TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.06.2010, 22:51   #1
Каскадер МайкЪ TC
Каскадер МайкЪ вне форума
Местный
 
Аватар для Каскадер МайкЪ
По умолчанию Гидротрансформатор или датчики движка? 0

Всем здрасте.
Ребята! нужна помощь коллективного разума! У меня Марк 110 1г-фе бимс, дроссельная обычная с тросиком, установлено ГБО, блок упр. Agis. Такую купил уже. Короче плавают обороты на Д во время торможения: опускаются до 500 примерно, а потом снова поднимаются до 650-700, при качании тормоза поднять можно до 1000, на неполностью прогретом моторе если давить примерно до 2500об а потом отпустить педаль газа, они резко упадут до 1500-1700об примерно, а потом снова вернутся наверх ближе к 2000. Это все симптомы.
А конкретно! На бензине когда останавливаешься падают до 500 (как писал выше), потом поднимаются до 650, а на газу(!!!) падают до 500 и ниже... ниже... и машина глохнет. Получается глохнет на каждой остановке. Не держит 650-700 на газу почему-то.

1)Проблема в чем? В Датчике холостого хода, или в др. датчике. Один мастер сказал - "это коробка так движок грузит, нужно диагностику коробки делать, с может гидротрансформатором что-то". Отмечу - дроссельную чистили, вымывали, подшипник там како-йто рядом смазали( он был дохлый).
2) На сколько по деньгам попал, если проблема в ГТ? Его цена контрактного, монтаж\демонтаж коробки?

Еще нужны подробности, или картина ясна?
Каскадер МайкЪ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.06.2010, 10:22   #2
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию Re: Гидротрансформатор или датчики движка? 0

Диагностика коды ошибок выдает или там пусто?
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 21:13   #3
Каскадер МайкЪ TC
Каскадер МайкЪ вне форума
Местный
 
Аватар для Каскадер МайкЪ
По умолчанию Re: Гидротрансформатор или датчики движка? 0

Диагностику сделал. ошибок нет.
Диагнгстировал прибором на сервисе, подключается в разъем под рулем OBD. Прибор небольшой в руку помещается, там свое авто ищешь.
Кстати, обороты на паркинге ( P ) 800 показывает.

Добавлено спустя 9 часов 12 минут 15 секунд:
Больше никто не подскажет? Похоже это на проблему в ГТ ? Кто-то выдвигал теорию насчет проблемы в вакуумном усилителе тормозов... Может такое быть?
Каскадер МайкЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 09:27   #4
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию Re: Гидротрансформатор или датчики движка? 0

Если через вакуумник подсасывает воздух, то обороты будут выше обычного. и шипеть будет конкретно под капотом.
У меня была проблема тоже на Д, обороты скакали (падали, потом восстанавливались), думал тоже сначала, что коробка, оказалось, что пропуски в зажигании, одну катушку поменял и о.к.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А жижа в коробке у тебя в хорошем состоянии?
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 15:51   #5
Shenmu
Shenmu вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Shenmu
По умолчанию Re: Гидротрансформатор или датчики движка? 0

Здравствуйте! Прошу прощения, что врываюсь не в тему, но я просто в отчаянии. Установил ГБО на свой марк. Машина 2003г 2.0 литра , бимс, юбилейный. Оборудование наши спецы поставили Lovato и все хурды ловатовские. Ну вобщем проблема - машина не едет! не работает толком! жрёт от 20 до 30 литров! при переходе на газ всю тресет! при кик дауне идёт рывками! без кик дауна еле еле разгоняется! нормально пашет только на холостых. Эти долбоящеры уже месяц не могут мне ниче настроить!!! сёдня вообще сказали , что скорее всего снимут оборудование и вернут деньги... Контора у нас крупнейшая, а других центров по ГЮО у нас просто нету!! Завтра мне к ним снова ехать, мож дадите дельный совет и я хоть им чем то помогу... Случайно увидел здесь, что блок управления у Вас стоит Agis, мож в этом заковырка?? Они мне вообще втуляют, что проще воткнуть обычное редукторно!!!!! Я на это низачто не соглашусь! Вощем собратья-марководы - ХЭЛП!!!
Shenmu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гидротрансформатор на АКПП турбочайзера Roman75reg Автоматическая и механическая коробки передач 1 24.09.2012 17:04
датчики температуры движка, бортовой экран... mark 2 [110] Электрооборудование кузова 0 14.08.2010 22:17
СИНИЙ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (БУБЛИК) CRaSH Автоматическая и механическая коробки передач 17 05.01.2010 09:07
Движка бренчит, а может и не движка??? Двигатель 0 21.11.2007 05:04
Гидротрансформатор Олег_К Автоматическая и механическая коробки передач 5 21.07.2005 07:39