утра никак. Мы просто на паром не попадем.
Походили-побродили, стали укладываться спать. А дети-то выросли! Умещаемся тяжело. Да и жарковато. Хотел, как в Ливорно на улице поспать (бэкпэкеры так и спали за углом), ничего не получилось: ветер, несильный, но гоняет по земле листья деревьев типа как от магнолии, кожистые, плотные, тяжелые; высохшие гремят как погремушки под ухом. На обратный путь у меня на пароме была оплачена каюта, там еще поспали.
Нашим же рейсом ехал британский порш 911, просто заваленный картами и атласами, я удивился, ведь gps-навигация уже достаточно распостранена. Но, как видно, и по бумажным картам можно кое-куда доехать.

Милан.
Красивый город, понравился. Поразил Миланский собор, Дуомо. Масса скульптур, украшений, очень высокая детализация, даже не представляю, сколько труда было потрачено, насколько богата была Ломбардия. Строили его всего около ста лет, беспрецедентные сроки для того времени.

Дрезден
После Милана – Дрезден. По пути, уже километрах в 300 от Дрездена, мимо пролетела машина, готов поклясться Toyota Will, с характерным задом, подрезанными фонарями сзади, не пойму, только, откуда она могла там взяться, с европейскими номерами.
В Дрезден приехали довольно поздно, дверь закрыта, на двери – записка, мол звоните, приду. Звоним, точно вскоре пришла хозяйка. Номер на верхнем этаже, на балконе чувствовал себя немного карлсоном.
В музее посмотрели часть экспозиции, что уцелела в свое время от бомбежки. Очень интересные экспонаты, многие вещи и сейчас сделать нелегко, а что требовалось 400 лет назад? Сказки о наших Левшах меркнут. Один из экспонатов, изображает двор падишаха, на нем дворцовая территория, сам шах и вообще как бы фото из жизни: кого-то казнят, кого-то милуют, тут же слоны, верблюды, павлины и много чего еще. Стоил, кажется, 60.000 талеров, за эти деньги можно было купить неплохой город. Главный элемент всей выставки – зеленоватый алмаз, цена была обозначена как «enormous sum», подозреваю, что и страну можно было купить. В общем, неплохо жили саксонские курфюсты.
В Дрездене посетили-таки автозавод. Называется «стеклянная мануфактура». На нем Фольц собирает Фаэтоны. Производство незагружено, выпускают, чуть ли не треть от возможного. Говорят, что все для качества, но на самом деле лукавят: как оказалось, немногие покупатели хотят выложить от 100 евро за авто, название которого начинается с «Фольц»…
Это такое сборочное производство, где устанавливают в кузов всякую мишуру: кресла, приборы и т.п. Даже не знаю, двигатель и трансмиссию там ставят или уже смонтированными привозят. Выглядит все занятно, тем не менее, тележки-роботы возят всякие причандалы, неторопливые немецкие парни в белых перчатках все это устанавливают внутрь. Заказчик может пройти весь конвейер со своим авто, может и покрутить что дают, не знаю. Посреди экскурсионного зала стоит гордость Фольца и Ауди, 12-цилиндровый W-образный двигатель, тот самый, который ставится в числе прочих и на Ламборджини и который клинит на ровном месте. Макет, естественно. Все крутится, движется, занятная игрушка. Дети нашлепали себе фоток типа «я и мой фольц на фоне древней стены», фотаешься на зеленом фоне, тебя автоматически монтируют в пейзаж с авто выбранного цвета и выбранными колесами.
Еще есть Фаэтон-симулятор. Дети, естественно, к нему. Отстояли короткую очередь, пару человек, наверное, и тут облом: младшему вообще по годам нельзя в него, старшему – только пассажиром. Серега, конечно расстроился. Старшего мне пришлось прокатить, зря стояли, что ли. Изображение не сильно реалистичное, ну а машина рычит, вздрагивает при запуске двигателя, кренится в повороты. Внутри не впечатлило, как-то тесно, сидишь как в капсуле.
Еще был выставлен фольц-сирокко, культовый в свое время автомобиль, назван в честь ветра из Африки, дующего, в том числе и на Корсику. Что-то меня он не поразил, невразумительная машина с непонятно высоким ценником.
По пути между центром Дрездена и Стеклянной Мануфактурой видели магазин-клуб на тему WarHammer, куча народу там тусуются, фанатеют.

