TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2005, 10:09   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Отличия Tourer S от Tourer V

Народ - помогите поразмыслить над отличиями - то что двигло твинтурбо у V-ки - это и так понятно - а востальном кто что может сказать - коробы различаются? подвеска? и т.д.
есть мысль засунуть 1JZ-GTE в тоурер с - кто что скажет - может уже был опыт такой?
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 10:12   #2
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

http://www.tourerv.ru/?show=faq&view=8#q1

Такой опыт не может, а должен быть осуществлен!
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 10:40   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ну блин - там по ссылочке так кратенько написанно - ничего нового не узнал хотелось бы поподробней инфу нарыть вот например у 90-ой вэшки тормозные диски стоковые имеют диаметр рабочей поверхности гораздо меньший чем у простого 90-го может быть еще чтонибудь отличается - например посадочное место под двигатель у эски и у вэшки одинаковое - или чтобы зарядить в эску гте-шный движок придется дорабатывать чтонибудь???
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 11:12   #4
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

DEN, а смысл этого - есть ТурерС и хочется его оттюнить?
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 11:36   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

madmax72, да не я просто конструктивные особенности обоих моделей хочу выяснить и осмыслить для себя вариант покупки турер с с возможностью в последствии проапгрейдить его на турер в
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 11:51   #6
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

DEN, комплектации очень похожи, кроме моторов. А вообще, совместимости деталей можно провести воспользовавшись каталогом запчастей электронным или через экзист. Сравниваеш детали и их применяемость на той и на другой машине.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 13:47   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Основные отличия другая АКПП , больше пакетов фрикционов , другие тормоза и спереди и сзади. Задний редуктор и привода массивней.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 13:59   #8
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Цитата:
А вообще, совместимости деталей можно провести воспользовавшись каталогом запчастей электронным или через экзист
Может подскажите, где есть такие каталоги как на экзисте, тока чтоб не забивать для входа номер фрам?
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 18:37   #9
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Pavel
Цитата:
А вообще, совместимости деталей можно провести воспользовавшись каталогом запчастей электронным или через экзист
Может подскажите, где есть такие каталоги как на экзисте, тока чтоб не забивать для входа номер фрам?
Я купил себе куталог на сд, вся праворульная тойота. Но самый удобный - это экзист, там и совместимость и цена сразу.

Добавлено спустя 33 секунды:

Цитата:
Сообщение от Стас
Основные отличия другая АКПП , больше пакетов фрикционов , другие тормоза и спереди и сзади. Задний редуктор и привода массивней.
Забыл про коробку указать...
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 10:39   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ну ладно - тогда подвеска таурер с чемнибудь отличается от подвески простого гранда аванта или люсьента - а то в народе бытует мнение что таурер с - это тотже тоурер в - по подвеске тока мотор не твинтурбовый - или выходит что у эски такая же подвеска что и у простой комплектации
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 13:33   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Отличия в пружинах , амортизаторах, сзади стабилизатор стоит ещё. Да развал поагресивней.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 13:44   #12
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

по 90-му кузову
у турерС перед как у гранде 2.5
зад - пружины от 2л, аморты от вэшки

у турераВ ещё передний стабилизатор из более толстостенной трубки, а наружка та же.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 23:30   #13
Дядя Володя
Дядя Володя вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Дядя Володя
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
по 90-му кузову
у турерС перед как у гранде 2.5
зад - пружины от 2л, аморты от вэшки

у турераВ ещё передний стабилизатор из более толстостенной трубки, а наружка та же.
как у \\ v

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ходовка с редуктором такжде????

Добавлено спустя 30 секунд:
а

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
ты походу на 2.0 гоняешь!!!!................
Дядя Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 03:14   #14
Fakel
Fakel вне форума
Местный
 
Аватар для Fakel
По умолчанию Re: Отличия Tourer S от Tourer V 0

Еще на ВЭШКЕ стоит распорка снизу треуголка...
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
Fakel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 Igor24 Модификация и свап двигателя 45 16.11.2014 17:29
Тормозные диски на овоща TOURER от TOURER S встанут? alexinc Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 07.11.2010 14:12
Отличия стоковых стоек Grande от Tourer V и занижение машины Людмила и Дмитрий Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 18.08.2009 07:35
Разница Чайников Tourer V против Tourer V TRD sport Jeck Выбор автомобиля 9 15.10.2008 15:08
Пружины и аморы от Tourer V JZX90 на Tourer S JZX100 kvas Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 20.02.2006 05:25