Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
Опции темы |
02.06.2010, 11:23 | #1 | ||
Модератор
|
http://www.forbesrussia.ru/node/50180/slideshow/1
Плохие дороги Считается, что у России две беды: дураки и дороги (плюс подвид первых — дураки на дорогах). В контексте безопасности на тех самых дорогах об одной беде можно забыть. Речь о наших плохих дорогах. Из топ-10 регионов, где наиболее высокий уровень ДТП из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог, только один (Кабардино-Балкария) входит в число худших по числу погибших на 1000 автомобилей. И наоборот, из 10 субъектов Федерации с наименьшим показателем ДТП из-за плохих дорог 5 регионов (Чечня, Ингушетия, Дагестан, Карачаево-Черкесия и Чукотский округ) входят в топ-10 по смертности. А сравнение статистики ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог и улиц с показателем ДТП на 1000 автомобилей и вовсе ровным счетом ничего не показывает. Получается, одна беда на дорогах: водители. Смертность и «жигули» Но сводить все проблемы на дорогах к человеческому фактору неправильно. Возьмем для примера три северокавказские республики: Дагестан, Ингушетию и Чечню. Они входят в десятку лидеров среди регионов по числу погибших на 1000 автомобилей. При этом по количеству ДТП на ту же 1000 автомобилей эти три региона находятся в конце списка. В чем причина? В автомобильных парках северокавказских регионов преобладают «жигули», которые точно нельзя причислить к безопасным машинам. Как результат, просто ужасающий коэффициент смертности (число погибших на 10 ДТП): Чечня — 5,67, Ингушетия — 4,46, Дагестан — 3,46. На противоположном полюсе рейтинга (коэффициент менее или около 1) регионы с большим удельным весом иномарок — Санкт-Петербург и Ленинградская область, Омская и Мурманская области. Правда, из любого правила есть и исключения (в число лидеров по коэффициенту смертности входит Забайкальский край, в автопарке которого значительную часть составляют иномарки). Праворульные автомобили Год назад директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов сообщил, что аварийность с жертвами у «праворуких» автомобилей чуть ли не в два раза выше, чем у леворульных машин. Это заявление вызвало бурю негативных отзывов у владельцев праворульных автомобилей. Не пытаясь поставить какую-либо точку в дискуссии о существовании «праворуких» машин на российских дорогах, посмотрим на статистику ДТП. В число регионов с наиболее низким показателем числа погибших на 1000 автомобилей входят Приморский (лидер по безопасности) и Камчатский края, Томская, Омская и Новосибирская области. В середине рейтинга — Амурская и Иркутская области, Красноярский и Хабаровский края. И в числе аутсайдеров — Бурятия и все тот же Забайкальский край. То есть говорить о какой-то исключительной аварийности «праворуких» регионов не приходится. А Приморский и Камчатский края наряду с Томской областью являются одними из самых безопасных регионов, если оценивать все показатели, приведенные в рейтинге. Пьяные водители Во вводном тексте перед слайд-шоу мы задались вопросом: что страшнее — пьяный водитель или «жигули»? Правильный ответ: пьяный водитель на «жигулях». Регионы с наибольшей долей ДТП, совершенных пьяными водителями, находятся на севере и востоке страны. На юге по религиозным причинам таких происшествий в разы меньше. Впрочем, субъекты Федерации с наибольшим количеством «пьяных» ДТП опасны не только из-за пьяных водителей. В таких регионах, как правило, плохая статистика по всем показателям. Абсолютные лидеры по количеству ДТП, совершенных пьяными водителями, на 1000 автомобилей (Чукотский округ, Владимирская и Новгородская области, Бурятия и Марий Эл) входят во вторую десятку по количеству погибших и первую десятку по числу пострадавших на 1000 автомобилей. Аварийные макрорегионы Исходя из статистики ДТП на географической карте России можно выделить три больших опасных пятна: 1. Депрессивные регионы средней полосы (Марий Эл, Чувашия, Мордовия, Кировская, Ивановская, Владимирская, Рязанская, Тульская и Ярославская области). Большинство этих регионов входит в топ-30 худших по всем показателям, приведенным в рейтинге Forbes. 2. Северокавказские республики (Дагестан, Чечня, Ингушетия, Северная Осетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Адыгея) плюс Калмыкия. Эти регионы находятся в лидерах по количеству погибших на 1000 автомобилей. 3. «Нижний пояс» Сибирского федерального округа (Республика Алтай, Тыва, Бурятия, Забайкальский край). По числу ДТП, совершенных пьяными водителями, с этими субъектами Федерации могут соперничать только депрессивные регионы средней полосы.
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
|
||||
|
02.06.2010, 12:29 | #2 | ||
Знаток
|
Тоже баян Андрюх
viewtopic.php?f=17&t=67839&start=0
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
02.06.2010, 12:35 | #3 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подставы на дорогах | KЯAM | Общение и дискуссии | 21 | 29.05.2009 19:10 |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ | controler | Общение и дискуссии | 4 | 24.05.2009 10:29 |
?!Видеокамеры на дорогах?! | alexinc | Правовые вопросы | 16 | 26.08.2007 06:44 |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ | controler | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 01.01.1970 03:00 |