Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Народ - помогите поразмыслить над отличиями - то что двигло твинтурбо у V-ки - это и так понятно - а востальном кто что может сказать - коробы различаются? подвеска? и т.д.
есть мысль ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
ну блин - там по ссылочке так кратенько написанно - ничего нового не узнал хотелось бы поподробней инфу нарыть вот например у 90-ой вэшки тормозные диски стоковые имеют диаметр рабочей поверхности гораздо меньший чем у простого 90-го может быть еще чтонибудь отличается - например посадочное место под двигатель у эски и у вэшки одинаковое - или чтобы зарядить в эску гте-шный движок придется дорабатывать чтонибудь???
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
DEN, а смысл этого - есть ТурерС и хочется его оттюнить?
![]()
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
madmax72, да не я просто конструктивные особенности обоих моделей хочу выяснить и осмыслить для себя вариант покупки турер с с возможностью в последствии проапгрейдить его на турер в
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
DEN, комплектации очень похожи, кроме моторов. А вообще, совместимости деталей можно провести воспользовавшись каталогом запчастей электронным или через экзист. Сравниваеш детали и их применяемость на той и на другой машине.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Основные отличия другая АКПП , больше пакетов фрикционов , другие тормоза и спереди и сзади. Задний редуктор и привода массивней.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||||
Опытный
![]() ![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 33 секунды: Цитата:
![]()
__________________
|
|||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
ну ладно - тогда подвеска таурер с чемнибудь отличается от подвески простого гранда аванта или люсьента - а то в народе бытует мнение что таурер с - это тотже тоурер в - по подвеске тока мотор не твинтурбовый
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Отличия в пружинах , амортизаторах, сзади стабилизатор стоит ещё. Да развал поагресивней.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
![]()
|
по 90-му кузову
у турерС перед как у гранде 2.5 зад - пружины от 2л, аморты от вэшки у турераВ ещё передний стабилизатор из более толстостенной трубки, а наружка та же.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Ходовка с редуктором такжде???? Добавлено спустя 30 секунд: а Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: ты походу на 2.0 гоняешь!!!!................ |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Еще на ВЭШКЕ стоит распорка снизу треуголка...
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 | Igor24 | Модификация и свап двигателя | 45 | 16.11.2014 17:29 |
Тормозные диски на овоща TOURER от TOURER S встанут? | alexinc | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 07.11.2010 14:12 |
Отличия стоковых стоек Grande от Tourer V и занижение машины | Людмила и Дмитрий | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 18.08.2009 07:35 |
Разница Чайников Tourer V против Tourer V TRD sport | Jeck | Выбор автомобиля | 9 | 15.10.2008 15:08 |
Пружины и аморы от Tourer V JZX90 на Tourer S JZX100 | kvas | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 20.02.2006 05:25 |