TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.06.2010, 14:08   #1
ADVAN75 TC
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

Проблемы на самом деле две
1. Отсутствие тяговитости двигателя до 4000 об,т.е. машина начинает ехать после подхвата 2-ой турбы.Давление турбы 0.8-0.95, компрессия везде по 12, стоит куллер и траса от каталика.ф
2. В жаркую погоду свыше 20 градусов,машина ведет себя странно- заводиться сразу,после из глушителя 3-5 сек идет черный дым,потом при нажатии на педаль газа машина как бы захлебывается и заглыхает,повторно заводиться плоховасто,прогазовываешь и поехал.При влажной или прохладной погоде этого не происходит.В чем причина,связаны ли эти 2 проблемы как то.За 2 года машина прошла около 8000 км,свечи не менял,чистил и проверял на стенде,менял топливный фильтр,резинки катушек,. Думаю что связано это с форсами,может стоит их прочистить???Как лучше-ультразвуком или жидкостью??? Может будут другие варианты??
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 14:50   #2
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

уменя похожая проблема но уменя хуже
1. подхват 2ой турбы утебя секвентальный режим и турбы от супры?
2. почти уверен это маслосъемные колпачки. уменя также дымит 2-3 сек.
турбины врядли если дуют хорошо
почисти форсунки обязательно отпишись ультразвуком говорят лучше
попробуй топливный насос поменять на помощнее. на выходных буду менять свой.
проедься на драге с таким же туриком
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:05   #3
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

Про подхват второй турбы жжешь)) Чек не горит? Может мап что-нибудь гонит? Каталик не умер?
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 04:34   #4
ADVAN75 TC
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

Вот именно,что дым не синий а черный после запуска в жару,а так ни намека на дымность.Если умер бы насос,то машина стреляла на 4500-5500 оборотах.Ни какие датчики не смотрел.Как проверить этот мап сенсор?Думаю всего скорее из за плохого распыления форс или их НЕ работы.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Цитата:
Сообщение от sheff
Про подхват второй турбы жжешь)) Чек не горит? Может мап что-нибудь гонит? Каталик не умер?
Если б умер каталик,то турбы не задували такое давление.Если ошибаюсь,поправьте
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 04:53   #5
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

в соседней ветке смотри тему чел поменял насос когда унего симптомы были такие
клапан обратки качал в бак
на 4000об пик мощности поэтому те кажется что 2ая турба подхватила
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 09:32   #6
ADVAN75 TC
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

Сегодня просмотрел форсунки( на ощуп),2 из них работают не стабильно,возможно и скорее всего дело в них......
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 12:58   #7
nippon
nippon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nippon
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

Интересно про насос. Можно поподробнее? У товарища подобная проблема, и он тоже думал что первая турба умерла, хотя на 90 они в параллели работают. Поменял турбы ничего не изменилось. Я предположил что ремень грм проскочил, так и оказалось, на один зуб проскочил на одной шестерне распредвала. Пока ремень не меняли, результат неизвестен. Если зажать тормоз то машина не едет и стреляет в глушак по тихой, пердит кароче, но где то с 3 - 4 тысяч вжимает в седло. Начинает ехать. Может тут быть виноват еще и насос? Если насос стреляла бы?
nippon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 13:51   #8
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

nippon
Стреляет от свечей. Посмотрите свечки.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 06:44   #9
nippon
nippon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nippon
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

Свечки поменяли сразу.
nippon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 06:59   #10
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

nippon это катушки и провода, внимательно изучите свечи и резинки. на черные следы
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 10:34   #11
ADVAN75 TC
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

Поменял свечи на HKS,проблема с тем что машина глохла в жару при запуске движка исчерпала себя.Но тем неменее,при заводк в жару идет черный дым сек 2-5,может это из за форсунок?Как самому снять форсы,придеться ли снимать весь впускной коллектор,или есть другие решения???

Добавлено спустя 1 день 19 часов 55 минут 59 секунд:
Цитата:
Сообщение от unknown
уменя похожая проблема но уменя хуже
1. подхват 2ой турбы утебя секвентальный режим и турбы от супры?
2. почти уверен это маслосъемные колпачки. уменя также дымит 2-3 сек.
турбины врядли если дуют хорошо
почисти форсунки обязательно отпишись ультразвуком говорят лучше
попробуй топливный насос поменять на помощнее. на выходных буду менять свой.
проедься на драге с таким же туриком
Сегодня чистил форсы ультрозвуком,были грязноваты,машина поехала по-лучше.Все таки хочу попробовать заменить топливный насос,думаю еще в нем может быть дело.
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 03:38   #12
ADVAN75 TC
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

Так и не могу решить проблему тупизны.Сегодны был на диагностике,показало низкое давление во впускном коллекторе (18-20),хотя у атво 2,5 должно быть в приделах 28, а на турбе думаю еще больще.Так же заниженное время впрыскивания форсунки 1,8 мс,бедноватая смесь.Судя по МАП- сенсору,двигателю не хватает воздуха.Пробовать менять МАП сенсор????

Добавлено спустя 1 день 16 часов 23 минуты 53 секунды:
Неужели никто не сталкивался с проблемой МАП- сенсора???
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 07:30   #13
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

Я не сталкивался, но попробовал бы на разборе перекинуть МАР и посмотреть что будет.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 11:00   #14
ADVAN75 TC
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

Цитата:
Сообщение от sheff
Я не сталкивался, но попробовал бы на разборе перекинуть МАР и посмотреть что будет.
Обзвонил все разборки города,датчиков нет.Дифицит........
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 14:00   #15
brainbee@bmail.ru
brainbee@bmail.ru вне форума
Местный
 
Аватар для brainbee@bmail.ru
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

Метки ГРМ проверь
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
brainbee@bmail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 14:07   #16
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

Может у одноклубников Читинских стрельнуть? Посмотрю сегодня дома в книге, может его как-нибудь проверить можно. А вообще конечно лучшая проверка это заменить на исправный. Или например просто померить напряжение которое МАР отдает на твоей и на исправной машине. Как вариант могу на своей померить.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Кстати да, метки перепроверь.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 22:48   #17
ADVAN75 TC
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

Метки посмотрел,все вровень.Шкив коленвала метка на ноль,распредвалы метками вверх,смотрят на метки тоже.Завтра попробую преставить МАП с рабочей машины.Если не поможет,попробую поменять насос и заменить (проверить ) топливное реле стоит оно в багажнике гдн то,сам еще не видел.
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 02:20   #18
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

я так понял чтьо ты так и не пробывал менять бензонасаос
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 03:18   #19
ADVAN75 TC
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

Цитата:
Сообщение от unknown
я так понял чтьо ты так и не пробывал менять бензонасаос
Не,непробовал Проверю его на крайний случай.Думаю он в поряде,если турбы задувают 0,9 и нет не пердежей,нихваток бенза.Я прав?Или он может на низах недокачивать???
Кстати,если этот гребаный МАП сенсор не работает,то машина бы глохла на ХХ,или он просто выдает неверные сигналы на комп???
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 03:45   #20
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Mark 90 twin turbo едет с 4000 об 0

уменя на низах с дохлым насосом вообще не ехал
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-GTE Twin turbo не едет больше 3 тыс. оборотов ... B1adeR Двигатель 18 03.04.2013 13:19
Не едет 1JZ-GTE Twin Turbo? Проверьте датчик темп. воздуха Mopar Pete Двигатель 65 14.07.2012 05:16
BLOW-OFF на 81 MARK TWIN TURBO Никита Двигатель 7 29.05.2007 14:52