По пути домой, перед границей Германия-Польша остановили полицейские, проверили документы. Я сильно удивился, худшее, что мы могли сделать – это остаться у них, двигались мы явно «на выход», что их так заинтересовало, неизвестно.

От Дрездена до Москвы – примерно сутки езды.

На Польско-Белорусской границе стояла группка польских и белорусских мужиков, балакали, так один из поляков так поразился правому рулю, чуть под колеса не бросился: «крутилка справа!». Белорусы его успокоили, мол, это такие машины, что им руль с любой стороны простителен, типа гут.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.05.2010, 15:18   #2
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

Красава... хорошй отчёт.. тоже хочу голопом по Европам...
Ещё бы фотки не помешало вставить сюда...
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35...
были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 06:22   #3
Дима Александрович
Дима Александрович вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Дима Александрович
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

Цитата:
Сообщение от longmk
Красава... хорошй отчёт.. тоже хочу голопом по Европам...
Ещё бы фотки не помешало вставить сюда...

+1
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
Дима Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 12:07   #4
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

вот же народ... сказоно -- завтра, значит -- завтра!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030266-warsawa-sight.jpg
Просмотров: 1426
Размер:	32.1 Кб
ID:	141020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030296-wypadki.jpg
Просмотров: 1420
Размер:	112.3 Кб
ID:	141021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030307-leipzig.jpg
Просмотров: 1409
Размер:	52.9 Кб
ID:	141022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030311-my-street.jpg
Просмотров: 1512
Размер:	88.8 Кб
ID:	141023  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030403-atlant.jpg
Просмотров: 1415
Размер:	65.1 Кб
ID:	141024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030441-bavaria.jpg
Просмотров: 1410
Размер:	57.9 Кб
ID:	141025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030478-ettal.jpg
Просмотров: 1420
Размер:	80.5 Кб
ID:	141026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030569-hotel.jpg
Просмотров: 1387
Размер:	110.2 Кб
ID:	141027  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030622-swan.jpg
Просмотров: 1410
Размер:	97.3 Кб
ID:	141028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030722-noiswanstein.jpg
Просмотров: 1403
Размер:	49.1 Кб
ID:	141029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030920-corsica-evacuator.jpg
Просмотров: 1416
Размер:	85.7 Кб
ID:	141030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030974-pass.jpg
Просмотров: 1436
Размер:	76.8 Кб
ID:	141033  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030992-kid.jpg
Просмотров: 1417
Размер:	134.3 Кб
ID:	141034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040009-eucalipt.jpg
Просмотров: 1452
Размер:	157.3 Кб
ID:	141035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040069-schedule.jpg
Просмотров: 1488
Размер:	100.1 Кб
ID:	141036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040156-porto.jpg
Просмотров: 1424
Размер:	66.7 Кб
ID:	141037  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040184-damw.jpg
Просмотров: 1440
Размер:	30.0 Кб
ID:	141038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040195-road.jpg
Просмотров: 1532
Размер:	41.8 Кб
ID:	141039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040843-suit.jpg
Просмотров: 1451
Размер:	82.7 Кб
ID:	141040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06617-plonge.jpg
Просмотров: 1411
Размер:	38.3 Кб
ID:	141041  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050094-savateurs.jpg
Просмотров: 1506
Размер:	114.2 Кб
ID:	141042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050121-kalanchi.jpg
Просмотров: 1436
Размер:	93.8 Кб
ID:	141043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050138-kalanchi.jpg
Просмотров: 1448
Размер:	73.7 Кб
ID:	141044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050142-kalanchi.jpg
Просмотров: 1425
Размер:	143.0 Кб
ID:	141045  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050146-kalanchi.jpg
Просмотров: 1521
Размер:	118.8 Кб
ID:	141046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050158-kalanchi.jpg
Просмотров: 1400
Размер:	47.2 Кб
ID:	141047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050171-kalanchi.jpg
Просмотров: 1398
Размер:	78.3 Кб
ID:	141048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050210-fence.jpg
Просмотров: 1401
Размер:	63.4 Кб
ID:	141049  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050213-road.jpg
Просмотров: 1444
Размер:	48.4 Кб
ID:	141050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050243-tree.jpg
Просмотров: 1408
Размер:	143.9 Кб
ID:	141051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050366-kolbasa.jpg
Просмотров: 1417
Размер:	67.9 Кб
ID:	141052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050415-siesta.jpg
Просмотров: 1443
Размер:	108.8 Кб
ID:	141053  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050482-nacione.jpg
Просмотров: 1360
Размер:	80.3 Кб
ID:	141054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050505-corte.jpg
Просмотров: 1514
Размер:	79.3 Кб
ID:	141055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050844-milano.jpg
Просмотров: 1511
Размер:	79.6 Кб
ID:	141056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060220-earth-piramides.jpg
Просмотров: 1418
Размер:	145.6 Кб
ID:	141057  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060223-alps.jpg
Просмотров: 1421
Размер:	105.3 Кб
ID:	141058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060613-end.jpg
Просмотров: 1438
Размер:	41.7 Кб
ID:	141059  
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 15:45   #5
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

