TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.06.2010, 07:24   #1
Володька TC
Володька вне форума
Местный
 
Аватар для Володька
По умолчанию форсы на штатных турбах при установке PowerFC 0

зачем менять форсы на ТТ (штатные турбы) при установке PowerFC ?
спрашиваю потому что мнения разные, общался с многими ГУРУ (практиками!!!)
некоторые говорят что штатных при макс нагрузках хватает. Чек моргает, при этом машина не дергается! ничего страшного не происходит и менять не стоит !
другие говорят что менять нужно или желательно поменять!

подскажите, желательно обоснованно. Спасибо !
__________________
HARRIER AIR S
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.06.2010, 07:50   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: форсы на штатных турбах при установке PowerFC 0

дело в том что на штатных турбина очень богатая смесь. ввиду очень затычных турб. поэтому форсы затыкаются. а чуть бедней делать ЕГТ ползет сильно...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 08:04   #3
Кевин
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: форсы на штатных турбах при установке PowerFC 0

Все очень просто. У нас стоят форсы 380 сс. На шестицилиндровом моторе они максимум могут обеспечить 360-370 л.с. И то, в идеальных условиях и при 100% загрузке. Ездить на 100% загрузке все-же не стоит, т.к. распыл уже не тот, форсы просто льют. Я без всякого ПФЦ снял 360 сил со сток турб. Следовательно, на ПФЦ можно ожидать результата порядка 380 сил. Форс не хватит. Поменяй на сток форсы от аристы - они недорого стоят, их просто найти, встают как родные и при производительности 430 сс их тебе точно хватит.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 21:20   #4
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Re: форсы на штатных турбах при установке PowerFC 0

Форсы меняются для того, что бы при максимальных нагрузках/ значениях хватало бенза мотору. Если будет нехватка, будет бедная смесь. Если сильно бедная смесь и отжиги, то в моторе повышается температура, так называемое ЕГТ. Высокая температура приводит к оплавке поршней и разным другим "прикольным" проблемам. Вот поэтому, что бы не рисковать, меняют форсы. Правда есть еще и дешевый способ. Остаются штатные форсы и покупается топливный регулятор. Регулятором поднимаешь давление в рейке, как следствие, при большем давлении за одно и тоже время открытия форсунки поступает большее количество топлива.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 21:24   #5
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию Re: форсы на штатных турбах при установке PowerFC 0

Володька...а бензонасос сток стоит????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 22:09   #6
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Re: форсы на штатных турбах при установке PowerFC 0

если бензонасос сток - это писнец
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 05:56   #7
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию Re: форсы на штатных турбах при установке PowerFC 0

Цитата:
Чек моргает, при этом машина не дергается
судя по всему бензонасос все таки сток.... ...меняй, чек перестанет моргать
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 07:00   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: форсы на штатных турбах при установке PowerFC 0

живого сток насоса аккурат хватает под родные форсы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 09:50   #9
Володька TC
Володька вне форума
Местный
 
Аватар для Володька
По умолчанию Re: форсы на штатных турбах при установке PowerFC 0

насос конечно поменял- вальбра стоит )
спасибо всем за ответы,все ясно и понятно.
__________________
HARRIER AIR S
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 12:45   #10
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: форсы на штатных турбах при установке PowerFC 0

дык может чек на детонацию моргает а не на форсы
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 12:59   #11
Володька TC
Володька вне форума
Местный
 
Аватар для Володька
По умолчанию Re: форсы на штатных турбах при установке PowerFC 0

ну он не так прямо моргает постоянно --- в пиках бывает. Мозг обнуляли,не думаю что детанация
__________________
HARRIER AIR S
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 13:03   #12
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: форсы на штатных турбах при установке PowerFC 0

Володька
Тык ты посмотри на командере после отжига сколько детонация была в пике и потом уже думай что за причина, форсы или что то другое.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 16:49   #13
Володька TC
Володька вне форума
Местный
 
Аватар для Володька
По умолчанию Re: форсы на штатных турбах при установке PowerFC 0

командера пока нет.
__________________
HARRIER AIR S
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PowerFC и все о нем. MOXIK Модификация электрооборудования 4492 14.07.2023 17:15
PowerFC, Вестгейт, GT3582R, форсы 540cc, табло TRD darar Продам 9 02.10.2013 08:46
PowerFC мт в ат Kolua Модификация электрооборудования 18 05.04.2013 08:01
EGT Sensor 2JZ-GTE на сток турбах куда ставить? V.-Power Модификация электрооборудования 12 13.04.2009 03:01
Кто выехал из 13 на сток турбах? Sanek9 Модификация и свап двигателя 60 29.10.2008 03:23