TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.05.2010, 07:12   #1
Shpil TC
Shpil вне форума
Знаток
 
Аватар для Shpil
По умолчанию Передние амортики и курсовая устойчивость. 0

Вощем то проблема моя оч характерна и является жутким бояном для этого форума.

но темнеменее, машину таскает по дороге в колеях, на ровной дороге красота, вот как начинается колея так писец, заменил порванные сайленты в косых(полик новосибирск) стало лучше, намного, но проблема не исчезла, в выхи сам взялся за мантировку и полез под машину, вощем ничо криминального не нашел, все резинки целые, люфтов в шаровых нет, резина 205/60 16 с нормальным вылетом,

из криминала тока потекшие аморты передних стоек, но раскачки нет, они есчо держат хотя менять надо будет всеравно, вот на них тока и грешу, в форуме пишут что они в том числе влияют на увод машины, но я мозгом не понимаю каким таким образом под определенной нагрузкой происходит увод схода у колес по вине стоек. на мой взгляд кинематика подвески этого не предпологает. обьясните плиз чопачем..
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
Shpil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 14:28   #2
Serarbi
Serarbi вне форума
Местный
 
Аватар для Serarbi
По умолчанию Re: Передние амортики и курсовая устойчивость. 0

Shpil
Проблема появилась при переходе с зимней на летнею резину? Если да то попробуй сделать сход-развал, у меня такая же батва началась после переобувки. Сделал развал теперь сказка, правда ещё одну тягу рулевую поменял. Машину на кочках кидает?
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...%D0%AB#p386839
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...9E%D0%9D%D0%AB
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...9E%D0%9D%D0%AB
Serarbi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 16:14   #3
Shpil TC
Shpil вне форума
Знаток
 
Аватар для Shpil
По умолчанию Re: Передние амортики и курсовая устойчивость. 0

Serarbi

сход развал-сделал сразу же после замены сайлентов в косых
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
Shpil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 16:30   #4
Serarbi
Serarbi вне форума
Местный
 
Аватар для Serarbi
По умолчанию Re: Передние амортики и курсовая устойчивость. 0

Shpil
ну посмотри ссылки которые я тебе дал и вот ещё http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...9E%D0%9D%D0%AB

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Машину на кочках кидает?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Проблема появилась при переходе с зимней на летнею резину?
Serarbi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 04:16   #5
Shpil TC
Shpil вне форума
Знаток
 
Аватар для Shpil
По умолчанию Re: Передние амортики и курсовая устойчивость. 0

Serarbi
ссылы сморел

кидает и на кочках, но на кочках не так существенно, колея восновном

проблема появилась раньше с переходом на летнюю она усилилась.
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
Shpil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 15:07   #6
Serarbi
Serarbi вне форума
Местный
 
Аватар для Serarbi
По умолчанию Re: Передние амортики и курсовая устойчивость. 0

Shpil
Тогда надо в хороший сервис ехать, где шарят по маркам, наверное в клубный. У меня у знакомого на турбовой Аристе такая же батва была, в сервисе говорят все окей и также кидало, ему все надоело он взял поменял все саленты и все прошло. Так что незнаю что ещё посоветовать.
Serarbi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передние диски neo381 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 07.04.2010 06:57
Передние амортизаторы rig Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 08.08.2008 10:44
___Какие амортики и пружины нужны для усиления подвески ???? FROST Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 16.08.2007 09:50
Поставил амортики TEMS на машинку ))) And Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 21.06.2006 03:48