TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова

Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2010, 17:51   #1
jokingly TC
jokingly вне форума
Пользователь
 
Аватар для jokingly
По умолчанию Вопросы по внешнему тюнингу Crown GS131 0

привет всем!
В общем я созрел к глубокому тюнингу своего крауна, тем более сейчас есть возможность почти халявной кузовной работы у почти профессионалов.
Чтобы не наломать дров, хочу заранее спросить у Вас, профессионалов некоторые вопросы.
Сразу скажу- необсуждается тот вариант чтобы не тюнить, что ничего не получится, двиг сначала поменяй и т.д.

занижение подвески. просто обрезать пружины- слишком легко, тем более на крауне очень мягкая подвеска и самое главное: ход передней подвески всего 5-6 см. заказывать с яхи заниженные спортивные? (~25тыс) или можно где либо на заказ сделать? как (на фото) делают машины с такими арками и так, что колеса при вывороте не задевают арки? (фото ниже).
Как лучше- раскатать арки или наварить их?
обвес буду делать после кузовных работ своими руками.

Вообще изначально я не хочу делать машину идеальной в плане кузовни, чтобы была похожа на новую машину (хотя есть и бесплатная любая краска и проф. покрасочная камера) хочу сделать что-то под старый стиль- кое-где вмятинки, небольшой налет ржавчинки, скрепленный изолентой бампер и т.д. но выглядеть это будет конечно же в комплексе все красиво!
еще сделать видимый развал градуса 4-5
вот примерные фото как хочу сделать и фото моей машины!

может уже на крауне делал что-то похожее?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35298_1.jpg
Просмотров: 2672
Размер:	26.3 Кб
ID:	141170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35298_6.jpg
Просмотров: 2656
Размер:	67.0 Кб
ID:	141171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41388.jpg
Просмотров: 3247
Размер:	160.1 Кб
ID:	141172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41397.jpg
Просмотров: 2831
Размер:	180.1 Кб
ID:	141173  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1545641e42e8.jpg
Просмотров: 2550
Размер:	35.7 Кб
ID:	141174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1545641e42e8.jpg
Просмотров: 2533
Размер:	35.7 Кб
ID:	141175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: resized2-570x378.jpg
Просмотров: 2655
Размер:	57.1 Кб
ID:	141176  
__________________
Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был
Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь )
Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший))
jokingly вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.05.2010, 14:12   #2
Артем
Артем вне форума
Местный
 
Аватар для Артем
По умолчанию Re: Вопросы по внешнему тюнингу Crown GS131 0

Мое мнение НЕ делай ничего с кузовом!!!
Если только японский обвес в VIP-стиле какой-нибудь, и может литье другое, хотя и это норм.
Если сделаешь то что задумал, не выделишься из толпы, на улицах машины тех лет ровно в том состоянии, с ржавчинкой, вмятинками.
Хотя хозяин барин но это будет не Кроун тогда, ИМХО
Артем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 14:26   #3
Fusion
Fusion вне форума
Местный
 
Аватар для Fusion
По умолчанию Re: Вопросы по внешнему тюнингу Crown GS131 0

jokingly
Я бы только грамотно занизил и всё!
Сток-лук рулид! 8)
Fusion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 16:50   #4
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию Re: Вопросы по внешнему тюнингу Crown GS131 0

максимум покрасить в какой нибудь нампимер коричневый металлик и опустить сильно !
на эту модель есть бампера дорогой комплектации они ниже, стояли на 3х литровых .
не порть авто обвесом !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 07:32   #5
ATX
ATX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ATX
По умолчанию Re: Вопросы по внешнему тюнингу Crown GS131 0

Советую опустить и поставить литые, лучше хромированные или покрашенные в какой-нибудь темный цвет диски с большой полкой. Будет здорово выглядеть)
Хотя в твоем случае, мне кажется, что ничего можно вообще не менять, т.к. и так неплохо смотрится.
ATX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 11:08   #6
Elvis FoRever
Elvis FoRever вне форума
Пользователь
 
Аватар для Elvis FoRever
По умолчанию Re: Вопросы по внешнему тюнингу Crown GS131 0

Человек же ясно сказал, что вариант "ничего не делать" не прокатит. Лично я тоже посоветую занизить, поставить огромные хром или черные колеса с полками и покрасить кузов офигенной краской ну и тонировку глухую.
С ржавчинками и с изолентой - это-то что-то слишком из ряда вон выходящее)))) В нашей стране непонятно будет выглядить ИМХО...
А обвес на ней не очень будет смотреться по-моему. Хотя тут уж тебе смотреть
Elvis FoRever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 14:27   #7
Костотряс
Костотряс вне форума
Местный
 
Аватар для Костотряс
По умолчанию Re: Вопросы по внешнему тюнингу Crown GS131 0

Основная проблема передней подвески-малый ход и излишняя мягкость-срабатывает до упора постоянно. И это не лечится если поставить 55ю коябу и не трогать пружині. Полюбасу будет пробивать там где жигули плівут и поскрипівают. Пробивает даже на длиннійх пологих влонах на большой скорости(морда тяжелая складывается до отбойника)
Тюненіе пружині тоже не решают вопрос-перед будет пробивать но задок будет более собран-дороги в МСК конечно ровнее чем у нас. Виктор же ставил а я ездил
Но морду можно вілечить-ответ смешной-пружині от волги
они длиннее(есть что отрезать) и жестче. Аморті можно тогда не менять.
Видел Крауна с такими пуржинами. Если не укорачивать будет очень вісоко. На стоке морда от руки легко качается а на "волге" продавить проблема.
Про рет лук-мнение отрицательное. У нас ржавого говна навалом а красивых машин меньше.
Одскул это стоковый кузов, занижение, и правильные олдскульные тапки.
Костотряс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Need help !!! Винтовые стойки на gs131 MurieLL Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 0 16.04.2014 09:41
Crown GS131 1G-FE,90г,синий,99 л.с.ПТС,115тыс. МОСКВА jokingly Продам авто 5 29.12.2013 20:21
Toyota Crown GS131 1G-GZE свап 1UZ-FE Fridrih Модификация и свап двигателя 5 11.01.2013 05:17
вопросы по gt35r и кое-что по тюнингу -=FiN=- Модификация и свап двигателя 33 26.06.2009 06:28
Вопросы по тюнингу на JZX110 Rau1 Модификация и свап двигателя 36 26.12.2007 04:04