Ааааа... всё красиво... не то что Воронеж... пустите за границу... тоже хочууууууууу...

uzzzerХороший отчёт... Завидую...
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35...
были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 20:32   #6
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

еще колбаса на сиесте. стырено из гугла. там полно полудиких свинтусов, козлов, овец, шляются по лесам и дорогам
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: siesta800.jpg
Просмотров: 1425
Размер:	198.2 Кб
ID:	141113  
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 02:38   #7
cok001
cok001 вне форума
Местный
 
Аватар для cok001
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

Классно!какой бюджет у поездки если несекрет.
__________________
Тише едешь-сзади злятся.(chaser ушел в добрые руки)
cok001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 07:42   #8
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

буджет небольшой, около 150 руб был, если не ошибаюсь.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 12:26   #9
ToLeG
ToLeG вне форума
Знаток
 
Аватар для ToLeG
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

а на остров сам как попал интересно?
ToLeG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 15:55   #10
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

ToLeG, ну ты даешь. я ж писал про паром. между островами, вообще, часто пароходы ходят.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 15:58   #11
ToLeG
ToLeG вне форума
Знаток
 
Аватар для ToLeG
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

uzzzer
лень было читать да еще и на работе к тому же
ToLeG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 04:59   #12
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

что еще делать на работе, как не про корсику читать?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 06:38   #13
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

блин красота!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 21:34   #14
bormaley68
bormaley68 вне форума
Местный
 
Аватар для bormaley68
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

uzzzer подскажи пож. по докам . только загранпаспорта нужны или вообще какие доки. и где можно проехать? если без визы .. спасиБо. за любую инфу. ужо давно мечтаю всю семью взять.
фотки супер
__________________
memento mori
(помни о смерти)
bormaley68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 18:49   #15
Kost9n686
Kost9n686 вне форума
Местный
 
Аватар для Kost9n686
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

А я вот в этом году поеду во францию поедим, вот сейчас узнаю что нужно какие документы, на машину что нужно и гоу.
__________________
Hyundai Sonata 2011 поджопник
mark 2 100......ОВЦА В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ......
!!!!!!!!!!Приму 16 резину в дар!!!!!!!!
Kost9n686 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 23:04   #16
ToLeG
ToLeG вне форума
Знаток
 
Аватар для ToLeG
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

на машине собрался?
ToLeG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 19:53   #17
mak$im
mak$im вне форума
Опытный
 
Аватар для mak$im
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

uzzzer
молодцы! тоже есть такая мечта: дальние путешествия на машине!
__________________
Mark II JZX90 Tourer S + Mark II GX100 Grande = Markомания (тяжелая и неизлечимая болезнь)
mak$im вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 07:38   #18
Kost9n686
Kost9n686 вне форума
Местный
 
Аватар для Kost9n686
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2008. Корсика! 0

Цитата:
Сообщение от ToLeG
на машине собрался?

ага
__________________
Hyundai Sonata 2011 поджопник
mark 2 100......ОВЦА В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ......
!!!!!!!!!!Приму 16 резину в дар!!!!!!!!
Kost9n686 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Галопом по Европам 2010. Лето. Калабрия. uzzzer Путешествия 2 16.08.2010 20:48
Галопом по Европам 2010. Сезон открыт! uzzzer Путешествия 9 03.03.2010 14:53
Галопом по Европам 2007 uzzzer Путешествия 22 10.01.2010 13:46
Турция. Side. Selge Beach Hotel. 02.08.2008-11.08.2008 ***RashpiL*** Путешествия 6 17.09.2008 20:07