Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
30.05.2010, 14:53 | #1 | ||
Стажер
|
Итак господа, проблемка появилась. Имеем вестгейт типа хкс с двумя сосками. Верхним А и нижним B. Имеем бустконтроллер Blitz Dual SBC ID-III. К соленойду IN подключаем шланг с давлением с турбины. К соску соленойда OUT подключаем шланг на сосок А вестгейта. Сосок B подрубаем тоже к шлангу от бустконтролера OUT. Так верно?
П.С. Пружина расчитана на 0.9-1.0 кг. То есть если все отключить и соски открытые никуда не подключены то давит 0.9-1.0 кг. Пробовал на верхний сосок А только подключать давит до бесконечности в таком случае. Как верно подключить, подскажите? |
||
|
||||
|
30.05.2010, 16:25 | #2 | ||
Специалист
|
сосок В подключаешь через тройник к соску IN на соленоиде.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
30.05.2010, 18:08 | #3 | ||
Стажер
|
micron
то есть подключить B не к OUT а к IN через тройник. Остальное верно да? |
||
30.05.2010, 18:25 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
30.05.2010, 20:02 | #5 | ||
Опытный
|
если вест вообще не подключить, то будет давить сколько сможет.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
30.05.2010, 21:02 | #6 | ||
Профи
|
впинципе все просто...это на примере АВЦР
единственное, в турбину надо врезаться...(на ней есть площадка)
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
30.05.2010, 21:48 | #7 | ||
Опытный
|
Схема для буста блиц!
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
30.05.2010, 22:53 | #8 | ||
Стажер
|
Немцов
А обязательно с разных мест брать IN и на B сосок веста? Или можно с одного? С выхода турбы? |
||
31.05.2010, 02:49 | #9 | ||
Опытный
|
AlpineV
я думаю можно тройником обойтись потому как сосок турбы и преддроссельный сосок в трубе по сути показывать должен одно значение: 1 сосок на турбе 2 IN 3 камера В ну либо по схеме...
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
31.05.2010, 04:59 | #10 | ||
Стажер
|
по совету микрона не работает тупо 0.9 и все. Хоть че бустом ставь. Попробую эти два соска на гейте вместе через тройник и на выход соленойда out. In подключу к выходу с турбины.
|
||
31.05.2010, 07:53 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
31.05.2010, 08:12 | #12 | ||
Стажер
|
то есть к боковому я беру из коллектра? я брал с выхода турбы, разницы ведь нет, только брал через тройник на вход IN соленойда. Верхний да прямо на соленойд OUT. НО ТАК НЕ РАБОТАЕТ НИФИГА. вот блин, уже слов нет одни маты.. (((
|
||
31.05.2010, 15:44 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
01.06.2010, 03:28 | #14 | ||
Стажер
|
скорее всего проблема было в следующем, на верху есть болт, дырка не была им закручена. Щас закрутил немножко проверил но особо разогнаться негде. Вроде работает.
|
||
01.06.2010, 03:31 | #15 | ||
Опытный
|
AlpineV
схема положеная мной работает?
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
01.06.2010, 06:21 | #16 | ||
Стажер
|
Немцов
да подключил по этой схеме. Пока точно не скажу, надо прямую большую. Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 47 секунд: все работает всем спасибо ) |
||
09.01.2012, 04:28 | #17 | ||
Знаток
|
Вопрос по соотношению пружины к расчетному наддуву. Например пружина на 0.6. Наддув настраивается на 1.45 - 1.5 бустом. Есть какое-то минимальное соотношение наддув_реальный/наддув_пружины ?.
Или не парится? Я так понимаю рулить наддувом в случае если разлет между наддувом и пружиной минимальный. Интересуют результаты - наблюдения на практике. И еще по схеме приведенной выше, имеет ли смысл давление на соленоид брать ближе к заслонке? Снижается время реакции?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
09.01.2012, 09:16 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
09.01.2012, 10:15 | #19 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||||
17.08.2013, 04:40 | #20 | ||
Опытный
|
Имемм JZX100 1JZ-GTE турба вроде сток, по крайней мере на холодной части TOYOTA написано. Вварен внешний вестгейт HKS БЕЗ болта...
Подаем давление на нижнюю камеру, чтоб посмотреть давление пружины. Больше 0,4 не дует! В верхней камере атмосферное давление Подаем давление в верхнюю камеру, чтоб задуть на все деньги, дует в пике 0,9! В нижней камере атмосферное давление Подключаем буст Greddy Profec B Spec II. Соленоид в положение NC! Нижнюю камеру через тройник цепляем на NC от холодной части Верхняя камера на СОМ соленоида. Больше 0,9 не дует, даже если сет100 поставить Пробуем по другому подключить: С холодной части заводим давление на NC соленоида. Выход с соленоида СОМ цепляем на нижнюю камеру! Верхнюю камеру запитываем с коллектора ПОСЛЕ дросселя, там где на хх разрежение. В таком подключении легко закидывает пик 1,2. Дальше тапку бросаем... Но стабильно на 1,1 настроиться не получается, откат до 0,9 В чем подвох?? Почему по классической схеме выше 0,9 не дует??
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
HELP!Нужна помощь по бустконтроллеру (не настройки)! | DigitalChocolate | Модификация электрооборудования | 8 | 19.06.2013 04:56 |
Подскажите по бустконтроллеру или мозгам. | subarushi | Модификация электрооборудования | 9 | 09.05.2012 18:33 |
у кого есть мануал подключения вестгейта и авцр | SHAMAN | Модификация электрооборудования | 0 | 09.07.2010 20:54 |
Подключение LC-1 | Green | Модификация электрооборудования | 8 | 13.04.2009 18:41 |
Хелп! нужна инструкция на бустконтроллеру Blitz Dual-SBC | Бахман | Модификация электрооборудования | 10 | 08.08.2006 02:37 |