TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2010, 11:39   #1
hoh TC
hoh вне форума
Новичок
 
 
Аватар для hoh
По умолчанию проблема 0

ребят ставил себе механический буст.. как посоветовал один человек просто между шлангом от турбины на вакумник...различия если честно незаметил но датчик давления турбины показывал больше и работал он странно тапку в пол даешь показывает 1.2 держишь тут же она опускается до 1.0 подскажите пожалуйста почему так????

и поставил все обратно как было и кажется что она стала ехать тухлее......объясните мне что может быть???
hoh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 16:38   #2
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: проблема 0

Привет. Ты какую-то ерунду написал, если честно.

1.
Цитата:
просто между шлангом от турбины на вакумник
Что за шланг такой интересный? Там идет шланг от холодной части до актуатора. (вразрез него ставится бустконтроллер)
Про какой вакумник идет речь?
2.
Цитата:
различия если честно незаметил но датчик давления турбины показывал больше
Различие между чем и показывал больше чего?
3.
Цитата:
тапку в пол даешь показывает 1.2 держишь тут же она опускается до 1.0 подскажите пожалуйста почему так
Какие спеки стоят на авто? 1.2 в пике это нормально, откат до 1.0 это тоже нормально. Читай в разделе Тюнинг ветку про откаты на 100-м кузове.
4.
Цитата:
и поставил все обратно как было
Что и куда поставил? И на основании чего решил что стало тухлее?

А вообще, датчик буста нужно вешать на штатный сосок на впускном коллекторе (если стоять лицом к капоту, то он справа ближе к салону).
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с TRC Camaro Электрооборудование кузова 0 11.07.2013 08:24
Проблема с VSC гюйс Электрооборудование кузова 0 09.08.2011 09:41
проблема с РСМ CMB Модификация электрооборудования 9 29.04.2009 02:26
проблема с АБС Константи_н Электрооборудование кузова 7 21.08.2007 11:22
Вот у меня проблема так проблема! Minotavr Электрооборудование кузова 19 27.06.2007 05:50