Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
Опции темы |
29.05.2010, 17:51 | #1 | ||
Пользователь
|
привет всем!
В общем я созрел к глубокому тюнингу своего крауна, тем более сейчас есть возможность почти халявной кузовной работы у почти профессионалов. Чтобы не наломать дров, хочу заранее спросить у Вас, профессионалов некоторые вопросы. Сразу скажу- необсуждается тот вариант чтобы не тюнить, что ничего не получится, двиг сначала поменяй и т.д. занижение подвески. просто обрезать пружины- слишком легко, тем более на крауне очень мягкая подвеска и самое главное: ход передней подвески всего 5-6 см. заказывать с яхи заниженные спортивные? (~25тыс) или можно где либо на заказ сделать? как (на фото) делают машины с такими арками и так, что колеса при вывороте не задевают арки? (фото ниже). Как лучше- раскатать арки или наварить их? обвес буду делать после кузовных работ своими руками. Вообще изначально я не хочу делать машину идеальной в плане кузовни, чтобы была похожа на новую машину (хотя есть и бесплатная любая краска и проф. покрасочная камера) хочу сделать что-то под старый стиль- кое-где вмятинки, небольшой налет ржавчинки, скрепленный изолентой бампер и т.д. но выглядеть это будет конечно же в комплексе все красиво! еще сделать видимый развал градуса 4-5 вот примерные фото как хочу сделать и фото моей машины! может уже на крауне делал что-то похожее?
__________________
Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был
Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь ) Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший)) |
||
|
||||
|
30.05.2010, 14:12 | #2 | ||
Местный
|
Мое мнение НЕ делай ничего с кузовом!!!
Если только японский обвес в VIP-стиле какой-нибудь, и может литье другое, хотя и это норм. Если сделаешь то что задумал, не выделишься из толпы, на улицах машины тех лет ровно в том состоянии, с ржавчинкой, вмятинками. Хотя хозяин барин но это будет не Кроун тогда, ИМХО |
||
30.05.2010, 14:26 | #3 | ||
Местный
|
jokingly
Я бы только грамотно занизил и всё! Сток-лук рулид! 8) |
||
30.05.2010, 16:50 | #4 | ||
Местный
|
максимум покрасить в какой нибудь нампимер коричневый металлик и опустить сильно !
на эту модель есть бампера дорогой комплектации они ниже, стояли на 3х литровых . не порть авто обвесом !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
01.06.2010, 07:32 | #5 | ||
Новичок
|
Советую опустить и поставить литые, лучше хромированные или покрашенные в какой-нибудь темный цвет диски с большой полкой. Будет здорово выглядеть)
Хотя в твоем случае, мне кажется, что ничего можно вообще не менять, т.к. и так неплохо смотрится. |
||
01.06.2010, 11:08 | #6 | ||
Пользователь
|
Человек же ясно сказал, что вариант "ничего не делать" не прокатит. Лично я тоже посоветую занизить, поставить огромные хром или черные колеса с полками и покрасить кузов офигенной краской ну и тонировку глухую.
С ржавчинками и с изолентой - это-то что-то слишком из ряда вон выходящее)))) В нашей стране непонятно будет выглядить ИМХО... А обвес на ней не очень будет смотреться по-моему. Хотя тут уж тебе смотреть |
||
01.06.2010, 14:27 | #7 | ||
Местный
|
Основная проблема передней подвески-малый ход и излишняя мягкость-срабатывает до упора постоянно. И это не лечится если поставить 55ю коябу и не трогать пружині. Полюбасу будет пробивать там где жигули плівут и поскрипівают. Пробивает даже на длиннійх пологих влонах на большой скорости(морда тяжелая складывается до отбойника)
Тюненіе пружині тоже не решают вопрос-перед будет пробивать но задок будет более собран-дороги в МСК конечно ровнее чем у нас. Виктор же ставил а я ездил Но морду можно вілечить-ответ смешной-пружині от волги они длиннее(есть что отрезать) и жестче. Аморті можно тогда не менять. Видел Крауна с такими пуржинами. Если не укорачивать будет очень вісоко. На стоке морда от руки легко качается а на "волге" продавить проблема. Про рет лук-мнение отрицательное. У нас ржавого говна навалом а красивых машин меньше. Одскул это стоковый кузов, занижение, и правильные олдскульные тапки. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Need help !!! Винтовые стойки на gs131 | MurieLL | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 0 | 16.04.2014 09:41 |
Crown GS131 1G-FE,90г,синий,99 л.с.ПТС,115тыс. МОСКВА | jokingly | Продам авто | 5 | 29.12.2013 20:21 |
Toyota Crown GS131 1G-GZE свап 1UZ-FE | Fridrih | Модификация и свап двигателя | 5 | 11.01.2013 05:17 |
вопросы по gt35r и кое-что по тюнингу | -=FiN=- | Модификация и свап двигателя | 33 | 26.06.2009 06:28 |
Вопросы по тюнингу на JZX110 | Rau1 | Модификация и свап двигателя | 36 | 26.12.2007 04:04 |