Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
02.06.2010, 13:50 | #1 | ||
Пользователь
|
всем добрый день
свапнули 1jz-gte не вивити от 90 марка в чай сто, и вот нарисовалась маленькая проблемка... мотор крутиться до 4000 и дальше не неабирает и при достижении 4000 в выхлопе начинаються громкие выстрел( выхлоп прямоток). выкрутили свечи на них черный матовый нагар ( смесь богатая) мотор пришел с МАП, поменяли мап на другой изменений ноль. от рессивера отходит куча шлангов: с обратки топлива шланг скинули (у меня она прямо в баке) так же скинули с насоса гура 2 шланга ( до этого холостые были около 200 оборотов, после того как скинули поднялись до 600 ( один из них всасывает воздух в рессивер, если заткнуть мотор глохнет)), и еще один шланг болтаеться от рессивера ни к чему не подцепленный( тоже воздух сосет, если его заткнуть обороты 600, если открыть то 900 и кртутит до 4000 подскажите кто что думает на этот счет? турбины свистят и блоуофф открываеться |
||
|
||||
|
02.06.2010, 17:47 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
сфотай мотор с всеми шланчигами, а то из описания не очень понятно.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
02.06.2010, 22:56 | #3 | ||
Пользователь
|
шланг 1 уходит кудато под мотор и одевался он на вилку которая выходит от гидрача (он всасывает воздух шланг 2 тоже одвелся на вилку гидрача (непомню всасывает или нет, вроде да) шланг 3 одевался на клапан обратки шланг 4 вообще никуда не одвелся, просто болтался а под цфрой 5 там трубочка под диогностической колодкой, вроде на нее тож шланг одевался и вот когда они все отсоеденены и всасывают 3 из неих обороты 900 и крутит мотор до 4000 если одну закрытиь оболроты падают до 600 и мотор крутит около 3400 если 2 то до 300 примерно а если все то около 200 еще вопрос по зазору свечецй... как пришел мотор я купил новые NGK иридий IK20 на них зазор 1 мм, по книге 0.7-0.8, но вроде это роли такой не сыграет так же взял у друга мозги))) такие же 1jz-gte, завтра попробуем на них может даст результат по обратке... дак и смысл ее делать? я ее заглушил а моя родная сливает прямо в бак, замерил по манометру, супровский насос дает давление в 3,2 очка |
||
02.06.2010, 23:46 | #4 | ||
Местный
|
micron
ничо там переделывать по топливной не нужно. на 100 и на 90 все одинаковое (ну может чуток подогнуть чтоб шланг дотянулся). Kat9ra вопросы: 1. реле топливного насоса ставили? если нет, как подключали насос? откуда брали на него плюс? 2. что по трансмиссии? автомат или мт? если автомат, коса с двигой шла или сами лепили? 3. по электрике. кто сращивал косу комп-салон и двига-салон? сами? уверены что все правильно подключили? или тупо по цвету цепляли и не думали? 4. по шлангам вакуумным и прочему. Есть возможность найти ездящий 90ый турик? зовите его и проверяйте каждый шланг. прям по сантиметру. У меня было что-то похожее, проблема была в одном лишь шланге, сёк наружу. По книге там не разобраться, либо по памяти (технаря которых jz знает как 5-пальцев) либо ищите турик и сравнивайте. Если проблема только в шлангах то все будет решено. P.s. сразу скажу проблема не в компе. |
||
03.06.2010, 02:36 | #5 | ||
Местный
|
Была такая же проблема один в один,тоже свап ТТ в 2.5-й 100-й марк, как только чуток буста появляется стрельба как из простарта, форсы лили как из ведра свечи все черные, перепроверили просто всё от датчиков до форсунок, а оказалось перегорел один предохранитель в коробке под капотом)))))
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/ |
||
03.06.2010, 07:04 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
03.06.2010, 13:42 | #7 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
2) механика, коса была автоматная, замкнули блокировку стартера, и на нейтраль косу с салоном и мотором растил сам, там по книге все самое основное, и по прозвонке 3) у нас 90 туриков (по расскуазам одного клубня местного) не водиться ((( про топливную... там по разному, на 90 была обратка в бак по всему днищу кузова, у меня на 100 обратка сразу в баке, там клапан и он прямо в бак излишек льет Добавлено спустя 42 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: вот какая штука сегодня была... мотор пришел без стокого впуска и решено было купить холодный впуск и нулевик ареховский повер интейк... сегодня скинули фильтр и впускную трубу закрыли на три четверти, мотор крутанулся до 4800 и ни разу не стрельнул!!!! ваши мнения?))) Добавлено спустя 43 секунды: вывод... слишком много воздуха??? |
||||
03.06.2010, 15:51 | #8 | |||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||||
03.06.2010, 16:43 | #9 | ||
Модератор
|
Kat9ra
обратись с Диме Kind, у него тоже свап мотора был, от 90-го в сотый кузов. Думаю - поможет. |
||
03.06.2010, 16:56 | #10 | ||
Пользователь
|
micron
да я в курсе что там мап, один пришел с мотором, другой у меня был, на проводке волтаж как по книге 5 на обоих пробовал, одно и то же у меня почему то подозрения на форсунки вообщем что-то с топливом |
||
03.06.2010, 17:26 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
03.06.2010, 17:34 | #12 | ||
Пользователь
|
свечи свежие воткнул, зазор 0.7 сделал, катушки тож новые... кстати где на катушки провода можно новые с фишками взять? а то половина расспалась уже)))
|
||
04.06.2010, 09:34 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
TOURER.V MT boost up
|
|||
26.07.2010, 17:38 | #14 | ||
Пользователь
|
выявиласаь вот такая штука... рештили проверить опережение зажигания...
на холостых как по книге не больше восьми ( у меня 5 ).. но дальше вот какая штука... при открытии дроссельной заслонки смещение угла идет не на увеличение а на уменьшение... и как только метка достигает нуля начинаеться детон почитал в книге... управляет этим делом мозги кто что может подсказать? |
||
27.07.2010, 00:54 | #15 | ||
Местный
|
у меня после свапа было много проблем. и с оборотами и с ХХ, и с прогревочными и с глохнувшей тачкой после нескольких км. особо не заморачивался. купил бустапный комп и все проблемы как рукой сняло. но мне проще. я МТ.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свапнули в RX-8 1JZ-GTE VVTI , проблема. | Wheels | Двигатель | 45 | 07.04.2012 21:55 |