TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.05.2010, 14:53   #1
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

Итак господа, проблемка появилась. Имеем вестгейт типа хкс с двумя сосками. Верхним А и нижним B. Имеем бустконтроллер Blitz Dual SBC ID-III. К соленойду IN подключаем шланг с давлением с турбины. К соску соленойда OUT подключаем шланг на сосок А вестгейта. Сосок B подрубаем тоже к шлангу от бустконтролера OUT. Так верно?
П.С. Пружина расчитана на 0.9-1.0 кг. То есть если все отключить и соски открытые никуда не подключены то давит 0.9-1.0 кг. Пробовал на верхний сосок А только подключать давит до бесконечности в таком случае. Как верно подключить, подскажите?
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 16:25   #2
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

сосок В подключаешь через тройник к соску IN на соленоиде.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 18:08   #3
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

micron
то есть подключить B не к OUT а к IN через тройник. Остальное верно да?
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 18:25   #4
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

Цитата:
Сообщение от AlpineV
micron
то есть подключить B не к OUT а к IN через тройник. Остальное верно да?
ну
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 20:02   #5
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

если вест вообще не подключить, то будет давить сколько сможет.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 21:02   #6
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

впинципе все просто...это на примере АВЦР
единственное, в турбину надо врезаться...(на ней есть площадка)
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 21:48   #7
Немцов
Немцов вне форума
Местный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

Схема для буста блиц!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 4656
Размер:	44.1 Кб
ID:	141364  
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 22:53   #8
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

Немцов
А обязательно с разных мест брать IN и на B сосок веста? Или можно с одного? С выхода турбы?
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 02:49   #9
Немцов
Немцов вне форума
Местный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

AlpineV
я думаю можно тройником обойтись потому как сосок турбы и преддроссельный сосок в трубе по сути показывать должен одно значение:
1 сосок на турбе
2 IN
3 камера В

ну либо по схеме...
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 04:59   #10
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

по совету микрона не работает тупо 0.9 и все. Хоть че бустом ставь. Попробую эти два соска на гейте вместе через тройник и на выход соленойда out. In подключу к выходу с турбины.
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 07:53   #11
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

Цитата:
Сообщение от AlpineV
по совету микрона не работает тупо 0.9 и все. Хоть че бустом ставь. Попробую эти два соска на гейте вместе через тройник и на выход соленойда out. In подключу к выходу с турбины.
не поможет, подключай по схеме, нужно к боковому соску подключить шланг из колектора, а к верхнему через соленоид, если соленоид подключить на оборот то работать не будет!
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 08:12   #12
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

то есть к боковому я беру из коллектра? я брал с выхода турбы, разницы ведь нет, только брал через тройник на вход IN соленойда. Верхний да прямо на соленойд OUT. НО ТАК НЕ РАБОТАЕТ НИФИГА. вот блин, уже слов нет одни маты.. (((
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 15:44   #13
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

Цитата:
Сообщение от AlpineV
то есть к боковому я беру из коллектра? я брал с выхода турбы, разницы ведь нет, только брал через тройник на вход IN соленойда. Верхний да прямо на соленойд OUT. НО ТАК НЕ РАБОТАЕТ НИФИГА. вот блин, уже слов нет одни маты.. (((
а мембрана то целая?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 03:28   #14
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

скорее всего проблема было в следующем, на верху есть болт, дырка не была им закручена. Щас закрутил немножко проверил но особо разогнаться негде. Вроде работает.
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 03:31   #15
Немцов
Немцов вне форума
Местный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

AlpineV
схема положеная мной работает?
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 06:21   #16
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

Немцов
да подключил по этой схеме. Пока точно не скажу, надо прямую большую.

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 47 секунд:
все работает всем спасибо )
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 04:28   #17
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

Вопрос по соотношению пружины к расчетному наддуву. Например пружина на 0.6. Наддув настраивается на 1.45 - 1.5 бустом. Есть какое-то минимальное соотношение наддув_реальный/наддув_пружины ?.
Или не парится? Я так понимаю рулить наддувом в случае если разлет между наддувом и пружиной минимальный. Интересуют результаты - наблюдения на практике.
И еще по схеме приведенной выше, имеет ли смысл давление на соленоид брать ближе к заслонке? Снижается время реакции?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 09:16   #18
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

Цитата:
Сообщение от retuner
Вопрос по соотношению пружины к расчетному наддуву. Например пружина на 0.6. Наддув настраивается на 1.45 - 1.5 бустом. Есть какое-то минимальное соотношение наддув_реальный/наддув_пружины ?.
Или не парится? Я так понимаю рулить наддувом в случае если разлет между наддувом и пружиной минимальный. Интересуют результаты - наблюдения на практике.
И еще по схеме приведенной выше, имеет ли смысл давление на соленоид брать ближе к заслонке? Снижается время реакции?
пружину нужно подбирать так чтоб дьюти на рабочем бусте не превышало 50%.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 10:15   #19
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

Цитата:
Сообщение от micron
Цитата:
Сообщение от retuner
Вопрос по соотношению пружины к расчетному наддуву. Например пружина на 0.6. Наддув настраивается на 1.45 - 1.5 бустом. Есть какое-то минимальное соотношение наддув_реальный/наддув_пружины ?.
Или не парится? Я так понимаю рулить наддувом в случае если разлет между наддувом и пружиной минимальный. Интересуют результаты - наблюдения на практике.
И еще по схеме приведенной выше, имеет ли смысл давление на соленоид брать ближе к заслонке? Снижается время реакции?
пружину нужно подбирать так чтоб дьюти на рабочем бусте не превышало 50%.
Ага,......... у меня вечно под 98%......
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 04:40   #20
Немцов
Немцов вне форума
Местный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: Подключение вестгейта к бустконтроллеру 0

Имемм JZX100 1JZ-GTE турба вроде сток, по крайней мере на холодной части TOYOTA написано. Вварен внешний вестгейт HKS БЕЗ болта...

Подаем давление на нижнюю камеру, чтоб посмотреть давление пружины. Больше 0,4 не дует! В верхней камере атмосферное давление
Подаем давление в верхнюю камеру, чтоб задуть на все деньги, дует в пике 0,9! В нижней камере атмосферное давление

Подключаем буст Greddy Profec B Spec II. Соленоид в положение NC!

Нижнюю камеру через тройник цепляем на NC от холодной части
Верхняя камера на СОМ соленоида.
Больше 0,9 не дует, даже если сет100 поставить

Пробуем по другому подключить:
С холодной части заводим давление на NC соленоида. Выход с соленоида СОМ цепляем на нижнюю камеру!
Верхнюю камеру запитываем с коллектора ПОСЛЕ дросселя, там где на хх разрежение.
В таком подключении легко закидывает пик 1,2. Дальше тапку бросаем... Но стабильно на 1,1 настроиться не получается, откат до 0,9

В чем подвох?? Почему по классической схеме выше 0,9 не дует??
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP!Нужна помощь по бустконтроллеру (не настройки)! DigitalChocolate Модификация электрооборудования 8 19.06.2013 04:56
Подскажите по бустконтроллеру или мозгам. subarushi Модификация электрооборудования 9 09.05.2012 18:33
у кого есть мануал подключения вестгейта и авцр SHAMAN Модификация электрооборудования 0 09.07.2010 20:54
Подключение LC-1 Green Модификация электрооборудования 8 13.04.2009 18:41
Хелп! нужна инструкция на бустконтроллеру Blitz Dual-SBC Бахман Модификация электрооборудования 10 08.08.2006 02:37