Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.06.2010, 14:08 | #1 | ||
Опытный
|
Проблемы на самом деле две
1. Отсутствие тяговитости двигателя до 4000 об,т.е. машина начинает ехать после подхвата 2-ой турбы.Давление турбы 0.8-0.95, компрессия везде по 12, стоит куллер и траса от каталика.ф 2. В жаркую погоду свыше 20 градусов,машина ведет себя странно- заводиться сразу,после из глушителя 3-5 сек идет черный дым,потом при нажатии на педаль газа машина как бы захлебывается и заглыхает,повторно заводиться плоховасто,прогазовываешь и поехал.При влажной или прохладной погоде этого не происходит.В чем причина,связаны ли эти 2 проблемы как то.За 2 года машина прошла около 8000 км,свечи не менял,чистил и проверял на стенде,менял топливный фильтр,резинки катушек,. Думаю что связано это с форсами,может стоит их прочистить???Как лучше-ультразвуком или жидкостью??? Может будут другие варианты??
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
|
||||
|
03.06.2010, 14:50 | #2 | ||
Специалист
|
уменя похожая проблема но уменя хуже
1. подхват 2ой турбы утебя секвентальный режим и турбы от супры? 2. почти уверен это маслосъемные колпачки. уменя также дымит 2-3 сек. турбины врядли если дуют хорошо почисти форсунки обязательно отпишись ультразвуком говорят лучше попробуй топливный насос поменять на помощнее. на выходных буду менять свой. проедься на драге с таким же туриком
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
03.06.2010, 15:05 | #3 | ||
Знаток
|
Про подхват второй турбы жжешь)) Чек не горит? Может мап что-нибудь гонит? Каталик не умер?
|
||
04.06.2010, 04:34 | #4 | |||
Опытный
|
Вот именно,что дым не синий а черный после запуска в жару,а так ни намека на дымность.Если умер бы насос,то машина стреляла на 4500-5500 оборотах.Ни какие датчики не смотрел.Как проверить этот мап сенсор?Думаю всего скорее из за плохого распыления форс или их НЕ работы.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Цитата:
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
|||
04.06.2010, 04:53 | #5 | ||
Специалист
|
в соседней ветке смотри тему чел поменял насос когда унего симптомы были такие
клапан обратки качал в бак на 4000об пик мощности поэтому те кажется что 2ая турба подхватила
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
04.06.2010, 09:32 | #6 | ||
Опытный
|
Сегодня просмотрел форсунки( на ощуп),2 из них работают не стабильно,возможно и скорее всего дело в них......
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
04.06.2010, 12:58 | #7 | ||
Новичок
|
Интересно про насос. Можно поподробнее? У товарища подобная проблема, и он тоже думал что первая турба умерла, хотя на 90 они в параллели работают. Поменял турбы ничего не изменилось. Я предположил что ремень грм проскочил, так и оказалось, на один зуб проскочил на одной шестерне распредвала. Пока ремень не меняли, результат неизвестен. Если зажать тормоз то машина не едет и стреляет в глушак по тихой, пердит кароче, но где то с 3 - 4 тысяч вжимает в седло. Начинает ехать. Может тут быть виноват еще и насос? Если насос стреляла бы?
|
||
04.06.2010, 13:51 | #8 | ||
Знаток
|
nippon
Стреляет от свечей. Посмотрите свечки. |
||
05.06.2010, 06:44 | #9 | ||
Новичок
|
Свечки поменяли сразу.
|
||
05.06.2010, 06:59 | #10 | ||
Специалист
|
nippon это катушки и провода, внимательно изучите свечи и резинки. на черные следы
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
16.06.2010, 10:34 | #11 | |||
Опытный
|
Поменял свечи на HKS,проблема с тем что машина глохла в жару при запуске движка исчерпала себя.Но тем неменее,при заводк в жару идет черный дым сек 2-5,может это из за форсунок?Как самому снять форсы,придеться ли снимать весь впускной коллектор,или есть другие решения???
Добавлено спустя 1 день 19 часов 55 минут 59 секунд: Цитата:
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
|||
23.09.2010, 03:38 | #12 | ||
Опытный
|
Так и не могу решить проблему тупизны.Сегодны был на диагностике,показало низкое давление во впускном коллекторе (18-20),хотя у атво 2,5 должно быть в приделах 28, а на турбе думаю еще больще.Так же заниженное время впрыскивания форсунки 1,8 мс,бедноватая смесь.Судя по МАП- сенсору,двигателю не хватает воздуха.Пробовать менять МАП сенсор????
Добавлено спустя 1 день 16 часов 23 минуты 53 секунды: Неужели никто не сталкивался с проблемой МАП- сенсора???
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
23.09.2010, 07:30 | #13 | ||
Знаток
|
Я не сталкивался, но попробовал бы на разборе перекинуть МАР и посмотреть что будет.
|
||
23.09.2010, 11:00 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
|||
23.09.2010, 14:00 | #15 | ||
Местный
|
Метки ГРМ проверь
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
|
||
23.09.2010, 14:07 | #16 | ||
Знаток
|
Может у одноклубников Читинских стрельнуть? Посмотрю сегодня дома в книге, может его как-нибудь проверить можно. А вообще конечно лучшая проверка это заменить на исправный. Или например просто померить напряжение которое МАР отдает на твоей и на исправной машине. Как вариант могу на своей померить.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Кстати да, метки перепроверь. |
||
23.09.2010, 22:48 | #17 | ||
Опытный
|
Метки посмотрел,все вровень.Шкив коленвала метка на ноль,распредвалы метками вверх,смотрят на метки тоже.Завтра попробую преставить МАП с рабочей машины.Если не поможет,попробую поменять насос и заменить (проверить ) топливное реле стоит оно в багажнике гдн то,сам еще не видел.
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
24.09.2010, 02:20 | #18 | ||
Специалист
|
я так понял чтьо ты так и не пробывал менять бензонасаос
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
24.09.2010, 03:18 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
Кстати,если этот гребаный МАП сенсор не работает,то машина бы глохла на ХХ,или он просто выдает неверные сигналы на комп???
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
|||
24.09.2010, 03:45 | #20 | ||
Специалист
|
уменя на низах с дохлым насосом вообще не ехал
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-GTE Twin turbo не едет больше 3 тыс. оборотов ... | B1adeR | Двигатель | 20 | 23.07.2020 12:49 |
Не едет 1JZ-GTE Twin Turbo? Проверьте датчик темп. воздуха | Mopar Pete | Двигатель | 65 | 14.07.2012 05:16 |
BLOW-OFF на 81 MARK TWIN TURBO | Никита | Двигатель | 7 | 29.05.2007 14:52 |