TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.05.2010, 18:33   #1
Lexter TC
Lexter вне форума
Местный
 
Аватар для Lexter
По умолчанию Провалы 0

Вообщем создал тему с целью разобраться в чём проблема.Перед майскими праздниками заправился,подготовил машину к поездке на природу,загнал в гараж.По дороге с заправки машина вела себя как всегда нормально.Утром выгнав машину из гаража,заехав за всеми и встретившись с остальными машинами выехал за город.По трассе думал притопить-дорога не близкая.Нажав на педаль не ощутил разницы,а скорее наоборот машина стала ехать медленней.Я не понял в чём дело и нажал на педаль сильней.Всётаки 3 литра под капотом и разница в нгажатии должна была быть ощутима.Но нет.Машина стала давиться,обороты растут,а скорость не набирает.Двигатель стал себя так вести,как-будто сейчас вот-вот заглохнет.Педаль не отпускаю.Резкий разгон,как прорвало и снова провал.Вообщем с горем пополам со скоростью 40-60 км при тапке в под доехали до места.Пробыли там 2 дня и время ехать назад домой.Тоже самое.Загнал машину в гараж и до сих пор не выезжал,т.к. ободрал краску и готовлю к покраске.Сегодня решил выехать и проехаться по гаражам,посмотреть как будет себя вести.Тоже самое.Вообщем обращаюсь ко всем тем,у кого была такая история с провалами.Подскажите где копать,ато я не механик и разбираюсь в этом как в ядерной физике
P.S. Езжу очень редко.За год и 2 000 не наездил.Масла,фильтра,ремни,маслосьёмные колпачки,прокладки менялись год назад.
Lexter вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.05.2010, 18:41   #2
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Провалы 0

провод зажигания от трамблера до катушки проверь, да и все остальные
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 09:53   #3
Lexter TC
Lexter вне форума
Местный
 
Аватар для Lexter
По умолчанию Re: Провалы 0

А из-за бензина может быть? К примеру заправляюсь всегад на одной и той же заправке,а тут решил залиться на другой.Хвалят её сильно.Но оказалось некоторые хвалят,а некоторые хаят.Бенз там самый дешёвый не просто так видимо.
Lexter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 10:12   #4
Double
Double вне форума
Местный
 
Аватар для Double
По умолчанию Re: Провалы 0

[quote="Lexter"]обороты растут,а скорость не набирает.quote]
Чем то похоже на траблы с автоматом
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100
Double вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 13:29   #5
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Провалы 0

У меня небольшие провальчики были когда свечи почти здохли и зазоры на них ушли за 1.3 мм но твой вариант явно другой как Double пишет скорее всего надо проверить для начала автомат, качество АТФ, уровень, а грешить на бензу вряд ли конечно если не совсем "ослиная моча" мне несколько раз приходилось ездить на не совсем качественном 80-м тем не менее ездить можно тем более по трассе без резких стартов (как со светофора) можно до 160 нормально разгоняться, хочешь больше, заливай нормальную бензу (хотя по нашим дорогам и с нашими гаишниками, мало кому надо больше) Удачи, пиши к чему пришёл? что проверил может подскажем в каком направлении двигать дальше.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы в оборотах Gon6'1k Двигатель 2 05.11.2011 11:26
Провалы ВАНЯ Двигатель 8 24.03.2011 13:28
Провалы на 1JZ-GTE Sedoysambo Двигатель 6 05.04.2010 05:56
Провалы на 1JZ-GE. Dimon_S Двигатель 10 15.08.2006 07:47
Провалы двигателя Sergey Двигатель 19 15.02.2006 07:10